Всем превед. По случаю отоварился баргузином :-)
Из насущного - есть люфт на руле на заглушеной машине. Люфт не осевой а если крутить руль из стороны в сторону. Градусов 15 в сумме.
Залез в капот, покрутил рукой за рулевой вал. В общем и целом люфт внутри редуктора, ибо сошка стоит на
месте. Редуктор с гуром, и я х.з. где там чего регулируется. Но как то зазоры выбираться должны жеж.
Так на ходу машина едет ровно, казалось бы ниче такого, но наличие люфта как то само по себе некомильфо.
Кароче, кто подрягивал редуктор с гуром или знает как лечить данные симптомы -
напишите куда смотреть и что крутить.
Заодно спрошу - где подвернут регулировочные подшипники? седня сел на телефон, ибо самому пока не охото ковыряться и время терпит, дык во всех сервисах то газели не берут то не знают че крутить...
Ну проверь.На запущенном двигателе люфта не будет.Сталкивался на Волге с такой проблемой.На заглушенном двигателе от нечего делать проверил люфт.Был ошарашен.Машина новая была.Начал кубатурить.Помоему в книжке по
авто и вычитал .Проверил -точно пропал люфт.Кроме того.При крайних положениях руля люфт ещё больше будет-особенности червячной передачи.
дело не в раме :-)
там подвеско ушатанная была, ваще все ходило. Щас вылечил, но люфт в редукторе остался. Нашел контору, кто переберет сей девайс. Коплю бабло :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)