На вездеходе на буровой КАМАЗ 6х6 постоянно съедает резину на среднем мосту. Хватает на примерно 10 000км. Балансиры поменяли,но мне кажется дело в чем то другом,куда смотреть, может кто подскажет.
п.с. подскажите адрес сервиса где могут выставить/проверить соосность
колес
Была такая проблема, нада сначала схождение на каждой оси отдельно выставить, а за тем средней
продольной тягой выставить все з моста в одну плоскость.стоить тыщ 5-6 будет.
Это чё то новое...
Ср. мост не параллелен заднему думается мне. Рулеткой можно померить межосевые расстояния с обоих сторон. А вот как исправить-вопрос. Кронштейны реактивных штанг приварены. Длина
самих штанг не регулируется. Камазов не видел лет 5, мот чё поменялось.
Может средний и задний редуктора с разным передаточным числом ну или
Цитата: От пользователя: FE-vod
Что-то с дифференциалом (заблокирован)
, также может большая выработка на ушах куда рессоры ложатся(на чулках) но тогда, (как и при конченных балансирах) мосты гуляют
оч.сильно(средний левее(правее) заднего см на10)
Это чё то новое...
Ср. мост не параллелен заднему думается мне. Рулеткой можно померить межосевые расстояния с обоих сторон. А вот как исправить-вопрос. Кронштейны реактивных штанг приварены. Длина самих штанг не регулируется. Камазов не видел
лет 5, мот чё поменялось.
Уважаевый Cocss схождение - это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес(НЕ РУЛЕТКОЙ), в горизонтальной плоскости на каждой оси ОТДЕЛЬНО. При этом наклон оси(одно колесо чуть сзади,или наоборот роли практически не играют).
При прямолинейном движении все шесть колес должны быть параллельны! Это и есть главное условие отсутствия износа резины и других негативных факторов, когда одно или несколько колес рулят против всех остальных. Плавали, знаем
Уважаемый сектор газа, что такое схождение я узнал, когда вы, возможно, пешком под стол ходили. Внимание! Я грю о НЕПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ мостов. Это то, что вы под наклоном оси имеете ввиду.(вы яснее то можете выражаться? Ось чего? И, куда она наклонена по вашему?) И, понятно, что если мосты параллельны,
то и колёса перпендикулярны им и соответственно попарнопараллельны.(я кстати и в геометрии силён)Так вот, если средний не параллелен, то возможно жрёт лесенкой. Вот я и грю, для начала померить рулеткой расстояния между осями с обоих сторон.
А, как Вы, уважаемый, собираетесь регулировать
схождение колёс на ср. мосту?
Цитата: От пользователя: СекторГаза
средней продольной тягой выставить все з моста в одну плоскость.
это тоже интересно посмотреть. Правда, там тяг я не видел. Тока реактивные штанги.
Цитата: От пользователя: FE-vod
Что-то с дифференциалом
Тоже об этом подумал, но предполагаю, что сьест тада резину по другому-проплешинами.
Расстояние между осей меряли?
Как здоровье у реактивных штанг?
С осью балансира как дела?
Не гуляет ли ресссора в самом балансире?
Как дела с боковыми поверхностями рессорных опор на моста? Износ есть?
Кривизну моста проверяли? Полуоси вытаскиваются, редуктор на месте остаётся,
если видно ''луну'' всё нормально, если мяч для регби то :away:
Цитата: От пользователя: СекторГаза
10:57
Специально кино для вас, уважаемый
Цитата: От пользователя: FE-vod
(заблокирован)
Редуктора камазовские сильно крепостью не отличаются а с блокировкой и подавно. Давно бы уж песец мосту на асфальте бы подкрался.
Парни спасибо,что откликнулись. Механик сейчас все диффектует, меряет,разбирает. По результатам отпишу, т.к. вопросы скорее всего возникнут,если дело не в деталях будет
вобщем на заднем правом тяга гнутая, под разбиты балансиры были (поменяли), отсутствовали грибки на рессорах справа,видимо чуть ходила (установили,все затянули). Собрали ,дергали машины взад вперед,проехали,вобщем все сидит,ничего не ходит.
Цитата: От пользователя: ivanovets™
Расстояние между осей меряли?
из-за гнутой реактивной заднее правое на 1см уведен был.
Нифига криминального на мой взгляд, а резину серьезно так съело,причем ладно бы на заднем,дак на среднем же
Парни не спорьте, резину "ёлочкой" съедает из за не правильного схождения, я это точно знаю т.к. больше 20 лет работал на развале на сто. На заднем мосту схождение может быть сбито только из за погнутого чулка.Было бы фото резины, можно было бы точно определить по характеру износа проблему.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)