Посоветуйте масло, в ТАТА 613 Е-2 95г.в. лью мобил делвак беру в нейвузе на шефской. меняю раз в 8тык но в этот раз накатал почти 11тык. думал промыку использовать хадо но парни напугали говорят вымоет и сальники и прокладки. а какое масло вы льете в свои турбо дизели?
лил зик...отказался(вскрывали мотор куча соплей!!!меняли через 10 т.км :-D)
лил делвак...отказались(не тот он стал)
сейчас перешел на римулу R5 пока все устраивает.
http://bardahl-shop.ru/ я бы добавил, обеспеченных смельчаков. :-D
Коллеги, на мой взгляд руководствоваться при выборе масла только классификацией SAE не совсем разумно. Это всего лишь показатель вязкостных
свойств масла (http://resource-auto.ru/rasshifrovka-10w40-sae )
Более интересен показатель по API (http://www.oil24.ee/klassifikacija-motornyh-masel-... ) т.к. он описывает применяемость масел.
Возьмем к примеру любимый многими MOBIL Delvac XHP Extra SAE 10W-40.
По API оно CF, а это устаревший класс для двигателей выпускаемых с 1994 года. Для Таты оно
точно не повредит, т.к. изначально это мерс середины прошлого века, а вот во всякие EURO 4 и 5 лить его, считаю не кошерно.
Для себя выбрал ТOTACHI (http://www.totachi.ru/catalog/heavy-duty_engine_oi... ) ибо вся линейка дизельных масел не ниже CI-4, ценник не кусается, замена раз в 25000 км радует (можно до 40000, но я откровенно сцу
:-D ) Перешел с того же мобила, от старого хози достался. За почти 2 года под заливной крышкой стало чище, дальше не заглядывал - нет необходимости лезть в мотор. :-)
то есть я вас правильно понимаю: если перейти с дельвака на более современное масло то замену можно будет производить раз в 40 тык
вместо
8-10 тык как сейчас?
замену можно будет производить раз в 40 тык вместо 8-10 тык как сейчас?
Ну 40 не 40, но точно можно увеличить интервал замены хотя бы до 15. Татой я не заморачивался, инет курил по ДАФу. Так даже официалы в России спокойно дают
интервал в 40000 км К тому же двигатель у меня малооборотистый, хоть и турбированый масло темнеет после 5000 пробегу, долив от замены до замены не более 1,5 л.
Да, чисто психологически сложно увеличить межсервисный пробег. :-D Когда годами привык менять масло через десятку, то трудно через
себя переступить. По началу щуп дергал через каждые тыщу-две, ща раз в 5 тыщ заглядываю (но всячески мониторю, что б с низу ни капли)
У тотачи еще понравилось, что они дизельное синтетическое масло и для бензиновых моторов сертифицировали, т.е. можно на легковушке межсервисный интервал
увеличить в 1,5 - 2 раза. У Бардахла в ролике срок службы тоже явно сильно превышает обычные 10000км. ;-)
оригинальное масло САТ и volvo делает mobil, как впрочем komatsu делает shell.
САТ вообще ничего не производит кроме технологий и контроля качества... но его техника и моторы считаются одними из самых надежных в мире....
мобил дороже и разрекламирован, больше шансов на палево нарваться...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)