Цитата: От пользователя: Электронщик Андрей (МАТРОСКИН)
блок ECU от КАМАЗА 1992 года выпуска
Какой нах CUMMINS - пожар на Камазе только в 93году случился и начали как временное решение ямз238 втыкать, до этого только 740-е лепили, что тот, что другой с простым тнвд. Фотку давай, может по
книжкам чё и найду :-)
Цитата: От пользователя: Электронщик Андрей (МАТРОСКИН)
На блоке явно написано CUMMINS.
Изыните, был напуган(с)
И чё эта хрень стояла в Камазе? 8( Кто принёс сие чудо модель то Камаза отказываются
назвать? С 90-го примерно по 06-й покупал "ЗР" про Камаз много писали, но такое не припомню, сейчас книги ещё гляну но вряд ли. На завод писал? Здесь был http://www.truck-diagnost.com/http://koleso.ucoz.ru/forum/
Тоже не припоминаю подобных ЭБУ на камазе, да и вообще на камминсе. Фотку ещё самого мотора бы на машине (заводской таблички и топливной аппаратуры). Если там более-менее "деревянный" ТНВД, то, возможно, что эта хрень вспомогательная (управляет каким-нибудь EGR) и на жизнедеятельность по сути не
влияет. Если ТНВД типа еврокамазовского (с электроприводом вместо механического регулятора), то без мозгов мотор полный труп.
Бьем в Гугле:
ECU cummins https://www.google.ru/search?q=ECU+cummins&newwindow=1&espv=2&biw=1280&bih=933&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=G-lyVb7hJYK6sQG4vYHoCA&ved=0CBsQsAQ
И смотрим картинки.
Там такой блок есть!
Потом смотрим отчего
он.
Цитата: От пользователя: Электронщик Андрей (МАТРОСКИН)
Может в это ведро ктонить-ченить раскурочал не от Камаза?
Скрестил так сказать бегемота с носорогом?
Было одно время пытались они (Камаз) кабину то от дафа, то от мана, то от ''скамейки'' приделать, но это было позднее. С десяток
книг по Камазу пролистал, в том числе 80-90-х годов, нечего нет.
Если есть заводской номер двигателя, то безо всяких проблем отыскивается и электросхема на мотор, и распиновка мозгов. Но я не помню, во-первых, чтобы М11 (и тем более N14) стоял на камазе, они туда просто физически не влезут, и во-вторых, это всегда были простые механические дизеля с механически
управляемым топливоподкачивающим насосом и механическими насос-форсунками, из электричества там требуется только подать постоянное питание на клапан отсечки на насосе, городить для этого блок управления представляется несколько излишним :-)
Хотя сейчас посмотрел, N14
электронноуправляемый. Но он раза в два длиннее камазовской 740-й серии моторов.
Живые мозги скорее всего. А проблема, вероятно, в проводке на машине. Питания на мозги нет или провод на клапан отсечки отгорел при КЗ, либо проводка к датчику коленвала повреждена (больше там вроде ничего такого нет, из-за чего он мог бы не запускаться). Имел "счастье" пару раз ковыряться с
проводами на этих древних вёдрах, больше ни в жизнь не возьмусь. Даже на деревенских тракторах-развалюхах 60-х годов колхозники ремонтируют проводку не так похабно, как делают какие-то кулибины на этих америкосах.
"fuel shut-off solenoid" да на него отгорел ключ в блоке, и еще два на две из шести форсунок, и один на вентилятор какой-то. Но ключи уже замененные
пришли, кроме вентиляторного, но не взлетело у тех кто "чинил"...
Цитата: От пользователя: Электронщик Андрей (МАТРОСКИН)
"fuel shut-off solenoid" да на него отгорел ключ в блоке,
Видимо, он и есть (у меня на схеме по-русски написано - клапан отсечки топлива). Без него мотор не запустится, хотя на него можно просто напрямую питание подать (12 вольт
обычно у камминса). Ключ нередко вылетает при плохом контакте провода на клапане (гаечку контактную если нормально не затянуть) или при "касательном" КЗ на корпус (когда повреждённый провод слегка касается массы и при вибрации двигателя то чуть коротит, то нет). Вентилятор - вероятно включение
электрогидромуфты, тоже можно заколхозить "мимо" мозгов. Ключи на форсунки по идее просто так менять нельзя (на заводе при сборке мозгов каждый форсуночный "канал" подвергается всяким "тонким" стендовым настройкам), но народ меняет, вроде всё ездит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)