Уважаемые форумчане, нужен ваш совет.
У меня работает водила. Когда пришел ко мне на работу, мы договорились, что буду платить ему двадцатку, работал по городу, возил товар по магазинам на трехтоннике, всех все устраивало.
Сейчас и машина стала побольше, и характер работы поменялся, -
ездим на дальние рейсы, на север в основном.
Потихоньку назревает вопрос о новой схеме оплаты, да только не знаю как лучше сделать.
Пока что, плюсом к ежемесячной зарплате даю ему дополнительные 400р командировочных в сутки, когда он в рейсе.
запчасти покупаю, он ремонтирует
в ремонтные дни идет ремонтная ставка - 500р / смена
бывает сам одеваю свою замасленную робу и помогаю гайки крутить.
а чо, бывает вариант, когда ремонт за счет водителя?
типа дали машину, крутись как хочешь? :-D
запчасти покупаю, он ремонтирует
в ремонтные дни идет ремонтная ставка - 500р / смена
бывает сам одеваю свою замасленную робу и помогаю гайки крутить.
есть такой вариант для машин от 3 до 5 тонн----- 10% от заработанной
суммы идти к вам в фонд запчастей ,ремонта, оставшееся делится в соотношении 60/40 . 60 ваши 40 водитель, топливо 50 на 50.
Цитата: От пользователя: freeMind (не курю!)))
а чо, бывает вариант, когда ремонт за счет водителя?
:-D нармальная такая мечта :-D , нет бывает вариант
за счет хозяина, тогда 20 шекаладная зп.
есть такой вариант для машин от 3 до 5 тонн----- 10% от заработанной суммы идти к вам в фонд запчастей ,ремонта, оставшееся делится в соотношении 60/40 . 60 ваши 40 водитель, топливо 50 на 50
в прямом; ты же знаеш сколко расход у твоей машины из ставки отнимаеш топливо, % , остальное делится в соотношении 60 на 40. допустим ; ставка 10 000, - % касарь, топливо 2 000, остается 7
рублей, получается 4 200 твои , 2 800 водитель.
в том то и дело, что расход разный, от многих факторов зависит,
загрузка, скорость, реф не реф, простой, автономка чуть дает ...
смысл тот же, но у меня чуть меньше водитель получает
ставка минус заправка
рейса, от этого 30% водитель, остальное -головная боль (в смысле на поддержание и на покушать)
по идее чем ниже расход топлива, тем выше заработок водителя, только чтобы из колхозных тракторов не заливал, на то чеки, не левые
а водитель уже кумекает, не гонит, не перегружает, за рефом
следит, в жаре не купается - это конечно в идеале
ну и штраф за превышение допустимого пробега, не штраф, слово не хорошее, скорее минус, лишние км перевожу в расход топлива и рубли и минусую, копейки, а неприятно
чтобы желания не было с электронным одометром баловать разными
приборчиками
прав али не прав, посмотрите, подскажите
сам недавно, роба в масле и соляре, мелкий ремонт с водителем вместе, это чтобы меня за офисного не принимать, насиделся
У меня такой же вопрос возник, с водилой договорились 60/40 от чистой прибыли, если будет воровать то у себя, если заправится бадягой, его ремонт. А если кончит машину то я пойду на криминал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)