Друган все мозги промыл - бери газель , будешь зарабатывать. Суть:есть фирма , есть работа , а.м. стоять не будет , но платят 10-11 руб/км (Челяба , Пермь , Курган), есть грубо 400 000 рублей .
Посмотрел предложения от 08-12 года выпуска , пробег в среднем 150-200 . Я понимаю , что машины есть
отжатые, есть те за которыми следили , есть за которыми не следили. Но в среднем "общая температура по больнице"- под ними с такими годами и такими пробегами много лежать надо , и вообще на что смотреть в первую очередь?
Нужен кстате промтоварный фургон , а лучше даже длинный .
считают туда-обратно , с оплатой лично у него проблем не возникает , все по безналу.
вопрос в том что у меня основная работа есть , есть скользящий график , есть достаточно много выходных , вот
и думаю заморочится как с халтурой . Если норм пойдет то с основы уйти .Такси - шмакси и т.д. не вариант .
Суда написал чтоб мнение бывалых узнать , о . ГАЗЕльке в указанной ценовой категории ,
особенно летом в жаркую погоду полно на обочине с открытым капотом.))
у меня есть яркий пример для себя...
купил мой хороший дружищще газель бизнес НОВУЮ!.. борт... двигатель
4216... 4 года тому назад,
а я чуть погодя купил исузика.. ельф 1996года.. тоже борт... 3литра дизель мотор.
дак вот... я за всё время владения... тока шприцую.. один раз поменял крестовины.. помпу и генератор перебрал(щётки вытерлись)
дружищще же в газель уже вбухал больше
сотни... не считая газового оборудования... тента и прочих допов...
при пробеге 30 тыщ.. замена кардана, причём там турецкий какой-то стоит, тока в сборе.. дальше больше, 2 раза менял генератор, радиатор менял- всё равно греется, ставил электрическую муфту с вентилятором, всё равно
греется, тыщ на 50 отвалились борта.. пришлось приваривать.. ну это наверно из за тяжёлого каркаса тента, в мотор он лазил уже два раза... подшипник там клинит у него какой-то постоянно на валу.. обороты плавают постоянно... короче мучается но ездит...
из плюсов пожалуй тока один я вижу...
на газу ездит.. топливо недорогое... а так полный бред... можно было бы уже вторую газель собрать сколько он вваливает в неё..
п.с. если что могу продать эльфа ))
мне думается найдешь за 400т ,смотри раму в 4 глаза ,ну и с уазовским инжектором я б не связывался ,уж лучше 406 .-5 . , у меня ниссан 96г ломается конечно ,но посчитать.. брал его за 200 мотор -контрактный-75т.р коробка 30т.р ,жрет 7-8 л (на ниссан оч много контрактных и дублей з\ч и
относительно сносно по цене ),так что если япошка подвернется подходящая по размеру ,лучше ее .у меня еще газель длинная 5м. 30тыс пробегу ,ниссан больше уважаю,хоть он со мной 100тыс и до меня около 500 пробежал
за 400 посмотрел эльфы , кантеры , чето уж слишком страшно с а.м. 93-98 года связываться , если что не попрет хрен продашь , хотя и про ГАЗельку тоже самое можно сказать.
Ваууу!!!! Какая свежая тема. В этом году еще ни разу не всплывала. :lol:
Цитата: От пользователя: LecHuk
Мыши плакали , но продолжали жевать кактус?
Ну как-то так. Купил такой же бедолага по совету "бывалых" и понеслось: и нести тяжко и бросить жалко. ;-)
Опять же не поддерживая миф о быстрых и легких деньгах на газели кому потом впаривать ремки
Отговаривать не буду - купи обязательно и сам попробуй. Может и понравится. :-)
в чем плюс каменса ? ищешь б\у авто .двс -лотерея там форсы тыс по 15т (предполагаю) и поддон пластиковый( он мне все покоя не дает :-D ,писали уже о нем..) 8т
Цитата: От пользователя: lenadima104
поставь метан .
да маловато заправок ,до перми не дойдет на
одной ,пропан нормально
купил мой хороший дружищще газель бизнес НОВУЮ!.. борт... двигатель 4216... 4 года тому назад,
а я чуть погодя купил исузика.. ельф 1996года.. тоже борт... 3литра дизель мотор.
дак вот... я за всё время владения... тока шприцую.. один раз
поменял крестовины.. помпу и генератор перебрал(щётки вытерлись)
дружищще же в газель уже вбухал больше сотни... не считая газового оборудования... тента и прочих допов...
при пробеге 30 тыщ.. замена кардана, причём там турецкий какой-то стоит, тока в сборе.. дальше больше, 2 раза менял
генератор, радиатор менял- всё равно греется, ставил электрическую муфту с вентилятором, всё равно греется, тыщ на 50 отвалились борта.. пришлось приваривать.. ну это наверно из за тяжёлого каркаса тента, в мотор он лазил уже два раза... подшипник там клинит у него какой-то постоянно на валу..
обороты плавают постоянно... короче мучается но ездит...
Антоха, вот ты горазд заливать :-D
У нас Газель-Бизнес, мотор каминз, пробег 80 т.км, не ломалось пока НИЧЕГО.
На днях разговаривал с водилой, у него то же газель с каминсом, пробег 176 т.км, с мотором не делал ничего.
кстати, каминсы на газели больше ставить не будут, будут унылые бензиновые, успевайте купить какие остались в салонах.
А газель прям Комаро с кузовком.или Селика с фургончиком.
ну с каминсом она едет весьма бодро ващето, и даже не в динамике дело, для коммерческого транспорта основной показатель - расход топлива
бензин на газели - это не насытная
прорва, а на дизеле 10-12 л на сотку
Ахереть новость... газель с каминзом было самое здравое, но дорогое... и да, кардан одноразовый - видел г-но это 27 тыщ прошел кранты одной крестовине - посоветовал в еврокардан позвонить, там не глядя 10 тыр озвучили)) кардан в сборе, на тот момент 11 стоил))
Значит безиновые
моторы теперь будут))) пипец)) самое оно для бизнеса 50/50 % с грузовиком)) еще и налоги)) останется 15/85 :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)