Всем доброго времени! Интересуют теоретические вопросы и технико-экономические показатели перевода ЯМЗ-238 на сжатый газ.
какой режим будет?
газодизельный? 30 % экономия максимум. 10-20 литров дизеля + столько же метана. С
коэффициентом замещения (читай настройкой оборудования) самая загвоздка.
переделка полностью под метан? другим топливом не заправиться, экономия 50 %, ценник на установку очень обрадует ;-) (одних баллонов на 300 рубасов)
может готовую машину купить? а то рубликов так в двести
этот перевод выйдет
Всем доброго времени! Интересуют теоретические вопросы и технико-экономические показатели перевода ЯМЗ-238 на сжатый газ.
Экономия относительно дизтоплива чуть более 50% в деньгах. Уже такие двигатели эксплуатируются турбо и атмо. Т.е.
есть и теория и практика. На каком автомобиле стоит двигатель? Какой прицеп или тип кузова, фургон, борт... Какой желаемый запас хода. Плечо или города в какие будет ездить.
Какая серия интересует.
Цитата: От пользователя: Z.Deonis
ели хочешь метан.надо сразу с
завода двигатель брать под метан с системой впрыска.тогда экономия будет тыс. так через200.
Все индивидуально. Когда то проще через капремонт сделать конвертацию, где то выгоднее газодизель, а где то покупка новой технике типа Ивеко или Вольво.
Цитата: От пользователя: code.red
380тр мне озвучивали перевод на газодизель, и гарантий никаких
Это кто такие? Гарантий никаких в плане надежности или в чем то другом?
какой режим будет?
газодизельный? 30 % экономия максимум. 10-20 литров дизеля + столько же метана. С коэффициентом замещения (читай настройкой оборудования) самая загвоздка.
переделка полностью под метан? другим топливом не заправиться,
экономия 50 %, ценник на установку очень обрадует (одних баллонов на 300 рубасов)
может готовую машину купить? а то рубликов так в двести этот перевод выйдет
А что из готового покупать? Там бюджеты далеко за 500-800 тысяч плюсом к дизельному варианту. Так что
конвертация в искровое зажигание в рамках переоборудования не такая уж и экономически плохая затея. Для какого нибудь концерна проще закупить 200 новых карьерных самосвалов заплатив на 3-4 млн больше за еденицу, а кому то выгоднее за 400-600 тысяч конвертировать на метан технику уже в эксплуатации
которая. Все индивидуально.
В итоге не бензиновый и не дизельный, и свечи и более высокая чем бензинового степень сжатия.
скоро под него будет автономка метановая в кабину фен, и котел для предпускового
подогрева. (большой на 15квт давно уже есть, но тут надо мелкий в 5-6 квт как Бинар)
Вы)))
Про гаранию я имею ввиду что не понятно что с экономией будет в итоге
Удалось ли вам все-таки газель до ума довести?
Клиент этот все не доедет до нас. Видимо этот вопрос не особо беспокоит. Другие есть
газодизели уже намотали порядка 100 тысяч и сейчас докупая технику планируют еще уже на конвертацию ехать, т.к. она дает уже более чем двукратную экономию относительно дизтоплива. Газодизель дает экономию 30% в денежном эквиваленте при усредненном расходе 50/50.
Какая у Вас машины и двигатель?
380тр мне озвучивали перевод на газодизель, и гарантий никаких
учитывая ценник на баллоны от 300 р за литр. 380 тыр неплохая цена, сотка одна только переделка только стоит.
сколько эти 380 тыс. руб будут отбиваться?
http://elitegas.ru/gas-diesel-volvo-fm12/ аналогичная картина
:super:
коммерческая техника - она должна работать, на ней все некогда до установщиков доехать. Вот и мучаются владельцы, сразу всё не сделают, а на доводку после некоторого пробега уже времени нет. Я три раза доделывал, теперь вообще кайф на метане гонять. Особенно доставляет говорить на
заправке: на триста! И заправить полный бак. :super:
у нас в автоколонне 1212 в восмидесятых годах приходили камазы с такими установками ,за счёт газа мощнее и экономичнее были . причём если накрутить поболе газа ,то ломало коленвалы по моему . они небыли расчитаны на такую мощность.балоны стояли позади кабины вертикально в 2 ряда. но чтото сдулись
быстро . может на самом деле вопрос с регулировкой ? не знаю. тогда же на зилах приходили форкамерные движки ,пока работали их держали ,потом меняли головки ,делали обычный двигатель ,тоже не могли нормально настроить
у нас в автоколонне 1212 в восмидесятых годах приходили камазы с такими установками ,за счёт газа мощнее и экономичнее были . причём если накрутить поболе газа ,то ломало коленвалы по моему . они небыли расчитаны на такую мощьность.балоны стояли
позади кабины вертикально в 2 ряда. но чтото сдулись быстро . может на самом деле вопрос с регулировкой ? не знаю. тогда же на зилах приходили форкамерные движки ,пока работали их держали ,потом меняли головки ,делали обычный двигатель ,тоже не могли нормально настроить
Автоколонна
1212 и сейчас интересуется газомоторной темой. Только они территориально далековато от АГНКС и очень малые пробеги т.к. больше стоят в очереди в контейнерной. Ну и техника уже стоимостью дешевле самого гбо осталась у них.
Сейчас в работу заходят два Камаза на конвертацию турбо и атмо.
Совместное начинание с Итальянцами которые в Италию двигатель Камаз отвезли, все откатали и сейчас все будет делаться на высоком уровне по готовому проекту. Так что надеюсь бюджет будет приемлемым для большинства владельцев таких машин и такая техника станет возможно более выгодной чем новые
дизельные.
Сейчас как раз появилась возможность предоставления кредита под 1% годовых для переоборудования техники.
Александр, поделитесь результатами итальянского переоборудования КАМАЗов
В первую очередь интересно, каков был расход ДТ и каков сейчас реальный расход метана.
Какие камазы переоборудовали? (тягачи или
самосвалы?)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)