Дамы и господа! Вот хочу открыть тему, среди тех, кто эксплуатирует или имеет в собственности магистральные тягачи ну и различные молуприцепы к ним! Ваши отзывы о них? И каковы предпочтения?
Лично в моем рейтинге - №1 это Скания! и как говорили древние - "Кто может - пусть сделает лучше!".
1. Однозначно Скания более удобная для водителя и комфортная.
2. Цена вопроса - таки дешевле она, чем Вольво.
3. Надежнее (мониторил два передприятия - одно на Сканиях, другое на Вольво.).
4. Эксплуатационные затраты ниже.
Это в в кратце.
Знаешь, на каждого не угодишь.
Клиенты разные бывают, кто-то говорит, что ему выгоднее Вольво, а другой скажет, что лучше Скании ничего не видел.
И ведь у каждого свои доводы, свой опыт.
И вроде все говорят то
правду..
p.s. Только почему Скании ездят на сервисную станцию тягочей Вольво делать схождение? Своего сервиса нет? или банально там нет оборудования? ;-)
Вот потому то я и завел об этом разговор. Ну а УралСкан .... Бог им судья. Хотя Скания по сервису в России не самая ущербная! А мерседес за счет КамАЗа будет сервис расширять (ржунимагу :lol: )!
Скажу в защиту Мерсов, Манов и Дафов.. у них видать тоже с сервисом не все гладко, ибо тоже едут сюда.. но кроме схождения и заправки бачка центросмазки других работ не делают..
Очень интересно узнать про Форд Карго отзывы кто уже успел поездить,а еще лучше кто успел поремонтироватся,как запчасти, как с наличием, если нет то сроки. Единственное что знаю о них что туркиш помоему и слабенькие они 300 кобыл.
Так как близок к этой теме скажу свое мнение. Запчасти в наличии - в осномном расходники, плюс те, что часто могут быть востребованы. Сроки вроде не очень большие(хотя опять же с кем сравнивать.. как у Вольво не прилетают на след. день
утром) Машин в России мало
Правда, сейчас в связи с развитием сети люди стали покупать и эти машины, как я понимаю ввиду привлекательности своей цены.. (2 с небольшим миллиона вроде тягач)
Сервис. К каждому клиенту подход
индивидуальный(если надо, то приедут на трассу - если смогут помочь там) Оборудование закуплено не много, но основное есть.
В общем организация только начинает свое становление и думаю если бы не кризис (лишивший работы по сути большинство перевозчиков), то потенциал у
Форда есть.
За 700 рублей в Москве можно купить приличный тягач. Сходи и спроси у продовцов запчастей на какие машины реже всего берут запчасти???? Мне сказал человек, что на Актросы, Дыфы(Евро 2 до 2002 года) и Ренохи. У меня Ивеко Турбостар 1991 гв и ни чего нормально ездит. Я планирую поменять тягача к осени
и буду брать или Актроса или Дафа ( мех ТНВД и барабанные тормоза)или Евростара с магирусом 8210 и мех ЦФ.
Вольво не обоснованно дорого в ремонте, а на сканиях слабое место редуктор задний(сами скамеечники этого не скрывают)
Вольво вкладывает огромные средства в разработку новейших технологий, а откуда эти деньги берутся? меценаты приносят?
Китайцам проще.. стырил уже разработанное, изготовил руками дешевой
рабочей силы.. и вперед - копеечный грузовик готов.(Утрировано)
Америкосы рулят. Берите любого америкоса! Топливо молотит любое! Зчасти дешевле. Сервис по стране налажен. Кпп вечная, сцепы хватает на 800т. км.
По пройденому скажу рено вообще не машина...
Ман ТГА зачетная техника.
В общем любой америкос будь это интер,петербилд, фред или
вольвешник...
-40 машина работала, даже в мостах масло застыло. А двиг молотил. Кстати КАТ, хоть и трактор тарахтящий как КРАЗ офигенно тянет.
Тащит 40 кубовый груженый тонар щебнем. И гуд.
Когда будите брать америкоса, обратите внимание на передаточные числа, т.к очень часто
предлагают магистральные тягачи по русски- почтовые ни очень для наших дорог.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)