Парни помогите кто знает,пропала тяга,как будто за хвост тянут,иногда появляется,начинает в сиденье вжимать но не надолго,поменял все фильтра,опресовал интеркуллер на предмет утечки,перебрал турбину,надув нормальный ,актуатор в закрытом положении,диагностика через компьютер не выявила
отклонений,давление в топливной системе рабочее,бывает тяга появляется рывками то тянет то нет,подскажите что еще можно проверить,пробег около 200000 тыс
Cогласен. :-) Скорей всего изношен клапан обратки и давление в обратке повышено. Диагностика не показывает, т.к. в рампе давление в норме. А вот на стенде будет видно.
Ремонт относительно не дороой
Клапан в форсунке стоит. Как выглядит не видел - без меня меняли. Распечатку сравнивал до и после ремонта, средний расход топлива на 0,5 литра снизился по бортовому компу.
Вручную самостоятельно с этим "клапаном" ничего не сделать. Самому можно только поменять форсунку (или форсунки) в сборе, ценник у них 10-15 тыщ за штуку (и то это надо быть уверенным, что проблема именно в них, вполне и ТНВД может быть подуставшим, хотя за 200 тысяч пробега форсунки уже по-любому
наджаблены). Форсунки эти, действительно, очень ремонтопригодные и в большинстве случаев поддаются ремонту, но без спецстенда ничего с ними не сделать.
Цитата: От пользователя: archibaldi
диагностика через компьютер не выявила отклонений
При таких
симптомах - обязана была выявить. Судя по всему, диагност не сильно компетентен был...
Поменял клапан обратки,тянуть стал получше,но расход увеличился,автобус пазик,средний по гророду 50 литров на 100 км
стрелка на глазах падает ,думал бак дрявый,нужен хороший топливщик,кто подскажет ,пападаю на одних вымагателей :ultra:
клапана рециркуляции нет
отработавшие газы через турбину сразу в глушак
впускной коллектор чистый
наддув нормальный,обороты даешь рукой не удержать поток воздуха
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)