Если вебасто заводская , то она должна запускаться автоматом после запуска двигателя ( тоесть она работает только при запущеном двигателе , т.к. у неё нет своей помпы ) . После запуска двигателя , примерно через минуту , полторы, должно появится или шипение или жужжание под левой фарой , если есть
значит котёл запустился , если нет значит котёл неисправен ( причины может быть три , топливный насос , форсунка , свеча ) в любом случае надо к установщикам вебасты .
Короче тема какая: я ездил до этой вебасты, принудительно через комп ее включил. Работает и греет как надо. Но, на запущенном дрыгателе она молчит. Ошибок нет. Хозяин поставил пульт-таймер результата 0. С пульта тож не реагирует.
3.1.1 Включение/ запуск
При запуске двигателя автомобиля догреватель двигателя Webasto ( Вебасто ) включается в режиме “готовность к запуску”. Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C (у модификаци, оснащенной опциональным наруж- ным датчиком температуры - если при этом темпера- тура
снаружи ниже +5°C), догреватель Webasto ( Вебасто ) запускается. бензиновая модификация (серийно не выпускается) Включаются штифт накаливания и нагнетатель воздуха. Через 30 сек включается дозирующий насос, при этом нагнетатель воздуха догревателя Webasto (Вебасто) отключается на 3 сек, затем
включается и в течение 57 сек разгоняется до максимальной производительности. В это время, после достижения максимального объема подачи топлива, штифт накаливания отключается и в течение последующих 45 сек начинает выполнять, как всегда в ходе горения, функцию контроля образования и поддержания
пламени. После этого начинается автоматически регулируемый процесс горения. Если пламя не образуется или обрывается, запуск автоматически повторяется. Если и при повторном запуске пламя не образуется, подача топлива в догреватель Вебасто прекра- щается, и происходит аварийное отключение с продувкой
(нагнетатель воздуха некоторое время продолжает работать). дизельная модификация догревателя Webasto Включаются штифт накаливания и нагнетатель воздуха. Через 30 сек включается дозирующий насос, при этом нагнетатель воздуха отключается на 3 сек, затем включается и в течение 58 сек разгоняется до
максимальной производительности в 2 этапа. После 15-секундной фазы стабилизации (постоянное число оборотов) нагнетатель снова разгоняется до максимальной производительности в течение 50 сек. В это время, по достижении максимального объема подачи топлива, штифт накаливания отключается и в течение
последующих 45 сек начинает выполнять, как всегда в ходе горения, функцию контроля образования и поддержания пламени. После этого начинается автоматически регулируемый процесс горения. Если пламя не образуется или обрывается при запускедогревателя Webasto, подача топлива прекращается без повторного
запуска. Происходит аварийное отключение догревателя Webasto с продувкой (нагнетатель воздуха некоторое время продолжает работать). Если пламя обрывается в ходе установившегося процесса горения, производится повторный запуск. 3.1.2 Процесс догрева
бензиновая модификация По достижении
охлаждающей жидкостью в теплооб меннике температуры 72°C догреватель Webasto (Вебасто)переключается в режим частичной нагрузки (работы с половинной мощностью). Если температура продолжает расти, то при 76,5°C начинается регулировочная пауза (временное прекращение горения). То же происходит, если
горение происходит непрерывно в течение 76 мин. После того, как жидкость охладится до 71°C, догреватель Webasto включается снова - в режиме частичной нагрузки. Если температура вновь поднимается до 76,5°C, регулировочная пауза начинается опять. Если же в ходе работы с частичной нагрузкой температура
жидкости продолжает падать, при 56°C догреватель Webasto возвращается в режим полной нагрузки. дизельная модификация - аналогично бензиновой Различие: если в режиме регулировочной паузы тем- пература охлаждающей жидкости в течение 900 сек не опускается ниже 71°C, то после того, как она все же
перейдет этот порог, будет повторена стандартная процездура запуска из выключенного состояния - с полной нагрузкой. Если же в ходе работы подогреватель Webasto с частичной нагрузкой температура жидкости продолжает падать, догреватель возвращается в режим полной нагрузки при 65°C.
3.1.3
Окончание догрева/ отключение Webasto
Догреватель Вебасто завершает работу при выключении двигателя. Горение прекращается, нагнетатель воздуха работает еще некоторое время: производит- ся продувка, в ходе которой догреватель Webasto (Вебасто) охлаждается, после чего нагнетатель отключается.
УКАЗАНИЕ Продолжительность продувки и число оборотов, с которым при этом работает нагнетатель, зависят от режима работы догревателя Webasto на момент отключения. Продолжительность продувки составляет: у бензиновой модификации подогревателя двигателя Webasto: 168 сек при отключении из режима полной
нагрузки, 157 сек при отключении из режима частичн. нагрузки. у дизельной модификации предпускового подогревателя двигателя Webasto (Вебасто): 175 сек при отключении из режима полной нагрузки, 100 сек при отключении из режима частичн. нагрузки. У специсполнений догревателей Webasto(с измененным
программным обеспечением блока управления) продолжительность продувки может отличаться от приведенных выше значений .
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как запустить вебасту, вебасто стоит с завода. Вебасто догреватель. Или пошлите в тему где уже обсуждали. Спасибо.
по ней была отзывная компания. Что то ковыряли в ней в конце 2013 года. Ответ
дилера: как то неправильно запускается. Проблем вообще не замечал. Я бы сгонял на шефскую к официальному дилеру, может поковыряются с ней
Алгоритм работы вебастика:
Цитата: От пользователя: tame
Запускаться автоматом после запуска двигателя ( тоесть она
работает только при запущеном двигателе , т.к. у неё нет своей помпы ) . После запуска двигателя , примерно через минуту , полторы, должно появится или шипение или жужжание под левой фарой
Добавлю:
если минут через пять-семь заглушить, слышно тикание и шипение под мотором.
переделка на нормальные предпусковой подогреватель денег стоило нереальных. Поставили автозапуск на нее, теперь два в одном, кнопкой завел и вебастик заработал :super:
Очень интересно через какой комп ты её запустил . Насколько я помню в модификации с завода "без пульта" , котёл управляется штатными мозгами машины , если ставится пульт то в мозгах ставится настройка "управление с пульта" . По поводу отзыва ничего не слышал , у нас работает 16 машин 2011,2012,2013
годов выпуска , все без пультов все робят норм , но слышал что со старыми пультами ( по моему до 2014 года вроде ) котёл автоматом при запуске двигателя не запускается ,только с пульта
Через сканер я ее запустил, мне потом хозяин отзвонился он через офицалов решил проблему, куда то делась перемычка с плюса, который появляется на запущенном двигателе, и идет на управление догревателя. Ему перемычку поставили и он счастливый.
сломал по глупости на дукато вебасто догреватель. проблему решил спец на ул.конотопская. все проверил .исправил при мне . по цене не дорого.я очень доволен
Разумно почистить сделать диагностику и дооборудовать для работы предпусковым подогревателем, тем самым получите максимальный комфорт и возможность запуска в любой мороз. А если установить сигнал сигнализацию с автозапуском ещё и салон можно прогреть. Хотя если не микроавтобус, а малая кабина, то и
5 кВт прогреет и двигатель и кабину.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)