Не, ну если вас не смущает потеря мощности на 40-50 процентов, чистка зольника через каждые 250 км, а через 5000 км агрегат требует полной чистки и разборки, ещё чистка труб каждые 1000км необходима, а качество грязи на порядок забористее, чем к примеру в яазе206 с ''позапрощлогодним'' автолом в
поддоне - тогда полный вперёд :beach:
Наддув никто не отменял, а количество золы зависит от использования конкретного топлива. А систему очистки можно проработать. В колхозе это более актуально. Люди были не идиоты раз использовали 20-50 годах прошлого столетия. Цены на жидкое топливо неуклонно растут...
Наддув никто не отменял, а количество золы зависит от использования конкретного топлива. А систему очистки можно проработать.
Ну а в гибдд на учёт как будете ставить подобный авто? :-D
Цитата: От пользователя: Koksochim
В колхозе это более актуально.
Посмотреть бы на мтз 80 с газгеном да с прицепом, да силоса чтобы в прицепе немного было, тонн так 5-6.
Цитата: От пользователя: Koksochim
Люди были не идиоты раз использовали
20-50 годах прошлого столетия.
Другого выхода не было. Еще в 1920-х годах выявилось серьезное отставание Советского Союза, не обладавшего необходимой машиностроительной и металлургической базами для строительства заводов по крекингу http://burneft.ru/docs/archived_docs/articles_tek/...
Большинство
нефтеперерабатывающих заводов России появились в два послевоенных десятилетия: с 1945 по 1965 г. было введено в эксплуатацию 16 заводов, или более половины действующих на сегодняшний день в России
Альтернативно надо производить спирт, он хотябы жидкий и можно использовать существующие системы управления.
Но у нас производство не законно, а производство спирта тем более.
Люди были не идиоты раз использовали 20-50 годах прошлого столетия. Цены на жидкое топливо неуклонно растут...
Так лучше на конную тягу перейти.... :-D
Одни плюсы. По экологии европу обгоним, топливо растительное,
возобновляемое,
выхлоп - сплошное удобрение, двигатель сам себя воспроизводит, с утилизацией никаких проблем, на мясо пустил, да и все... :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)