у нас есть 2 газели хотим их продать и купить фуру в районе милиона подскажите какую взять нашего маза 2007-2009 годов или иномарку 1991-2000 годов у которых больше ляма намотано!
вот. целых 14 тысяч, люди уже подсчитали.
Сидишь ровно, никуда не дергаешься, пьешь пиво на диване и зарабатываешь!))
На старой фуре себе такого не позволишь однозначно.
народ разный..ктото думает что халява ..сел доехал и куча бабла а не то что на заводе 20 тысяч в месяц ...только если прикинуть куй к носу то сразу понятно что калич анапский
у нас есть 2 газели хотим их продать и купить фуру
тоже с газли на самосвал перелазил,был клиент-родственник,в итоге просрал часть газельных клиентов и родич сдулся вместе со строительной фирмой ,а я сейчас по новому кругу,опять
газель,межгород,только еб...ное.. ати еще возникло ,я б не стал брать фуру ,да еще если на двоих машину,все равно ,что одну бабу ...еще и тахографы ...
У всех ати ставки обсирает))) оно то тут причем?)) сами же соглашаетесь на такие ставки, с вас и спрос.
Если бы люди были мало-мальски информированы о своем бизнесе и представляли какие расходы их ждут в будущем, то вряд ли бы велись на низкие ставки,а диктовали бы свои. Глупо ехать за три
копейки, если прогнозируемые расходы будут четыре.
сами же соглашаетесь на такие ставки, с вас и спрос.
не обобщайте , не еду я по их ставкам по 3-10р\км и по оплате в одну сторону ,все догрузы оплата одного направления и бесплатных простоев сутками - инициатива фур .На днях
грузился на заводе простоял 2часа даром т.к договаривались за рейс ,но обещали быструю погрузку ,начал требовать оплаты или сказал,что грузиться не буду и похер что пропуск и все доки на меня ,так водитель с фуры услышал и говорит ,что вторые сутки уже тут дрочит ,так он пока стоял я -то хоть
понемногу по месту шевелил и дома ночевал и машину не грел.
Но не с грузовыми, у меня МАЗ 2002 г., у знакомого ДАФ 2000. Я на МАЗ запчасти покупаю и делаю в день поломки, бюджет до 30 рублей. У знакомого хоть поломок и мало, но раз сломался, стоял 2 месяца, ждал запчасть из Питера, бюджет 80
т.р. за одну запчасть. Я за 80 т.р. новый МАЗ сделаю)))
У знакомого хоть поломок и мало, но раз сломался, стоял 2 месяца, ждал запчасть из Питера, бюджет 80 т.р. за одну запчасть.
Хотел бы я узнать что у него сломалось, что так долго ждал да еще и столько отдал
Цитата: От пользователя: AlexShaf
у знакомого ДАФ 2000.
У товарища такой был, все делалось на коленке, ценник недалек был от маза, камаза
Традстер, если есть нормальный водитель который готов ремонтировать машину бери иномарку, даже если что то ломается, сам
своими руками сделал и забыл, запчасти не намного дороже, в сервисах у нас такое ощущение что одни рукожопы остались
в сервисах у нас такое ощущение что одни рукожопы остались
За доширак нормальный мастер тоже работать не будет.Мановский официал в пример.За 12 лет работы с ними качество их сервиса упало ниже плинтуса в подвале.Разогнали грамотных
людей.
Далеко не показатель, на ''дядином'' Камазе несколько лет назад раздатка крякнула - кран точно также 2 месяца стоял, пока запчасти на заказ ехали. Поскольку существует несколько разновидностей
раздаток, в свою очередь они делятся на поколения плюс полная не компетенция, как там правильно называется, камазовской техподдержки в вопросах взаимозаменяемости комплектующих, которая сидит на телефоне на заводе. О чём это я?
Цитата: От пользователя: AlexShaf
у меня МАЗ 2002
г.
Ясно понятно, что для таких годов авто запчасти есть даже в "Роспечати''. А по новее машинёшку от отечественных мануфактур вполне можно на 2 месяца у забора поставить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)