Вопрос не так прост как может показаться.
Два разных АКБ последовательно идея сама по себе плохая, если параметры сильно отличаются то возможны различные неприятные эффекты один будет кипеть, а второй еще не заряжен до конца.
Танака наверно в школе плохо учился, три класса, а потом за руль сразу да на шершавенькую
По идее, есть такое понятие внутреннее сопротивление гальванического элемента.
Если аккумуляторы разные, вполне возможно, что это и сопротивление у них разное.
Напряжение на участках
цепи прямо пропорционально их сопротивлениям: U1/U2=R1/R2, соответственно один кипит, второй недозаряжен.
Который кипит, выходит из строя.
Вот так я думаю, не знаю верно ли.
А к нему случайно не прикручен отдельный провод например для музыки или другого какого девайса на 12 в?
Не знаю как это правильно объяснить, но при таком раскладе надо чаще менять аккумы местами.
я поставил абсолютно одинаковые ,одного производителя,один все равно кипит :-(
который ближе к плюсу кипит
может из за этого
Надо просто измерить напряжение на каждом при работающем генераторе и ещё выключить двигатель,
дать нагрузку (включить печку, фары) и снова измерить. Потом уже думать......
Если стоят два аккумулятора, одинаковой емкости но разных производителей, может ли один аккум "убить" другой?
Я так понимаю, если разные производители, значит один акб новый, другой бу? (иначе нет смысла покупки двух новых акб разных
производителей) Бу акб теряют ёмеость в процессе экспл.
В этом случае новый акб, добьет старый.при переразряде.
ну давай подумаем,если напряжение будет разное то что это?
Вариантов несколько будет.
Если при работающем генераторе на одном напряжение больше (скорее всего на том, который кипит), значит второй надо заряжать
отдельно.
Если без генератора на нагрузке один выдаёт 12 в, а второй меньше ( 11в или 10в или 9 в), значит второй или не заряжен или мёртвый.
Раз в месяц меняй местами, нечего с ними не будет. В Союзе беда с аккумуляторами была, из двух-трёх дохлых по баночно один рабочий собирали. Годами ходили на мазах кразах камазах.
Цитата: От пользователя: Petrov_kamensk
Два разных АКБ последовательно идея сама по себе плохая
Из одинаковых тоже, насколько помню, книга Дасоян "Производство электрических аккумуляторов". Вкратце аккумулятору который ближе к + всегда быстрей конец приходит, местами
аккумуляторы менять надо, хотя бы раз в месяц. Ну или лень менять, можно попробовать у хохлов заказать приблуду - "Колдуном'' зовут, для выравнивания заряда аккумуляторов http://aida.prom.ua/p197135-koldun-mikroprotsessor...
в любом грузовике у которого 2 АКБ на плюсовую клемму запитано отдельно несколько потребителей, такие как тахограф, радиостанция, магнитола, преобразователь 24//12, плафон освещения салона, которые сосут АКБ когда двигатель заглушен. При запуске машины он первый отдает максимальный ток. И с
генератора идет зарядка на ту же самую клемму. Отсюда вывод, как следствие что первым заряжается сильнее тот АКБ к которому подходит + с машины, а не тот который второй на перемычке. Тут и электриком не надо быть по логике мышления и физике понятно. И поэтому надо менять местами АКБ хотя бы раз в
пол года, чтоб равномерно старели батареи, скажем так. А то что через месяц покупки нового АКБ он кипит решения два, либо он бракованный (закороченный) либо с генератором беда (перезаряд) в последнем случае любой хоть старый хоть новый АКБ будет выкипать. Информацию дал для размышления, решать
самому. Парни надо не только рулем крутить, надо еще и головой думать иногда!
При запуске машины он первый отдает максимальный ток.
Два аккумулятора, соединённых последовательно (без 12-вольтовых соплей на перемычке), всегда и в любых условиях отдают/принимают совершенно одинаковый ток. Такого, чтобы
первый аккумулятор "отдал" при запуске 400 ампер, а второй в это же время 300 ампер, - такого быть не может в принципе. Школьная физика. При зарядке происходит то же самое. Через оба аккумулятора идёт совершенно одинаковый ток. Разница напряжений на каждом аккумуляторе зависит от состояния их
потрохов (пластин, электролита и т.п.), но никак не от их местоположения в данной цепи. Менять местами их можно (если заняться более нечем), но никакого смысла это не имеет. Если имеем последовательно два сильно "неодинаковых" аккумулятора, на первом напряжение 12 вольт, на втором 16 (при общем 28),
поменяем их местами - будет на первом 16, на втором 12 - и что-то изменилось? Что якобы быстрее дохнет тот, который "ближе" к плюсу, - считаю абсолютным мифом. За почти 20 лет эксплуатации и ремонта техники с 24-вольтовой бортсетью ни разу не встречал подтверждения этому.
можно долго спорить и доказывать менять или не менять местами аккумы, приводя расчеты, теории и пр., но по опыту продаж аккумов могу сказать что дольше ходят те, которые менялись местами. И наоборот, те, кому лень этим заниматься приходят за одним, через какое то время умирает другой аккум. Другой
вопрос, что может это связано не с самим процессом замены аккумов, а просто с сопутствующей чисткой клемм на них.
а подскажите мне как комбайнер комбайнеру,
у меня есть второй аккум, хочу его подзаряжать периодически (иногда нужно соседа завести или еще какой девайс к нему подключить) так вот как это организовать в машине системы Газель? так чтобы не убить генератора.???
хочу его подзаряжать периодически (иногда нужно соседа завести или еще какой девайс к нему подключить) так вот как это организовать в машине системы Газель? так чтобы не убить генератора.???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)