Тема для меня интересная и сам бы извозом занялся, а вот только как сейчас с работой? И какие модели более востребованные? Есть заказы или же только сезонно с весны по осень? Хотелось бы пообщаться с хозяевами данной техники или людьми которые занимаются в данном бизнесе.
все зависит от клиентов, работа есть с конца марта до октября потом встают малые стройки а на больших работают кранытоесть оч даже сезонная да и стоять по несколько часов на морозе около машины и наматывать сопли на кулак нет никакова кайфа только ножками перебираешь да смотришь как на тебя из
теплойф машины смотрят, про машину нескажу потому как каждый хвалит то что имеет я конечно за свою тату :-D если на межгород то японца нужно брать они бегают побыстрее лошадей побольше но и расход большей малотанажные грузы можно и на трехтоннике возить, НО ГЛАВНОЕ НЕСБИВАТЬ ЦЕНУ, а то много
разных дельцов сейчас мол возьму моник в кредит и устроюсь по 600 зато постоянка и деньги наличкой, так вот значала поищи работу потом с машиной поможем определиться
и неправда это что на монике 120 зарабатывать будешь летом неверь цены на топливо растут а манипуляторов все больше и дормовозы
с газелей начинают перебигать на фуры и манипуляторы :beach:
Тема для меня интересная и сам бы извозом занялся, а вот только как сейчас с работой? И какие модели более востребованные? Есть заказы или же только сезонно с весны по осень? Хотелось бы пообщаться с хозяевами данной техники или людьми которые
занимаются в данном бизнесе.
Конечно покупайте "воровайку", а лучше две (можно в кредит под 40% годовых). Вы выбрали самое подходящее время чтобы вложить деньги в технику и заняться ( как Вы сказали) извозом. У нас в стране небывалый экономический подъем, работы умотаться, работаем в
две-три смены( круглый год), запчасти и топливо стоят копейки, конкуренции нет, вся техника на расхват, расценки на работу, выше некуда, платят наличными, ни каких задержек и обманов. Вы только эту информацию ни кому не разглашайте, это я Вам по большому секрету всю правду рассказал :cool:
2 т.р. час минималка 4 часа, негабарит 8 часов минималка, 8 заказов в день 120000 тысячь рублей за смену, 20 рабочих смен 2400000 рублей
А по факту,,,, за ноябрь заработал на 5 тоннике 9 т.р. потратил 30т. ремонт + морозы, За декабрь 40 т.
Вот и пощитай сам, стоит ли полсти в этот блудняк
Мне тоже это с трудов верится, Но я это услышел от водителя 20 тонника со стрелой 10тонн, как он сказал: попал на снос гаражей где хозяева с радостью
занимали очередь так как за этим стояла перспектива лешиться своей собствености, а для полной убедительности не далеко уже работал бульдозер над без хозными гаражами, за день вывез 8 гаражей
Но я это услышел от водителя 20 тонника со стрелой 10тонн, как он сказал: попал на снос гаражей где хозяева с радостью занимали очередь так как за этим стояла перспектива лешиться своей собствености, а для полной убедительности не далеко уже работал
бульдозер над без хозными гаражами, за день вывез 8 гаражей
Врет он все, ни кто в городе гаражи по 16 тыс.за каждый (2000час. мин 8), не возит, может нашел лохов, но что то сомнительно, скорее всего ему за все 8 гаражей 16 тыс. заплатили.
Не буду спорить, вполне возможно что это байка от очередного сказачника, а может и правда??????
Имея такова крокодила стоимостью от 3 мл до 14 мл. р. с грузоподьёмностью 20 тонн и стрелой 10, быть дармовозом можно!! до первого ремонта
Имею возможность мониторить цены на услуги спецтехники в нескольких регионах за последние три года. Так вот цена услуг не растет, местами падает. Соляра растет, ремонт растет, расходники, а цена услуг стоит. Это насыщение рынка.
Постоянные клиенты регулярно просят скидку, т.к. приходят
аналогичные предложения. А с учетом последних событий вообще работать надо будет по новому.
Сейчас этих манипуляторов продается, как грязи, пятаков особенно. Видимо, работа прет, поэтому, заработав за год на пятаке, продают, чтобы купить 10-15 т с семитонкой и еще больше зарабатывать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)