есть у кого-нибудь передняя подвеска на Nissan Atlas 1994г.в. кузов P4F23. торсионная подвеска. надо полностью все рычаги, ступицы (поворотные кулаки), шаровые, амортизаторы, торсион, колеса и т.д.
народ хочу ещё раз уточнить подвеска на кузов F22 и F23 идентична ? конкретно хочу целиком поставить с F22 на F23 всю в сборе верхние и нижние рычаги, поворотный кулак, ступицу.... с виду они идентичны но линейкой ничего не замерял.... проблем точно не будет ?
ещё вопрос сзади стоит
неработающая аппарель 500кг....какой там привод....гидравлика или что-то другое к чему готовиться ????
Двигатель TD27....после годовой стоянки не запускается... с чего начинать диагностику ??? как подкачать топливо к ТНВД нашёл рядом с баком стоит несколько сепараторов на одном из них
лягушка...вроде качает топливо....это оно или есть ещё что-то ??? также на этом же сеператоре стоит что-то типа электронасоса зачем он там ??? в какой момент должен включаться ??? как проверить его работу??? для запуска подскажите на каких проводах....релюшках должно быть напряжение для запуска...
знаю только про свечи и обратный клапан....
Вот эта лягушка и есть подкачка,включаешь зажигание и качаешь туго станет,значит прокачал.К фильтру топливному подходят проводки снизу это датчик загрязнения фильтра.Если сверху к самой лягушке это подогрев топлива.Без свечей может завестись только летом.Был у меня такой аппарат.
Цитата: Для TD-27 не надо никаких дополнительных (электро) насосов. Топливная система прокачивается ляшкой, прямо под лягушкой навернут корпус топливного фильтра и сливной краник для воды. Наверху лягушки есть винт для стравливания
воздуха (может и не быть), процедура проста: Отворачиваем на пару оборотов винт (если нету то краник для слива воды), жмакаем лягушкой пока не перестанет выходить ДТ с пузырьками воздуха. Заворачиваем прокачной винтик.
Для запуска должно быть напряжение на свечах накаливания (на общей
шине), время подогрева зависит от температуры за бортом, и обычно имеет 2 ступени. Сначала 12 Вольт от 5 до 12 секунд, потом еще 20-30 секунд 6 вольт, или отрубается если машина едет быстрее 20 км/час. Так же должно быть напряжение на соленоиде отсечки топлива (расположен на ТНВД). Никакого
обратного клапана на ТНВД нету, есть клапан слива обратки, ТНВД механический, прост как тапок. Единственное, что обороты ХХ задаются вращением ручки (она же регулирует положение педали газа).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)