Господа профессионалы встал перед выбором какую Газель взять со вторички бензин-газ или же дизель. что будет дешевле в обслуживании и надежнее в эксплуатации?
Газ выгоднее, но сложнее (обслуга, не много заправок) и как то тянет машинку, но толком не едет.
Дизель интереснее по тяге, но рвёт коробку(подшипники), хотя у всех по разному. :-) Я за Газ, метан в идеале(пусть и заправок мало но 12руб\м3 решает, пропан менее выгоден но заправок
больше)
Бензин_бошку снял,за 17 рублей вылечил поставил и дальше в бой,а дизель форсы насос,фильтра по семь восемь соток...а уж если ремонт то вообще пздц :-D я
Я про метан уважаемый
Да и пропановых заметно меньше чем бензиновых\дизельных
Цитата: От пользователя: -=Барабанщег=-
это наверное все от стиля вождения зависит и от загрузки авто
Практика показывает, что зависит это от подшипников))) кто то за 60т.км три-четыре раза чинится и возит рекламщиков, а кто то 2,5т по Уралу таскает и уже 70т.км без намека поломку.
Когда работал в такси я, там мосло меняли не раньше чем через 20 тысяч км. Оно белое и прозрачное т.к. газ чище чем дизель или бенз. Тачки ходили по 500 тыс км без проблем. На газу.
Господа профессионалы встал перед выбором какую Газель взять со вторички бензин-газ или же дизель. что будет дешевле в обслуживании и надежнее в эксплуатации?
Метан самый выгодный вид топлива. Если сравнивать с дизелем то более чем в 2
раза дешевле на метане чем на дизтопливе. Сейчас даже дизельные двигатели меняем на японские 6 и 8 цилиндров + сразу на метане.
Блин я уже многое подсчитал на дизеле конечно приятнее и тянет лучше, но ТО на бензине и дешевле и по реже, а вот метан пока для меня темный лес, вот бы сравнить по тяге
там мосло меняли не раньше чем через 20 тысяч км. Оно белое и прозрачное т.к. газ чище чем дизель или бенз. Тачки ходили по 500 тыс км без проблем. На газу.
у меня газель одна, собираюсь продавать, пробег 440 тыс на газе. Двигатель
можно сказать в идеале для такого пробега.
Дизель сложнее в ремонте и в обслуге. Бензин/газ проще, и по сути - двухтопливная машина. Раньше, когда сам ездил на гащзели далеко, особенно зимой, всегда полные баки бензина и газа заправлял и не переживал что где то заправки не будет. Запас хода
намного увеличивался)
Не знаю господа но на дизеле машинка тянет , а вот на газу увы в подъеме зависает начинаеш переходить на нижние передачи , просто есть счем сравнивать были оба варианта причем была с 405 газ 4го покаления :-)
Есть такая чудо программа как "2гис" или просто интернет поисковики, "яндекс" тот же(там же можно узнать о режиме работы). В них можно найти заправки торгующие метаном в том или ином городе.
На
север если ходить, там сложнее конечно, но от Урала в сторону запада почти в каждом городе есть метановая заправка, в города от 200 до 500км можно заходить и заправляться.
Возможность экономии на топливе в 50%, по моему не особо напряжет заинтересованного в выгоде человека.
Наёмному
водителю это невдомёк, хотя смотря как ЗП считается.
Цитата: От пользователя: scania1999
но на дизеле машинка тянет
:-) Это даёт возможность более агрессивной езды, особенно если за рулём опять же "наёмник".
Цитата: От пользователя: scania1999
просто есть счем сравнивать были оба варианта причем была с 405 газ 4го покаления
Выгода движения на газе не перекрывала минусы его эксплуатации?
рассматриваю вариант приобретения газели 3302(борт) желательно дизель))) от 2011г и моложе бюджет до 450т.р у кого есть предложения пишите на мыло)))) рассмотрю все варианты, размотанные не предлагать.
прошу прощения , что не в той теме. просто не нашел темы где можно высказать свои пожелания
по поводу преобретения авто.
рассмотрю еще вариант приобретения киа бонго 3 лучше 4wd взамен газели.
по бешеным ценам не предлагать, т.к машинку покупаю для папы(для меня бизнес не профильный), а папа вышел на пенсию и дома сидеть не может, а за бешеные деньги такие машины никогда не
отбить))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)