Знатаки подскажите возникла проблема при запуски двигателя на холодную при ночной стоянке (машина запускается с десятой попытки, при этом до прогрева работает не стабильно, сильно дымит(дым белого света), эпизадически проиходят хлопки из выхлопной трубы). Сначала думал проблема с форсунками,
произвел замену и настройку распылитилей в (Березовском Дизель-центр), проблема так и осталась, заправляюсь только на одной заправке(нашего крупного газового концерна). Также хотелось бы отметить двигатель масло не ест, после прогрева двигатель работает ровно без збоев и постороних шумов(всмысле
после прогрева двигателя никаких нареканий нет).
PS возникает вопрос ни у кого не возникали подобные проблемы после заправки на данных заправках(послухам от одного знакомого заправлял он ДТ в канистру в морозы, -30 было, топливо как он говорит постояло в канистре на улице 2суток дак
там вода замерзла сантиметров 5 на дне в канистре 20л.). Если кто сталкивался свойственены ли вышеописаные проблемы при запуске с качеством топлива.
у меня после лукойла такое было.зимняя соляра замерзла))) тоже машина хрипела, пердела и исторгала белый дым.машина исузу гига,вроде все кушает но с этим киселем не справилась
Имеются в виду, такие ночи, как последние пять дней чтоли? Так это не минуса даже - это ерунда.
На холодную много дыма (белого дыма) - не беда, по сути, так и должно быть, но недолго, пару минут. Трудно заводится - плохо. Исправный дизель не надо маслать 10 раз до заводки в минус 5. За один
раз даже без педальки должен запыхтеть.
Цитата: От пользователя: Вавилон5
Вопрос до какой степени прокачивать
Дак там больше чем надо не накачать. Излишки сольются обратно. :-D
вот с этим
Цитата: От пользователя: Вавилон5
+ на
свечи накаливания не поступают
Разберитесь. Хотя, опять же, в такую погоду исправный дизель и без них фыркнет. Они нужны, но не в минус пять.
Топливо - вряд ли, только если у вас там чисто летняя солярка с водой 50х50. в бак глянуть и слить немножко соляры с фильтра - две
минуты, чтобы понять, что не в этом дело. :-D
Из всего что есть, я бы померил давление насоса и форсунок, выбросив (поменяв) перед этим топливные и воздушные фильтры.
Цитата: От пользователя: Вавилон5
Березовском Дизель-центр
БОШ-Серис чтоли? Далеко
не авторитеты. Если распылители менять была только ваша идея, тогда ладно, но НИ ОДИН грамотный дизельщик не возьмется делать форсунки без насоса или тупо ставить новые форсунки на неновый насос - потому как это деньги на ветер. Причем ставить будет при разбросе давлений и недостатке денег нужную
форсунку на нужную секцию, и никак иначе.
возьми провод на плюс и на свечи кинь, если сразу заведется то либо рыле, либо обрыв в праводке. Но это в двоем надо делать , один провод держит в течении5-10 секунд ,другой заводит.
И скорее всего мне придеться разбираться с ТНВД, фильтра я уже поменял, единственное что забыл про фильтр грубой отчистки(завтро разберу его почищу и прокачаю систему). Кто нибудь может подсказать лутше всю работу с фильтром провести после прогрева машины или на холодную чистить фильтр и прокачивать
систему тоже можно.
проблема с топливом вряд ли сможет стать причиной для плохого запуска
для успокоения - сгоняйте на лукоил евро-4, купите в пятилитровой соске, чтобы видно было воду и прочее г, литров 5, и закачайте систему этим с вечера. Утром
попробуйте. Но - вряд ли.
Если мотор исправен, то в -5 можно в бак разок сходить по малому (для оригиналов - даже личинку можно отложить) - один фиг заведется. :-D:-D:-D Ладно, пошел я пиво допивать.
Сегодня разобрал фильтр грубой отчиски, все впринципе в порядке немного льда в нем на дне а так довольно таки чистый, топливо слил в бутылку из под воды (показалось нормальным, чистым)
Цитата: От пользователя: Juwe
Из всего что есть, я бы померил давление
насоса
Вопрос для того чтоб проверить давление в ТНВД его обязательно снимать могут так как-то проверить. И насколько велика вероятность что причина тяжелого запуска в неисправном ТНВД, ведь после нагрева двигатель работает ровно. Может ли как то зажигание сбиться( и как его
настраивать).
Вопрос для того чтоб проверить давление в ТНВД его обязательно снимать
обязательно.
Цитата: От пользователя: Вавилон5
И насколько велика вероятность что причина тяжелого запуска в неисправном ТНВД,
большая.
Цитата: От пользователя: Вавилон5
после нагрева двигатель работает ровно.
после прогрева, всей сестеме легче работать.
Цитата: От пользователя: Вавилон5
Может ли как то зажигание сбиться.
Может.
[quote]От пользователя: Вавилон5
( и как его настраивать).
если раньше на дизели этого не делал и невидел как это делать, то лучше обратиться к специалистам.
Как видиш причин может быть очень много, проверяй все по очереди, начни с насоса и зажигания и дальше
пошел , свечи и т.д. ;-)
Попробуй самое дешовое, замени все фильтра, слей топливо залей нормальное, покатайся денек. Потом утром увидиш, должно быть все ок., а свечи здeсь не причем, у меня две машины ваще без свечей до -15 заводятся с полтыка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)