Грузовой диск править, это тоже самое что ган..оны стирать, Если повредил его, то проще новый купить или на разборе взять! Один фиг диск уже не будет держать вес и в следующей яме опять помнет. Вы еще "разварки" предложите делать, вдруг кто согласиться! :lol:
Для особо одаренных шиномонтажек: помятый китайский диск править смысла нет, а нормальные германские Ваш станок, произведенный стопудово в Китае не возьмет :lol:
Смысл брать китайскую херню у вас, если можно дешевле в два раза купить б/у???
к чему этот выпендреж?? шиномонтажки это на альпинистов и на совхозной,а у меня шинный центр с квалифицированным персоналом..
стенд: производство : Турция!
если не знаете,не надо утверждать! диалог с вами закрыт,удачи!
10 км у стеллы? Ассортимент из китая ну и в лучшем случае Корея. ах да еще и КАМА есть ;-)
Смысла не вижу брать это УГ, которое ходит у нас 150-200 тыс км, когда можно у действительно профессионалов взять Мишлен дороже на 50%, но ходит он 500-600 тыс км ( а потом отправить его на завод (в
Европу) на наварку проходить еще 300).
И Вам удачи в поиске клиентов
нет)
Сертифицированный шинный центр TyrePlus
Оф.диллер Michelin!!!!!!!!
интересен сайт и фото мастерсокой? можно в ЛС
P.S. я так понимаю мы знакомы ??
в защиту
компании МШ скажу что они официалы Yokohama,Kumho и нем.дисков кронпринц и нифига "не рога и копыта"
и это низко переходить на личности )) речь идет о правке дисков.. в первую очередь моя задача сделать удобный,комфортный сервис для ВАС ..
хоть и являюсь дилером
Мишлен скажу что он не ходит 500 тысяч ( бывали случаи,но сам завод не дает такую гарантию) и в Европу вы не отправите на Retread ) все это делается в Давыдово (М.О.)
еще раз повторюсь!!!!!!!если не знаете,не надо утверждать!!!!!!!
мое мнение челове хочет просто узнать что нового открыть в екат чтоб не потерять рентабельность и спрашивает на форуме, а половина как бабы вреднючие это нехочу то небуду давайте мне все и бесплатно, вот я бы дал совет диски прокатывать от 16 радиуса тк на газели это капец какое слабое место и
дорого не будете драть газелисты косяком повалят тк новый дорого покупать а прокатка один из вариантов
Прокатка диска это вариант только для легковых машин, так как они весят мало и не таскают груза сравнимые с самой массой грузовика. Попадая в яму вы помяли диск, следовательно прослабили его, он потерял жесткость. Просто после прокатки диск не вопрос будет ровный, но толку, он уже крепости той не
имеет, и при следующем рейсе под грузом по нашим дорогам, он так же на яме помнется. Деньги на ветер. А диск для газели усиленный продают от 1500 до 2000 рублей. Прокатка не дешевле будет, порядка 1000 за диск. Я уже писал кое что, про ган..оны и их стирку!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)