такая вот проблемка случилась у моей газельки, двигатель 405 евро 2.
отключаются 2 и 4 цилиндры под нагрузкой (ускорение), при перезапуске мотора все снова работает,
что может быть, куда смотреть, если:
1.давление топлива в норме
2. компрессия по 10 очков
3.
клапана не прогоревшие
4. катушки проверили, в норме
5.форсунки в норме
6.свечи в норме
7.башку скинули все в норме
сканер показывает пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах,
и также показывет что форсунки на этих цилиндрах включены а по факту на них не
подается
импульс (проверили лампочкой)
ЧТО ДЕЛАТЬ??? :weep:
башку сняли так как не было компрессии(6 очков) в 3 цилиндре, сняли все в поряде,
мозги сняли с такой же газели -аналогично, форсунки проверили на стенде, проводку прозвонили, провода с колпачками поменяли- ни чего не изменилось, машина только на бензине
Я там тоже тусил.Потом поехал на радик.Там Сергей такой усатый и в очках работал.Я к нему.Он потом долго В.Пышму материл.Там его ученики работают.При мне по телефону ху... обкладывал.
Если цилиндры отключаются, значит пробой идет. И мозг выключает цилиндр вместе с форсункой. Иначе у вас бензин из трубы выхлопной побежит. А пробой происходит под нагрузкой. Новая катушка не означает рабочая катушка. Хотя там же 1-4 и 2-3.
Коллеги, я конечно бесконечно далек от бензиновых зажигалок, но в порядке бреда рискну предположить: может дело в датчике коленвала? Или как называется бриблудина которая информирует мозги когда искрой пулять :-) Грязью засралась, открутилась, сместилась - да мало ли загадок в родном автопроме.
Пока без нагрузки, то как-то работает, а под нагрузкой когда требуется корректировка угла зажигания, то наступает локальный кирдык.
Вообще отключит двигло.У инжектора могут все датчики вылететь.Но он будет работать.Криво косо но будет.И только когда ДПКВ вылетает всё кирдык - приехали.Если он работает -доедеш.Все датчики будут исправны
ДПКВ не исправен-аварийное отключение движителя.(Инструкция эксплуатации автомобиля.) :ultra:С мозгами частично сбитой прогой и то едет.(Встаёт на аварийный режим)
он просто не будет работать и никто его отлючать не будет. Нет сигнала с дпкв-нет искры-мотор встал.
по теме-выяснить, пропадает ли низкое и(или) высокое во время пропусков в этих цилиндрах.
у меня на соболе похожее явление ,то работает как часы ,то вдруг просто глохнет и ничего не сделаешь пока не постоит несколько часов.потом заводится и дальше работает нормально.диагност тоже проверял,и тоже кажет пару ошибок .но потом они видимо проходят и машина работает . ищу час другие мозги,чтоб
не перепрошивать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)