Добрый вечер,уважаемые форумчане.Решил я попробовать себя в грузоперевозках и купить 2 газели термобудки годов 05-06,сразу оговорюсь что никогда в этой отрасли не работал,но есть желание попробовать работать на себя,на первой машине планирую работать сам,на вторую нанять водителя.Из плюсов могу
выделить:1) я трудолюбив 2)автомобили будут куплены НЕ в кредит-потому на начальном этапе будет достаточно и на хлеб без масла. Минусы за вами :-) .Ну и собственно сам вопрос:а стоит ли всё это начинать и будет ли в последствии это прибыльным занятием?и куда пойти работать на своих газелях?Буду
очень признателен за любые ответы по теме! :-)
точно , однозначно брать надо одну машину и если у вас есть 500-600 тыщ , а они у вас есть как я понял, то возьмите 3х тонничек за эти деньги он будет очень нарядный, денег он вам принесет столько же
как 2 газельки , если не больше, а гемароя нааамного меньше. ;-)
за эти деньги 3х тонник будет праворукий? и наверное 20 века,ну даже если рассмотреть такой вариант,то куда пойти на нём работать,что б была хоть какая то стабильность?
:hi:
1. Сначала купить одну газельку. 2. Найти на неё постоянку. 3. Поработать, понять ваше-не ваше. 4. Найти водителя, посадить вместо себя. 5. Купить вторую газельку... ..... 25. Купить пятую
газельку... :-)
за эти деньги 3х тонник будет праворукий? и наверное 20 века,ну даже если рассмотреть такой вариант
он будет года 2002-3, в вашем тексте проскакивают нотки нелюбви к касаруким машинам, а зря, у нас по соотношению цена, качество нет
нефига лучше в этом классе,
Цитата: От пользователя: solovey™
то куда пойти на нём работать,что б была хоть какая то стабильность?
Извените я непонимаю таких вапросов, для собственника машины работы масса. ;-)
:hi:
1. Сначала купить одну газельку. 2. Найти на неё постоянку. 3. Поработать, понять ваше-не ваше. 4. Найти водителя, посадить вместо себя. 5. Купить вторую газельку... ..... 25. Купить пятую газельку... :-)
вот вот вот по
началу так и планировал,но уважаемый мною gryz (с недавнего времени мониторю 164 и вижу что человек очень грамотен)посоветовал начать с одного 3х тонника :-)
Это хороший совет.
Пока у вас нет постоянных заказчиков/работы - с экономичным 3-хтонником вы сможете выбирать - везти газельные грузы по газельным расценкам или "бычковые" грузы -
подороже. :-)
Извените я непонимаю таких вапросов, для собственника машины работы масса.
спасибо,это и было для меня самым главным,что б машина не простаивала на стоянке,а по поводу нелюбви к косоруким то это правдапотому что сам никогда не ездил,и
считаю что даже на легковой ездить не удобно,не говоря уже про грузовик.
достал права на обороте посмотрел,категория б разрешённая максимальная масса авто 3,5 тонны,3х тонник ведь не может весить 500 кг 8( ,видимо придёться оперативно сдавать на С покупать грузовик и начинать.Кстати 3х тонник 02-03 года за 500тыс. что за марка?
а по поводу нелюбви к косоруким то это правдапотому что сам никогда не ездил,и считаю что даже на легковой ездить не удобно,не говоря уже про грузовик.
на грузовике косоруком легче чем на легковой косорукой, обзор намного лучше, а то
что тебе предложил gryz, это 95% категория С, остальные 5% это растаможеные под категорию В 3х тонники, видимо тебе искать такой или учиться))))
советую начать с ОДНОЙ машины. и не важно, газель это будет или япошка. В свое время у меня был опыт ведения бизнеса с человеком, который рассуждал примерно так: дак че, купим одну газель, посадим водилу, он будет ездить, а мы будет охрененные бабки зарабатывать на нем, и можно даже не работать.
Но реальность и адекватность быстро вернула его на землю и развела наши дальнейие пути.
вот вкратце первоначальные (и постоянные) отрицательные проблемы и причины:
1) Хорошую работы найти не так то просто, а жить на разовых заявках от случая к случаю-это смерть бизнесу.
2)
хорошего водителя найти практически не возможно. будет или лентяй, которого хзер заставишь работать хотя бы 6 дней в неделю, или раздолбай, которому никакого дела не будет до вашей машины ну и т.п.
3) газели ломаются. причем часто. причем очень часто. даже можно сказать постоянно. поэтому
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо разбираться в них как в своих 5 пильцах, а иначе ценники вырастают в геом.прогрессии. а зч на газели стоят в ценах, кратным 500-1000. (это не про евро 3, там еще дороже). Впрочем это применимо и к япошкам, толкьов меньшей степени.
4) Вытекает из п.3. газели нужно
ремонтировать. Или своими силами (т.к. водитель или лентяй или раздолбай), или в сервисе, ценники которых легко делятся на 500-1000.
5) Надо быть готовым к бессонным ночам, или ранним пробуждениям по причине поломки машиы-загула водителя и пр. не зависящих от вас причин. Но звонки в 5-6 утра
и т.п. в любом случае будут.
6) 05-06 год-это 405 геморойные движки как минимум... я бы взял 406 лучше. врочем это уже ИМХО.
это только то,ч то сходу вспомнил.
ну и наконец о хорошем и позитивном:
при всех этих проблемах работать (и даже зарабатывать, как ни странно) на
газелях можно, главное терпение и веру в успех). и водителя моджно найти оячень адекватного инадежного. ну и разбираться в устройстве автомобиля (любого впрочем) необходимо, чтобы водители не навешали лапши)))) в общем если есть желание-вперед! толкьо все таки советую с одной машины начинать. Ну и
за вопросами-советами-работой - велком в аську-личку ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)