Немного не так. Гидроплотность определяется в основном зазорами в прецезионной паре между иглой и корпусом распылителя. А тест на герметичность - подразумевается, как правило, герметичность запорных конусов
иглы и корпуса. Чем больше зазор и хуже гидроплотность, тем больше соляры просочится в обратку и тем меньше её попадёт в цилиндр. На машине оценивается достаточно легко - снимается обратный трубопровод с форсунок, к форсунке подсоединяется отдельный шланчик с мензуркой, запускаете двигатель и
смотрите, сколько форсунка за определённое время нальёт соляры через обратку. Чем меньше - тем лучше гидроплотность. В литературе, насколько помню, можно даже найти конкретные допуски, сколько форсунка в определённых режимах должна выдавать соляры в обратку.
Самая примитивная (как и у камаза) муфта работает очень просто. Механизм ГРМ крутит наружную обойму, она через центробежный механизм связана с кулачковым валом ТНВД. При
увеличении оборотов грузики центробежного механизма "расходятся" и, так сказать, проворачивают вал насоса относительно наружной обоймы на несколько градусов, тем самым делая более ранним опережение впрыска. Бывают и другие (более продвинутые) конструкции, где центробежные грузики только приоткрывают
золотник для подачи масла под давлением, а проворот вала и обоймы происходит гидравлически за счёт давления масла (подобное применяется на старых катерпиллерах).
я бы даже сказал-совсем не так)))
погуглил-разобрался. Вы правы.
Цитата: От пользователя: bubllik1986
не возможно все знать
вам и не надо всё знать. Только в пределах
программы. Но это то знать обязаны. И опыт здесь не при чём. Пишите курсовой и не в состоянии с помощью интернета разобраться в вопросе. Вот такие вот у нас сейчас "специалисты".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)