Лукойл Газпром в иномарки? Или более дешевые импортные масла, до этого лил мобил, но сейчас цена просто нереальная! Кто что думает, только давайте по делу!
Посмотри равенол, меня не подводило, практически не подделывается и было дешевле "фирменных". Лукойловское масло полное дерьмо, в мотор не вздумай лить. Если выбор моторного масла только лукойл-газпром, то лей газпром, ездить в принципе можно.
Корпоративные клиенты:
ОАО "ГАЗПРОМ", ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АвтоВаз", ОАО "КамАЗ", ООО УК "Группа ГАЗ", РУП "МАЗ", ОАО "Сибур-Холдинг", ОАО«Кузбассразрезуголь», ОАО "Татнефть", ООО ТД "Евразхолдинг", ООО "УГМК-Холдинг", ОАО ГМК "Норильский Никель", ОАО "ММК", ОАО "НЛМК",
управляющий всеми горнодобывающими активами ОАО "Северсталь" в России и за рубежом дивизион "Северсталь-Ресурс", ГУП "Мосгортранс", а также сеть магазинов "Магнит", которая располагает самым большим в России парком грузовиков MAN, Министерство обороны РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, заводы
международной группы Rexam в Европе и Азии и многие другие.
ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100%-ая дочерняя структура ОАО «ЛУКОЙЛ») третий год подряд становится победителем в тендере на поставку смазочных материалов для нужд автопарка управляющей компании сети магазинов «Магнит»: в течение 2014
года Компания будет осуществлять поставку масел ЛУКОЙЛ Авангард Профессионал М5 10w40, а также индустриальных Teboil Larita Oil 46.
Я сам лично грузился в Перми на луке, был разговор про масла с персоналом в 12 году, начали выпускать масло для экспорта и все начали только его заказать, в итоге заморозили а причину простой персонал не знает, может сейчас что нибудь придумали.
Тема полная хрень, ну поднялось масло в цене в два раза и что? Давайте подсолнечное лить начнем, не ну а чо, лишь бы дешевле. Фильтра кстати тоже подорожали, может их менять не будем, промыл соляркой и обратно поставил. Каждый день, что ли масло меняете? Или за такие копейки работаете, что даже на
замену масла денег нет?
P.S. Даже если у Лукойла есть такое чудесное масло, которое без ущерба используется в Манах, ценник у него будет явно не гуманный (чуть дешевле импортного), т.к. в нем все присадки и доп.компонеты импортные, соответственно приобретаются за валюту.
P.P.S. Кстати,
для самых экономных, хочу напомнить, что кроме масла и фильтров, подорожали запчасти и контрактные ДВС, думаю пословицы "Скупой платит дважды" или "Жадность приводит к бедности" будут как раз в тему.
Евгений, слова нет о том что не менять, разговор о том как оптимизировать,
если ты меняешь масло раз в два года проходи мимо, а я меняю его каждые 2 месяца и машина далеко не одна, если вы готовы платить за то что пишут МОБИЛ на канистре совершенно не вникая что характеристики вообще одни и те
же с более дешевыми аналогами.
разговор о том как оптимизировать,
если ты меняешь масло раз в два года проходи мимо, а я меняю его каждые 2 месяца и машина далеко не одна
В таком случае, как бы это парадоксально не звучало, есть смысл отказаться от дешевых
масел и переходить на качественные (читай дорогие) с повышенным сроком службы.
Арифметика простая: масло Х меняется каждые 10т.км. стоит условно 100р/л. Масло Y стоит 200р/л, но требует замены уже каждые 25т.км. Через две замены масла Y чистой экономии одна замена масла Х :cool:
если ты меняешь масло раз в два года проходи мимо, а я меняю его каждые 2 месяца и машина далеко не одна
Меняю масло примерно с тем же интервалом раз в 2-3 месяца, у меня несколько машин, все большие, масла на замену от 27 до 42 литров
на каждую. Дело не в этом, а в том что если ты так часто меняешь масло, значит машины у тебя не стоят, а работают и соответственно зарабатывают ( если конечно ты не занимаешься благотворительностью). До повышения я тратил на замену масла в каждом грузовике 6-7 тыс., сейчас 10-11 тыс., т.е. расходы
на масло выросли на 2000 в месяц, с каждой машины, согласись это не та сумма из-за которой нужно устраивать панику и начинать пользоваться дешевыми маслами. Меня больше беспокоит будущее поднятие цен на топливо......
Цитата: От пользователя: Рэнж
если вы готовы платить за
то что пишут МОБИЛ на канистре совершенно не вникая что характеристики вообще одни и те же с более дешевыми аналогами.
Ты на самом деле считаешь, что между Мобиловским и Лукойловским маслом разница только в этикетке и цене? Если хочешь ставить эксперименты над своей техникой, могу
пожелать лишь удачи, ну и повторюсь:
Цитата: От пользователя: Евгений Ст.
Кстати, для самых экономных, хочу напомнить, что кроме масла и фильтров, подорожали запчасти и контрактные ДВС, думаю пословицы "Скупой платит дважды" или "Жадность приводит к бедности" будут как раз в
тему.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)