поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Грузовики и спецтехника  

про аккумуляторы


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
про аккумуляторы   #127876  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Если стоят два аккумулятора, одинаковой емкости но разных производителей, может ли один аккум "убить" другой?
0/6 |    |  Поделиться:  
   #127877  наверх
Автор: Валepa   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2018 13:41]
14/4 |    |  Поделиться:  
Re: про аккумуляторы   #127878  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   

Вопрос не так прост как может показаться.
Два разных АКБ последовательно идея сама по себе плохая, если параметры сильно отличаются то возможны различные неприятные эффекты один будет кипеть, а второй еще не заряжен до конца.
5/5 |    |  Поделиться:  
Re: про аккумуляторы   #127879  наверх
Автор: code.red  (О пользователе)
Дата:   

Танака наверно в школе плохо учился, три класса, а потом за руль сразу да на шершавенькую

По идее, есть такое понятие внутреннее сопротивление гальванического элемента.
Если аккумуляторы разные, вполне возможно, что это и сопротивление у них разное.
Напряжение на участках цепи прямо пропорционально их сопротивлениям: U1/U2=R1/R2, соответственно один кипит, второй недозаряжен.
Который кипит, выходит из строя.
Вот так я думаю, не знаю верно ли.
5/4 |    |  Поделиться:  
   #127880  наверх
Автор: Валepa   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2018 13:40]
5/4 |    |  Поделиться:  
Re: про аккумуляторы   #127885  наверх
Автор: Саnter79 
Дата:   

я поставил абсолютно одинаковые ,одного производителя,один все равно кипит :-(
который ближе к плюсу кипит
может из за этого
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: про аккумуляторы   #127891  наверх
Автор: _marat_  (О пользователе)
Дата:   

менять местами не пробовали ни разу, проживут дольше и выкипать не будут.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: про аккумуляторы   #127892  наверх
Автор: Моряк 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Саnter79

который ближе к плюсу кипит

А к нему случайно не прикручен отдельный провод например для музыки или другого какого девайса на 12 в?
Не знаю как это правильно объяснить, но при таком раскладе надо чаще менять аккумы местами.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: про аккумуляторы   #127895  наверх
Автор: Саnter79 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _marat_

менять местами не пробовали ни разу

с какой периодичностью их менять то?
всего месяц стоят


Цитата:
От пользователя: Моряк

А к нему случайно не прикручен отдельный провод например для музыки или другого какого девайса на 12 в?

нет вроде
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: про аккумуляторы   #127896  наверх
Автор: evo834
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Саnter79

я поставил абсолютно одинаковые ,одного производителя,один все равно кипит :-(
который ближе к плюсу кипит
может из за этого

Надо просто измерить напряжение на каждом при работающем генераторе и ещё выключить двигатель, дать нагрузку (включить печку, фары) и снова измерить. Потом уже думать......
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: про аккумуляторы   #127897  наверх
Автор: Саnter79 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: evo834



ну давай подумаем,если напряжение будет разное то что это?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: про аккумуляторы   #127898  наверх
Автор: Саnter79 
Дата:   

а при нагрузке при выкл. двигателе какая разница?
я просто не электрик но очень хочется научиться :-D
всегда завидовал автоэлектрикам :-)
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: про аккумуляторы   #127903  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: code.red

Если стоят два аккумулятора, одинаковой емкости но разных производителей, может ли один аккум "убить" другой?

Я так понимаю, если разные производители, значит один акб новый, другой бу? (иначе нет смысла покупки двух новых акб разных производителей) Бу акб теряют ёмеость в процессе экспл.
В этом случае новый акб, добьет старый.при переразряде.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: про аккумуляторы   #127907  наверх
Автор: evo834
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Саnter79


ну давай подумаем,если напряжение будет разное то что это?

Вариантов несколько будет.
Если при работающем генераторе на одном напряжение больше (скорее всего на том, который кипит), значит второй надо заряжать отдельно.
Если без генератора на нагрузке один выдаёт 12 в, а второй меньше ( 11в или 10в или 9 в), значит второй или не заряжен или мёртвый.

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2015 14:06]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: про аккумуляторы   #127908  наверх
Автор: evo834
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _marat_


менять местами не пробовали ни разу, проживут дольше и выкипать не будут.

Если к точке между ними ничего не подключено, менять бессмысленно. В обоих случаях условия работы для них одинаковы (кроме температурных ).
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: про аккумуляторы   #127911  наверх
Автор: ivanovets™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: code.red

12:51

Раз в месяц меняй местами, нечего с ними не будет. В Союзе беда с аккумуляторами была, из двух-трёх дохлых по баночно один рабочий собирали. Годами ходили на мазах кразах камазах.

Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

Два разных АКБ последовательно идея сама по себе плохая

Из одинаковых тоже, насколько помню, книга Дасоян "Производство электрических аккумуляторов". Вкратце аккумулятору который ближе к + всегда быстрей конец приходит, местами аккумуляторы менять надо, хотя бы раз в месяц. Ну или лень менять, можно попробовать у хохлов заказать приблуду - "Колдуном'' зовут, для выравнивания заряда аккумуляторов
http://aida.prom.ua/p197135-koldun-mikroprotsessor...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: про аккумуляторы   #127914  наверх
Автор: evo834
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ivanovets™

"Колдуном'' зовут, для

Не очень понятно, для выравнивания заряда при зарядке? Или при эксплуатации? 8(
  |  Поделиться:  
Re: про аккумуляторы   #127916  наверх
Автор: _marat_  (О пользователе)
Дата:   

в любом грузовике у которого 2 АКБ на плюсовую клемму запитано отдельно несколько потребителей, такие как тахограф, радиостанция, магнитола, преобразователь 24//12, плафон освещения салона, которые сосут АКБ когда двигатель заглушен. При запуске машины он первый отдает максимальный ток. И с генератора идет зарядка на ту же самую клемму. Отсюда вывод, как следствие что первым заряжается сильнее тот АКБ к которому подходит + с машины, а не тот который второй на перемычке. Тут и электриком не надо быть по логике мышления и физике понятно. И поэтому надо менять местами АКБ хотя бы раз в пол года, чтоб равномерно старели батареи, скажем так. А то что через месяц покупки нового АКБ он кипит решения два, либо он бракованный (закороченный) либо с генератором беда (перезаряд) в последнем случае любой хоть старый хоть новый АКБ будет выкипать. Информацию дал для размышления, решать самому. Парни надо не только рулем крутить, надо еще и головой думать иногда!
  |  Поделиться:  
Re: про аккумуляторы   #127919  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _marat_

При запуске машины он первый отдает максимальный ток.


Два аккумулятора, соединённых последовательно (без 12-вольтовых соплей на перемычке), всегда и в любых условиях отдают/принимают совершенно одинаковый ток. Такого, чтобы первый аккумулятор "отдал" при запуске 400 ампер, а второй в это же время 300 ампер, - такого быть не может в принципе. Школьная физика. При зарядке происходит то же самое. Через оба аккумулятора идёт совершенно одинаковый ток. Разница напряжений на каждом аккумуляторе зависит от состояния их потрохов (пластин, электролита и т.п.), но никак не от их местоположения в данной цепи. Менять местами их можно (если заняться более нечем), но никакого смысла это не имеет. Если имеем последовательно два сильно "неодинаковых" аккумулятора, на первом напряжение 12 вольт, на втором 16 (при общем 28), поменяем их местами - будет на первом 16, на втором 12 - и что-то изменилось? Что якобы быстрее дохнет тот, который "ближе" к плюсу, - считаю абсолютным мифом. За почти 20 лет эксплуатации и ремонта техники с 24-вольтовой бортсетью ни разу не встречал подтверждения этому.
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: про аккумуляторы   #127920  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   

можно долго спорить и доказывать менять или не менять местами аккумы, приводя расчеты, теории и пр., но по опыту продаж аккумов могу сказать что дольше ходят те, которые менялись местами. И наоборот, те, кому лень этим заниматься приходят за одним, через какое то время умирает другой аккум. Другой вопрос, что может это связано не с самим процессом замены аккумов, а просто с сопутствующей чисткой клемм на них.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: про аккумуляторы   #127924  наверх
Автор: evo834
Дата:   


Цитата:
От пользователя: evo834


Если к точке между ними ничего не подключено, менять бессмысленно. В обоих случаях условия работы для них одинаковы (кроме температурных ).

:beach: И даже британские учёные вместе с Академией наук РФ не смогут доказать обратного.

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2015 17:15]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: про аккумуляторы   #127995  наверх
Автор: ivanovets™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

Что якобы быстрее дохнет тот, который "ближе" к плюсу, - считаю абсолютным мифом.

Законы химии и физики пока никому не удалось поменять.

Цитата:
От пользователя: Alexandr79

За почти 20 лет

из них сколько лет аккумуляторщиком?

Цитата:
От пользователя: evo834

17:12

Планте французом был
  |  Поделиться:  
Re: про аккумуляторы   #128005  наверх
Автор: Володя ТАЗ-103
Дата:   

а подскажите мне как комбайнер комбайнеру,
у меня есть второй аккум, хочу его подзаряжать периодически (иногда нужно соседа завести или еще какой девайс к нему подключить) так вот как это организовать в машине системы Газель? так чтобы не убить генератора.???
  |  Поделиться:  
Re: про аккумуляторы   #128007  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Володя ТАЗ-103

хочу его подзаряжать периодически (иногда нужно соседа завести или еще какой девайс к нему подключить) так вот как это организовать в машине системы Газель? так чтобы не убить генератора.???

купить зарядное устройство и подзаряжать.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: про аккумуляторы   #128009  наверх
Автор: Володя ТАЗ-103
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ааа



тут ведь я написал ГЛАВНОЕ-ОРГАНИЗОВАТЬ ЭТО В МАШИНЕ
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода