Автоперевозки в 2015 году подорожают на 15-25%
Пока компании-перевозчики повышают цены на свои услуги незначительно и компенсируют издержки за счет собственной прибыли, однако в обозримом будущем ожидается рост тарифов.
Координационный Совет по Логистике (КСЛ) в своем релизе назвал
причины таких изменений—резкое понижение курса рубля по отношению к мировым валютам и негативные процессы в экономике России, вызванные санкциями.
Повышение затрат на транспортировку приведет к удорожанию товаров, о чем уже заявили многие крупные ритейлеры, в том числе те, чье производство
локализовано на территории России. Часть затрат на ремонт и обслуживание техники, а также ее амортизацию или лизинг, связана с курсом валют и растет пропорционально с ними. Это касается не только импортируемой техники, но и произведенной на территории РФ, поскольку, как правило, используются
иностранные комплектующие.
Та часть затрат, которая связана с рублем, также существенно вырастет из-за ожидаемой в 2015 году инфляции, прогнозируют в Координационном Совете по Логистике (КСЛ). Так, стоимость топлива, работ по ремонту и обслуживанию техники, а также труда водителей будет расти
в соответствии с уровнем роста инфляции. Как оценивается, в этом году она составит от 10 до 20%.
Таким образом, удорожание всех составляющих, из которых складывается общая стоимость автоперевозок, приведет к неминуемому росту затрат на транспортировку вплоть до 30%. http://ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=1&ID=55238...
Буду в этом году инициатором раздува о ставках. :cool: Раньше не создавал тему, т.к. не было информации от продавцов з/ч (в моем случае ориентируюсь на официалов Московских), не было предложений от "табуреток".
Итак, делюсь: ценник на з/ч вырос на 40 - 150 % Ниже письмо с ценами на
детали которые я планировал поменять в этом году
1. Амортизаторы передние - 2 шт - 12 364 (Daf)
2. Амортизаторы задние - 2 шт - от 5 700 (DT) - 10 500 (Daf)
3. Сайленблок переднй рессоры - 2 шт - 2 063 (Febi) - 2 427 (Daf)
4. Резиновые втулки которые держат стабилизатор
поперечной устойчивости на передней балке - 2 шт - 1 650 (Daf)
5. крестовины кардана - 3 шт - 11 970 (Daf) / заказ 1-2 дня
6. подвесные подшипники ( у меня их два, но разные. один с металической "чашкой", второй просто открытый)
№21 - 13 290 (Daf)
№ 2 - 10 760 (Daf)
7.Наконечники поперечной рулевой тяги
правый - 11 300 (Daf)
левый - 10 700 (Daf)
8. шкворни (желательно весь ремкомплект) - 29 400 на ось, последний комплект. Новое поступление будет по цене 44 715 руб, на ось.
(цены в рублях за единицу товара)
По моим подсчетам
самое малое повышение по амортизаторам - стоили 6500 и 7500 соответственно, самое же большое повышение по сайленблокам - в прошлом году покупал по 500 р тут же.
Далее, было предложение от табурета потрудиться "по старой дружбе" за 18 р/км - отказался. Не много поработав с телефоном и почтой
заполучил прайс этого же табурета для заказчика. И что я там вижу, вполне приличные тарифы: Челяба 13000, Тюмень 18500, Пермь 21000 :-) Если чё, у меня 5т/42 куба.
Так к чему я стока букав навоял, не ведитесь на байку "все так ездют" и "заказчики больше не плотют"
пы сы
Владельцев отечественного автопрома повышение з/ч тоже коснеться: на камазе с камнем такие же форсунки как и у меня на ДАФе ;-)
--
Дык как поднять? если тарифы такие как здесь http://www.transprofi.ru/price.html
Мне заказчик сразу ссылается на эту контору,и ведь приезжают от них наемники!!
пока все подработчики после смены или типа того не успакоятся ждать счастья нет смысла ...если именно твой постояный заказчик идёт на встречу это красота ваще...
работы мало и почти нет, но уже по телефону народ не пугается таких цифр как 550 за час
может и наладится когданибудь
Мне заказчик сразу ссылается на эту контору,и ведь приезжают от них наемники!!
Не ведись как индеец на бусики. ;-) Если тебе заказчик дает работу,
а не перешел на контору по сцылке - значит не все так радужно в той конторе и нет ей доверия у твоего заказчика. ;-)
Для меня одним из косвенных показателей трудностей у прокладок являются запросы на АТИ на 3-5-10 тонники на постоянную работу у звездных "ТК" Ну не верю я что приличный
работадатель будет клеить объявы на "помойке" :-)
Цитата: От пользователя: Alex*LX*
один хрен сломается рано или поздно и прикурит с запчастями.
Так вроде уже началось с осени. Брошеный фусик на повороте на Талицу, бык под ивделем, совок на тагильском...
новой техники пока не предвидеться. остается тока ждать пока вымрут динозавры.
кризис это благо-слабые и больные сдохнут.
для себя решил поберечь технику-реже ездить.
Тухлая контора они же Доставка и ещё куча других. Четыре раза с ними работал и постоянно геморой по оплате. Оплачивают только после выставлении претензии причём сразу же в этот
день. Нафига такой геморой больше с ними не работаю хотя иногда предлагают.
Итак, делюсь: ценник на з/ч вырос на 40 - 150 % Ниже письмо с ценами на детали которые я планировал поменять в этом году
1. Амортизаторы передние - 2 шт - 12 364 (Daf)
2. Амортизаторы задние - 2 шт - от 5 700 (DT) - 10 500 (Daf)
3.
Сайленблок переднй рессоры - 2 шт - 2 063 (Febi) - 2 427 (Daf)
4. Резиновые втулки которые держат стабилизатор поперечной устойчивости на передней балке - 2 шт - 1 650 (Daf)
5. крестовины кардана - 3 шт - 11 970 (Daf) / заказ 1-2 дня
6. подвесные подшипники ( у меня их два, но
разные. один с металической "чашкой", второй просто открытый)
№21 - 13 290 (Daf)
№ 2 - 10 760 (Daf)
7.Наконечники поперечной рулевой тяги
правый - 11 300 (Daf)
левый - 10 700 (Daf)
8. шкворни (желательно весь ремкомплект) - 29 400 на ось, последний комплект.
Новое поступление будет по цене 44 715 руб, на ось.
(цены в рублях за единицу товара)
По моим подсчетам самое малое повышение по амортизаторам - стоили 6500 и 7500 соответственно,
Было бы конечно здорово, но я думаю не взлетит :-( По спецтехнике цены не менялись с 2008 года, и я не вижу возможности это изменить, слишком большая конкуренция. В сложившейся ситуации, с
одной стороны все подорожало, поступлений новой техники пока не будет, с другой стороны работы будет меньше и рынок грузоперевозок и аренды спецтехники будет сжиматься...
Перекрестился.......+++ От грузоперевозок ушел, хотя работа была не плохая, плюс парням подкидывал. Но ушел на спецтехнику, типа больше заработок, и ....в общем-то, не прогадал.
Пятак стоит, в идеале, сверкает намытый, вылизанный, кароче на фоксе. :-D Не хочет продаваться.... Но если в сфере
строительства будет напряг, думаю заведу пятачок и снова на трассу встану. Но так не хочется :facepalm: А тарифы каждый себе выбирает сам, кому 3 копейки хватит, а кому то и 3 рубля мало. Кто, ведь, чего стОит.....
Брал машину 50/50 загрузка моя и по заказу. Уже с декабря по заказу не езжу. Только для себя, от рейсов отказываюсь:-) зачем я буду по таким ставкам машину гробить? Если предложат дороже - поеду. А пока пущай искатывают машины доширакоеды. Но опять же - для меня машина не основное. Ну и пришлось
одного водителя сократить. В итоге первый водитель меньше получать не стал, машина целее, но и доп. Доход сдулся:-) по всякому считал, по старым ставкам никуда не поеду.
Не знаю как по 10-15% рост необходимый считают. Если я захочу поменять авто (а себестоимость должна и обновление парка
включать) я выложу почти в два раза больше. Минимум 25% роста жду.
Вот я так понимаю сидят нытики.Мну наду груз увезти.Груз выставил на все сайты.Жду кто позвонит.Ехать 1260 км @ один звонок. Чё сопли пускаете нет работы.Всё есть.И ставка норм и вес норм и предоплата.Я х@. ю дорогая редакция.
Вот я так понимаю сидят нытики.Мну наду груз увезти.Груз выставил на все сайты.Жду кто позвонит.Ехать 1260 км @ один звонок. Чё сопли пускаете нет работы.Всё есть.И ставка норм и вес норм и предоплата.Я х@. ю дорогая редакция.
Найдете
вы своего перевозчика. Здесь не грузы ищут, а обмениваются мнением. Но раз уж вы включились в полемику: всего один форумчанин написал о нехватке рейсов и тот дома с новорожденным сидит. Есть работа. Но она не стоит того, пока цены не поднимутся. А пока есть дармовозы заказчик цену не поднимет. Я
тоже пользуюсь транспортными услугами. И не буду платить выше рынка. Мне даже пришлось часть собственного автопарка продать и вместо этого арендовать. Благодаря этому смог сэкономить. При этом загрузка 100%. Странно, не кажется?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)