Добрый вечер (утро,день,ночь) всем.Подыскиваю под работу Б/У машинешку с рефом года 10-11-12 на базе Вольво,Ман,Даф.Хотелось бы услышать аргументированное мнение форумчан,о том,какой вариант предпочтительней.
Поскольку "пилотировать" буду сам,энная сумма будет вложена на доведение
авто "под себя" ( т.к. б/у машина и Африке б/у) и эксплуатация подразумевается бережная и нежная :-D Как владелец,склоняюсь к Вольво,как водитель-к Дафу,да и Ман TGX шибко мне нравится,хотя из всей троицы он наименее предпочтительный (но вдруг кто-нибудь похвалит :-D ).Понятно,что лучший
автомобиль-это новый автомобиль,но 12-ти (ДВЕНАДЦАТИ 8( ) рублей денех,которые просят дилеры Ман за TGX в интересующей меня коплекташке,у меня ессесно нет,поэтому приходится оперировать тем,что имеем....Довелось посидеть и прокатиться данных авто,но свежих,а вот про то,как машинки поведут себя в
более "лохматом" возрасте,инфы не имею..
З.Ы:Если найдутся желающие поупражняться в словоблудии и "остроумии" (типа "еще один дошираковоз" и "работу найди на нее сначала" и т.д.),то спешу сообщить,что:а) Работа есть, б) За "пожрать" никогда не работал и не буду и другим не советую
:ultra:
Ну а тем,кто поделится своим мнением-Мир Вашему Дому ну и спасибо ессесно :cool: Благодарю за внимание!
Столько паровоз наверно стоит?
А по теме надо смотреть конкретные машины, состояние, пробег, год, цена и т.д.
Бери вольву ФШ, реф кариер, фургон шмитц или ламберет на 20-21
паллет, :-D
Одиночка 8( TGX,высокая кабина,будка 50 кубов,гидроборт...Сам офонарел :weep: На сайте дилера не было таких,позвонил-сказали:тока под заказ соберут и озвучили цену :gun::gun::gun::gun::gun::mad:
Наши дилеры?Ну их ,сам год назад брал нового МАНа в Москве,вышло существенно дешевле.
Вольво ,МАН,Скания.
Ценник еще от надстройки зависит.Как вариант MAN TGS можно рассмотреть.По Ману знаю,что
цена к Евро привязана.но вот год назад ман как у Магнита стоил 6500000 рублей.
Знакомый год назад тягач ман взял с высокой кабиной пневмо 11года пробег был 600тыщ, через 60тыщ турбина наелась на 760 000 движка наелась, да и от многих слышал гамно машина милион не ходит.
если бы ездил сам то взял вольво (рулиться как легковая, очень комфортная, теплая)
водителям беру ман (дешево и сердито. да ман сейчас не тот, моторы выхаживают в среднем 500т.км, но капиталка на мане до нового года обходилась в районе 200т.р д20 мотор , а на вольво только с ремонтом
распредвалов на д13 можно попасть на 250!)
рассмотри еще мерс у меня не было но очень хочется попробовать)))
скамейки и дафы не рассматриваю очень не надежные стали.
если вольво то очень серьезно надо подходить к выбору, рынок перевозок сильно упал по самосвалам знаю, что люди в
ценнике на 1мл падают легко))) с продуктами может и не так)))
если две машины (ман и вольво) приходят из одинакового рейса на мане водитель "выпадывает " из кабины , а на вольво готов еще смену работать.
п.с мнение мое личное никому не навязываю.
да ман сейчас не тот, моторы выхаживают в среднем 500т.км, но капиталка на мане до нового года обходилась в районе 200т.р д20 мотор , а на вольво только с ремонтом распредвалов на д13 можно попасть на 250!)
Тут арифметика рулит, у
меня вольва фм есть 1150 000 пробега 2000г.в сам 230 000 проехал, 2.5 года из европы экономически выгодней 700 000 пробега чем капиталка за 200 000 рублей через 500 000 пробега, ну я так думаю.
Ман.По топливной common rail диагностика и ремонт форсунок примерно раз в 100 т.к стоила в районе 90 килорублей.Двигатели больше 750 килокилометров не ходили,износ поршневой.Зимой холодные,на холостых остывают быстро.Эксплуатировал MAN TGA около 5 лет,в конторе было их три единицы.
Ман.По топливной common rail диагностика и ремонт форсунок примерно раз в 100 т.к стоила в районе 90 килорублей
Надо на нормальных заправках заливаться.У Меня МАН ТГЛ 600 т прошел,топливную не трогали вообще.Сейчас новый ТГМ 160 .
прошел,тоже все в порядке.Топливо Газппом.Брат на ТГХ 500 накатал,лбет только Лукойл,к топливной не прикасался.Да и форсунки делает один производитель практически для всех европейцев.При чем тут именно МАН?
почему же? обслуживают вовремя. ходят по тахографам. непрегружают. считаю это предрасудки к манам. да и цена немаловажный фактор.
ну возмите вольвач. в котрый лили хрен знает что и хрен знает когда
с убитой ходовой и так далее.... :-) зато вольвач
вы когда нибудь общались с водителями из магнита?
что значит не перегружают??? перегружают еще как)))
а когда к весам приближаются ленивца поднимают))) типа пустые идут. :-D
по поводу мана и экономики ремонтов. Мне пробеги 1 мл. не нужны.
покупаю машину 2-3 годовалую с
пробегом до 300т.км с дисконтом от новой 50%.
у нас пробеги 6-8т.км в месяц, по году в районе 100т.км три года ездим, потом продаем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)