изначально не заводилась в холода.
Начал заносить АКБ на ночь в тепло-решилась проблема на пару дней.
Но и это перестало помогать.
Заменил на новый АКБ,проездил два дня и опять...
Сейчас стартер крутит ,но машина не заводится.
Насчёт "газелевского жаргона".
Это мой первый российский авто.
Пробега 103 000 без каких либо проблем.
Если как то не так выражаюсь,прошу не глумится,т.к. нет такого опыта.
либо от прокручивания стартером двигатель не запускается, а с толкача пускается
вариантов много - как долго буксируете авто до запуска?
плохая проходимость топлива через фильтр например
при повороте ключа в режиме работы
стартера приборная панель не мигает? может пропадает контакт
не знаю как на газели, на мерсе подобная проблема решилась заменой(забыл уже как называется :-D ) вроде клапан давления топлива. находится на топливной рейке)))
трабл в том , что при прокручивании стартером не создается нужное давление, при буксировке давление больше и его хватает.
признаки теже.
Обратку топлива пережми и запускай если сразу запустится тогда клапан под замену форсунки пока не трогай это развод просто так с ними ничего не случится это развод на деньги.
Форсунки это, у коллеги по работе такая же фигня была, вот на прошлой неделе лечил... форсунки сливали все в обратку и не распыляли в горшки, после ремонта все пришло на круги своя. :-(
Форсунки это, у коллеги по работе такая же фигня была, вот на прошлой неделе лечил... форсунки сливали все в обратку и не распыляли в горшки, после ремонта все пришло на круги своя.
на авенсисе вылечил путем замены фильтра
(запарафинился), на холодную приходилось крутить до 30-40 секунд подряд после схватывался и работал. на горячую нормально заводился. сменил фильтр как рукой сняло.
двигатель тоже был с коммон-рейлом
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)