Здравствуйте все! На урбэшку щас необходимость встала компрессор поставить. Новые компрессора стоят как аэродром, нашел два более менее приличных варианта Б/У. airman и КВ(ЧКЗ), оба дают в теории 10/10. ЧКЗ подешевле, вроде его надо брать. Кто использовал КВ или airman, напишите плюсы минусы, каких
косяков ждать? не хотелось бы на обслуживании и ремонте угорать. Заранее признателен!!!
это да. подсказали уже что 10/10 не всегда дает нужной производительности, из-за чего в общем то и движок на перегрев идет. да в этом то и засада, на новый точно бабок щас нет, смотрю компр. Б/У, а это точно кот в мешке, начнет сыпаться -встряну на ремонт. вроде армян надежнее, но там если чо
посыпется, это запчасти за доллари, а КВ если полетит.... ну бл.... там же получается тоже комплетуха импортная.
кароче вот и хочется от знающих инфу получить, кто чо использовал, и чо обычно ломалось
Купили компрессор Chicago Pneumatic 350-12(box) без шасси.
Давление12бар, производительность 10м3/мин ) + регулировка давления (от 10 до 13,5 бар., без потери производительности, т.е. при регулировке давления производительность остается 10 м3/мин).
Габариты: без шасси (бокс)
Длина 2235 мм.
Ширина 1300мм.
Высота 1460мм.
Вес (рабочий) 1480кг.
ОТЛИЧНЫЙ КОМПРЕССОР БЕЗ НАРЕКАНИЙ.ДЕШЕВЛЕ АРМЯНА, АТЛАСА.ДВИЖОК ДИЗЕЛЬНЫЙ CUMMINS.РЕКОМЕНДУЮ.
Добрый день. Подниму тему... Думаю покупать компрессор на УРБ. Наверное надо Аирман 390, но тогда много придется переделывать: резать корпус компрессора, наращивать площадку, поднимать мачту... У КВ 12/12 ил чекаги меньше хлопот, они подготовлены под буровую. Опять КВ как и все отечественное гавно,
а про чекаго нет особенно информации, все коментариями продажников завалено.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)