у все есть плюсы и минусы. если есть халявное электричество, то тен подойдет. плюс он не тратит топливо, не дорого стоит, не садит акб, простота установки. бинар установить дороже, он тратит топливо и его время от времени нужно обслуживать, он стоит на порядок дороже тена, разряжает акб., плюсы: не
зависит от электричества, можно подогревать двигатель где угодно, можно его догревать если на трассе двигатель не греется, если в дороге машина заглохнет, можно какое то время сидеть в тепле пользуясь автономкой.
о, спасибо, хоть кто-то нашелся=) по всем характеристикам мне подходит тен, вопрос в другом, как долго им можно пользоваться? Имеется ввиду нужно нагреть и выключить? или же вечером поставил и до утра пусть подогревает? И есть ли у тена регулировка температуры нагрева?
как долго им можно пользоваться? Имеется ввиду нужно нагреть и выключить? или же вечером поставил и до утра пусть подогревает? И есть ли у тена регулировка температуры нагрева?
У меня на Мазе тэн стоял. У всех тенов есть термореле,
которое при достижении определенной температуры отключает питание 220В, затем при падении температуры питание подается снова. Но без присмотра я бы его не оставлял - как то раз тремореле у меня приказало долго жить, ладно я был рядом и вовремя заметил это, а то двигатель бы закипел. При -20, 25С
мне хватало 30-60 минутного разогрева для легкого пуска двигателя. Сразу купите толстый провод для удлинителя, ибо тонкие, те что продаются в магазинах, нагревались и перегорали. :-)
Используем китайский (фабричный) тэн ,он сразу с помпой, покупали где то на дальем востоке
В инете сраничку могу попробовать подсказать, но в личку.
Используем с программируемой розеткой, включаем за 1,5-2часа до выезда.
Всегда лёгкий запуск мотора!
Шикарная вещ, можно в
принципе и в дороге использовать, некоторые водителе берут с собой мобильную электростанцию киловатта на три и ей уже можно сделать всё что позволяет электричество (аккумулятор зарядить, тот же тэн включить, феном прогреть системы любые).
Цена тэна до 5т.р. установка край 2-3т.р. (можно и
самому)
Средней руки генератор 20т.р.
-
Сколько стоит бинар точно не знаю, но ценник с моим вариантом примерно равный должен быть.
Личный опыт был очень плачевный, за два-три месяца раза три ездили на монтерскую по гарантии, в конце уже хотели сдать - отказали нам.
Судиться не стали.
Если кулибничать то до конца)
-
А так конечно, вебасто или эбер ставить и мокрый и сухой и с чистыми руками ездить! :-D
Нужно смотреть на мощность тэна.У меня на машинах Дефа стоит,0.2 кв,включаем с вечера ,шает потихоньку.Антифриз утром градусов 15-20 ,вполне для легкого пуска.Стоит в нижнем патрубке радиатора.
У нас на 2 или 3квт. http://www.autonahodka.ru/catalog/a0023028/
Вот такая шарманка стоит)
Провод только короткий, неудобно подключать - испачкаешься весь (если в чистом конечно :-) )
А так с 2013го
(3*тьфу) работает и окей.
Выбирайте сами
кипятильник самое дешое решение позволяющее исключить холодный пуск, и всё дальше его преимущества кончаются начинаются недостатки
надо электричество, надо включить и не забыть выключить (розетку), надо чтоб ктото включал и выключал нагрев, за электричество надо платить и
не всегда по счетчику
после пуска будет холодное авто которое и дальше еще прогревать надо будет.
автономности ни какой.
Бинар (любой другой котел)
Начальная стоимость намного выше чем у кипятильника, требует врезки в топливную систему (или бачек надо вешать)
потребляет при работе энергию из АКБ
Но его можно включать по штатному таймеру, можно включить дистанционно, можно нагреть авто стоя в пробке.
оставив машину возле магазина и вернувшись через 3 часа, опять же быстро всё нагреть.
Расход топлива падает! тк выход на рабочую
температуру мотора быстрее и он на нее выходит, а зимой у дизелей с этим проблема.
ну как обычно,
А где же Вы летом были, забили что зима будет ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)