С февраля стартовало полномасштабное производство обновленного ГАЗ-3309 - ГАЗон NEXT
В наличии и под заказ любые комплектации и надстройки: бортовые платформы, европлатформы, самосвалы, автофургоны, эвакуаторы, вакуумные машины и многое другое!
Специальные цены!
Действует программа утилизации - скидка 350 000 рублей!
Я правильно понимаю, что сначала взяли газ-53, поставили новую кабину, назвали газ 3307, потом поставили кабину от новой газели и назвали газон некст?
Только не надо рассказывать что там капец как все другое. Более чем уверен ничего по существу не изменилось. Это даже по фоткам видно.
правильно понимаю, что сначала взяли газ-53, поставили новую кабину, назвали газ 3307, потом поставили кабину от новой газели и назвали газон некст?
Только не надо рассказывать что там капец как все другое. Более чем уверен ничего по существу
не изменилось. Это даже по фоткам видно.
а сначала был ГАЗ-51, ГАЗ-63,.... ГАЗ-52,ГАЗ-53
все верно :-)
группа ГАЗ хоть что делает... АМО-ЗИЛ похоже все... дальше бычка зил-5301 и зил-4331 не ушли :-(
Вот именно, что "внимание" ;-)
Идем по сцылке, а там 5т легко! Да ну на... 8( И действительно в технических характеристиках разница между полной массой и снаряженной массой 4420 кг (для длинной базы опять наверное собранной из кусков) 2755мм по зеркалам - несколько широковато для
развозного грузовичка, Колесья на 20 камерные, а-ля газ 53 и на 19,5 (дороже чем 17,5 процентов на 20) Те же не внятные кузовки на 3610 и 5105 хз на какое количество подонов и в довершение электрика на 12 вольт с двумя аккумами 6ст110... :-)
Идем по сцылке, а там 5т легко! Да ну на... И действительно в технических характеристиках разница между полной массой и снаряженной массой 4420 кг (для длинной базы опять наверное собранной из кусков) 2755мм по зеркалам - несколько широковато для
развозного грузовичка, Колесья на 20 камерные, а-ля газ 53 и на 19,5 (дороже чем 17,5 процентов на 20) Те же не внятные кузовки на 3610 и 5105 хз на какое количество подонов и в довершение электрика на 12 вольт с двумя аккумами 6ст110...
вы наверное, счас угадаю, праворули
лохматого года будете опять рекламировать? :-D
вы наверное, счас угадаю, праворули лохматого года будете опять рекламировать?
Приятно конечно что моя любовь к японскому автопрому уже столь известна... :-D Но рекламировать не буду - нет свежих вариантов.
Моя реплика была
немного о другом: с кем новый газон намерен конкурировать? То что с японцами прошлого века - это понятно.. :-D Для каких погрузок заточен новый газон? На рампу стандартную нужно прицеливаться основательно (ширина фургона не многим шире пандуса) С палетами нужно в тетрис поиграть, что б загрузить
максимально плотно. Ну и в общей длинне автомобиля почти 6,5 м , 2,65м на кабину - это много.
Машина может и не плоха, но это же не жоповозка, а рабочая лошадка и соответственно список требований к ней гораздо шире, вот я и хочу понять в чем у нового газона преимущества перед
одноклассниками. :-)
На прошлой неделе была доставка товара на таком Газоне с Ниж.Новгорода. По дороге у машины развалилась ступица и это на новой машине
Мотор Д\стоял дизельный походу "камень", т.е. стоял и очень мягко и тихо работал на ХХ, фары очень хорошо освещают дорогу
Платформа была
уставновленная такая же как на втором фото
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)