Нужно звоните. А про цены от куда узнали высокие? Если в курсе, на каждую машинку свое оснащение подбирается . Ну а по поводу лицензии, мы ставим Тахо только с СКЗИ, т.к. ее как раз и не хотим потерять. На сайте другое юр. лицо указано. :cool:
В Екате две или три конторы, у которых все хорошо с доками. Остальное однодневный лохотрон. На каждую сверку обязаны выдать сертификат, голограмму приклеить на кабину ну и саму пломбу на таху. Срок освидетельствования два года. Все остальное на грамотных постах не катит. И да контора должна быть с
лицензией, и в списке, иначе покупаете никому не нужную **** за дурные деньги и еще штраф прилетит, а у этих умников или нет ничего, как у латыша :-):-):-) или дирик сменится, или кормилец сгорит (потому что кривыми ручками ползут в электрику штатную). Нормально и грамотно делают в Октябрьском.
Alex*LX* к сожалению наклейками не торгуем, задним числом не ставим и.т.д и.т.п, чревато это да и ни кому не нужно ни Вам ни Нам, лицензия дороже. На самом деле сэкономив сейчас можно заплатить потом гораздо больше (примеры есть). Мастерская сейчас не пустует.
к сожалению наклейками не торгуем, задним числом не ставим и.т.д и.т.п, чревато это да и ни кому не нужно ни Вам ни Нам, лицензия дороже.
Мне наклейка нужна о калибровке. Как показывает практика наклейка на кабине, сам тахограф и шайба
в которой не кто не что не понимает :-D вполне достаточно что бы ездить спокойно. Есть все кроме наклейки :-)
В основном частники, которых долбят гайцы. С предприятиями бесполезно, если в тех. паспорте написано ООО Пупкин и ТАХО нет, ну сами знаете наверно 36 приказ читали :ultra:
Скажем, и с грузом можно отвертеться, смотря что и куда везешь, и накладные соответственно не надо показывать а оформить что себе груз купил. В общем согласен, довольно сложно, поэтому частники тоже оснащаются от греха, Была у меня
где-то инструкция как в этой ситуации надо действовать и что в протоколе писать, главно с протоколом не соглашаться, и в примечании "волшебную фразу написать". Давал клиентам,частникам они в тагиле с карьера каждый день че-то возят. Болше не звонили, а на почту благодарность отправили
Alex*LX* к сожалению наклейками не торгуем, задним числом не ставим и.т.д и.т.п, чревато это да и ни кому не нужно ни Вам ни Нам, лицензия дороже. На самом деле сэкономив сейчас можно заплатить потом гораздо больше (примеры есть). Мастерская сейчас
не пустует.
Да я вроде у Вас и не спрашивал 8( . Свои машины все через октябрьский давно уже пропустил, у меня ВСЕ доки есть :super:
ПС если Вы даже на форуме ошибаетесь, где гарантии, что у Вас спецы лучше и машина после Вашей калибровки поедет :lol::lol::lol:
Да ошибочка не Вам.
Ни кто не утверждает, что в Екб, мало хороших спецов и контор. в нас сомневаетесь? приезжайте калибруйтесь, там видно будет.
Да кстати, хочу заметить по поводу лицензии, не знаю за всех, но
большинство мастерских работают не по своей лицензии а по лицензии завода производителя (дорогое это удовольствие для мастерской), и схема работы у всех одинаковая. Не имея этой самой лицензии мастерская не имеет право активировать СКЗИ ( + там еще множество требований). У кого нет лицензии те
ставят тахографы или без СКЗИ задним числом, или закупают с завода уже активированный прибор, поэтому у таких контор оплата и монтаж идут с разницей примерно в 7 дней ( доставка прибора из москвы )
так озвучь юр. лицо, от которого работаешь.
а так никто не пойдет к тебе. по-крайней мере отсюда. :-)
тут не дураки сидят.
и первым делом реестр мастерских смотрят. :-)
тут то что ищешь? :-)
если мастерская не пустует - значит люди в очередь стоят на оснащение..
и у ведущих мастерских так и есть.
а раз сюда пришел, значит
либо только открылся и клиентов набиваешь (работаешь под чужой лицензией), либо просто где-то карту мастерской намутил и по-быстрому денег настричь хочешь и слиться.
раз не даешь имя лицензиата - склоняюсь ко второму варианту :-)
1)Тема -реклама
2)Есть же 2 темы про тахографы,зачем еще одна?Чтоб торгаши кое чем мерились да свое болото хвалили.?
Кому надо тот год назад все сделал-тахо,карты,калибровку.Ну а кто тянет.на что то надеясь-их проблемы.
Ну давайте поговорим!
Внесу свою лепту в тему Тах.
Дабы не было криков, что я тахосервис, сразу говорю, я не тахосервис.
Длительное время был перевозчиком. Сейчас руковожу сервисом коммерческого
транспорта. Тахами не занимаемся вообще.
Так вот, проблему знаю на уровне личных контактов в Правительстве, ГД, Минтрансе, ФСБ, МЭР, ФАС.
То, что тахи, как таковые, не отменят - это однозначно. Глупо на это надеяться. А вот то, что СКЗИ навязывается насильно вот такими горе-барыгами -
это факт. Законодательство в нынешнем виде сейчас лишь !!!РЕКОМЕНДУЕТ!!! устанавливать тахи с СКЗИ. Приказ 36 - филькина грамота в технической части. Ибо основоопределяющим законом в техрегулировании является 184-ФЗ о Техрегулировании. Где четко сказано, что только Техрегламент. Любой приказ -
рекомендателен и не более.
Не вдаваясь в дебри законов и техники я могу посоветовать перевозчикам не кроить "копейки" сейчас и ставить чудо КУ Штрих, Меркурий, Касби, Атолл, DTCO 3283 с СКЗИ, а поставить нормальный тахограф европейского производства. Посчитайте сами свою бухгалтерию!
Изначально европеец "под ключ" встанет несколько дороже, НО!!!! блок СКЗИ нуждается в замене не реже 1 раза в 36 месяцев или по мере заполнения памяти. Стоимость замены порядка 20 тысяч. Перевозчик с СКЗИ становится привязанным к одному тахосервису (СКЗИ привязывается к тому ПАКу, с которого он был
активизирован). По факту, память СКЗИ заполняется за1,5 - 2 года. Европеец нуждается лишь в калибровке 1 раз в 24 месяца (цена порядка 4-5 тысяч рублей). Про надежность отечественных устройств я даже упоминать не буду. Карта водителя Европейского тахографа подходит ко всем устройствам (европейским).
Русская карта - нет, да еще и привязана не только к водителю. а еще и к работодателю.
ИТОГО: я бы сделал свой выбор в пользу Европейца (ЕСТР) т.к. он надежен, дешевле в эксплуатации, не подвержен законодательным дрязгам. И обратился бы я в мастерскую, которая существует длительное время, а не
создана "под шумок" не так давно с целью легкой наживы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)