Ушел водитель в отпуск. Взял водителя на подмену, на время отпуска основного.
Подменный водитель поехал в рейс, звонит, говорит выловил в баке два презерватива.
Теряюсь в догадках что это могло бы означать :bs:
Просветите, кто знает :-)
напрашивается вопрос , как он их там увидел ? я вот глядя в бак с фонариком особа дна не вижу . имхо А резинки я думаю и подавно не видно будет или там "экзотические ". Может
наговаривает ? И хочет подсидеть старого водилу.
напрашивается вопрос , как он их там увидел ? я вот глядя в бак с фонариком особа дна не вижу . имхо А резинки я думаю и подавно не видно будет или там "экзотические
Может, к заборнику присосались, и движок затупил. У меня такой
случай был, только это был полиэтиленовый пакет в баке. Я сдуру даже ТННД поменял, благо был в запасе.
Цитата: От пользователя: code.red
но все же, может это какой-нибудь хитрый способ соляру пи..дить?
хотя ума не приложу как, в баке датчик на глонасс
Соляру обычно тупо с обратки коммуниздят. Что тут можно сколхозить из этих самых, тоже представить не могу.
А где стоит машина, бак на замок закрывается? Может сосед по стоянке проводил досуг у себя в авто, а потом решил типа пошутить.
Слышал что с помощью презиков обманывют датчик топлива в баке , опять же если есть навигация , подробностей не знаю как да что , но у коллег были случае я так пологаю его надувают внутри бака чтоли а потом сдувают как то так
ivanovets™ читал что так раньше наказывали)))) в презик марганец и в бак, презик растворяется в бензине-марганцовка в мотор-повышает октановое и говорят мотору каюк, а если переборщишь то и бошки взлетали с мотора
Не ну если наказывали, тогда конечно. Химию то поди в школе прогуливал?
Ни соль, ни марганцовка в бензине не растворяется - это во первых, во вторых марганцовку надо нагреть до 200 градусов, чтобы она превратилась в
манганат калия (К2MnO4) с выделением кислорода. Отсюда вопрос. Как затолкать не растворившуюся ( порошок на дне топ.бака) марганцовку в цилиндры двигателя минуя все фильтра?
похоже на правду , с обманом датчика уровня топлива.
я много работал с навигацией, посмотрите историю были ли скачки уровня топлива? обычно программа компенсирует их, надо брать навигаторщика и с ним вместе смотреть так как он более компетентен в настройках.
Надо достать этот датчик и посмотреть, как он конструктивно устроен. Я так понимаю, он примерно аналогичен штатному, который идет на приборку. А потом думать (поставить себе такую логическую задачу), как его можно нае...Если это действительно возможно, то это станет понятно (раз уж водитель
догадался).
обычно ставят датчик ДУТ конструктивно выглядит так - трубка внутри трубки на всю глубину бака(длин) . поплавков в ней нет . при установке ее калибруют - условно говоря заливают порциями в бак , считывают
сигнал с ДУТ и прописывают в программе т.е привязывают электрические изменения к литрам вот в двух свовах как то так
И какого диаметра эта трубка? Может, на нее и натягивают?
если честно то не мерял , на глаз примерно мм14 . надеть на трубку можно но для этого его(датчик) полностью вытащить надо . он почти дна бака касается. если одеть на него
презерватив - то салярка не будет находиться внутри трубки и датчик будет показывать пустой бак.
если честно то не мерял , на глаз примерно мм14 . надеть на трубку можно но для этого его(датчик) полностью вытащить надо . он почти дна бака касается.
Вытащить не сложно, только винтики открутить.
Цитата: От пользователя: /Антон/
если одеть на него презерватив - то салярка не будет находиться внутри трубки и датчик будет показывать пустой бак
А если налить в него солярки, при полном баке? Тогда, при падении уровня в баке, презерватив будет раздуваться, и в
нем уровень тоже будет падать, только медленней, чем в баке. ХЗ, короче.
, и в нем уровень тоже будет падать, только медленней, чем в баке.
ну таким
способом не обмануть :mad: в баке пусто а датчик показыает топливо т.е водила должен останется при таком раскладе. позвонит шефу бак пустой а тот скажет не п.....ди там есть я по навигации вижу :mad:
Далеко зашли)
В принципе, возможно такое:
Берем штук 5 презервативов, засовываем в бак, надуваем.
Полезный объем бака уменьшается. Скажем, был 500л, а стал 450.
Заправляем до полного. Для полной заправки нам будет достаточно 450л, хотя Глонасс будет показывать 500. По
чеку будет 500, при этом 50 литров уйдет в бак к соседу.
Едем. По ходу движения топливо расходуется, шарики всплывают, к концу движения в баке будет 0 и глонасс покажет 0.
Единственное, что изменится расход топлива будет неравномерным. Глонасс будет показывать, что сразу после
заправки топливо убывает быстрее, (пока будут всплывать шарики), а потом расход нормализуется. Сливов не будет. Средний расход будет увеличен, однако понять, что на самом деле происходит, практически нереально.
Едем. По ходу движения топливо расходуется, шарики всплывают, к концу движения в баке будет 0 и глонасс покажет 0.
Единственное, что изменится расход топлива будет неравномерным. Глонасс будет показывать, что сразу после
заправки
топливо убывает быстрее, (пока будут всплывать шарики), а потом расход нормализуется. Сливов не будет. Средний расход будет увеличен, однако понять, что на самом деле происходит, практически нереально.
В баке же перегородки. Если презервативы между ними надувать враспор, то они и
всплывать не будут.
Только если порвется, будет скачок уровня, который будет отражен системой как слив.
Далеко зашли)
В принципе, возможно такое:
Берем штук 5 презервативов, засовываем в бак, надуваем.
Полезный объем бака уменьшается. Скажем, был 500л, а стал 450.
Заправляем до полного. Для полной заправки нам будет достаточно 450л, хотя Глонасс будет показывать 500. По чеку
будет 500, при этом 50 литров уйдет в бак к соседу.
Едем. По ходу движения топливо расходуется, шарики всплывают, к концу движения в баке будет 0 и глонасс покажет 0.
Единственное, что изменится расход топлива будет неравномерным. Глонасс будет показывать, что сразу после заправки
топливо убывает быстрее, (пока будут всплывать шарики), а потом расход нормализуется. Сливов не будет. Средний расход будет увеличен, однако понять, что на самом деле происходит, практически нереально.
версия интересная)))))) но мне кажется хрень все это, и это просто случайность. но можно просто отследить средний пробег и средний расход(маршрут я думаю постоянный) у старого водителя и нового, тогда все будет ясно.
у меня на машинах тоже нави стоит.
один водила баловался и пи....
саляру.
я ему говорю не воруй)))) раз сказал, два сказал, не понимает.
потом стал просто вычетать в двойном размере.
тот додумался до такова...в тагиле есть место)) где скупают солярку рядом с шинкой....и мне и навигатору это место хорошо известно.
дак он туда заехал и не
глуша двигло слил тонким шлангом 50л.
нави слив не зафиксировала!!!!
я догадался , что был слив когда стал анализировать...просто мой балбес проехал 200км и спать довольный завалился, а расход на этом участке составил 100л!!!! а ехал он с утеплителем и веса было максимум 6тн.
больше он у меня не работает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)