у всех газелей ломается рама или только у тех кто перегружает и гоняет?
у меня 99 года - ставили накладку и варили в районе заднего правого аморта - стоят от газ 53 сзади и плаза спорт спереди.
кто как усиливает раму?
Каждый владелец газели должен,
прежде всего, усилить ее раму, вы спросите «зачем это нужно?» потому что, как известно российский автопром не славиться своей долговечностью, это в полной мере применимо для газелей. Если вы не усилите свою газель, то не далек тот день, когда ее рама может лопнуть или разломаться пополам, увы, такие
случаи не редки.
Усиливать раму советуют сразу поле покупки нового авто, тем самым вы сэкономите на ремонте в будущем, можете, конечно, не усиливать раму, если предполагается, что вы будете ездить осторожно, не совершая перегруза. Но если перевозка грузов на ГАЗели это Ваша работа, и
перегруз необратим и вы понимаете это, лучше заранее предусмотреть возможные неприятности, и усилить раму. выполнить работу по усилению рамы газели можно самостоятельно не прибегая к услугам автомобильных сервисов, для этого не нужно иметь никаких специальных навыков. Откручиваем болты на месте
установки усилителей вставляем усилители и закручиваем болты обратно, если у вас уже имеется трещина на раме то её нужно засверлить по краям сверлом 3-4 мм. а после заварить с наружней стороны рамы"
Друг не надо ставить амортики жесткие езди на голом стандарте и ничего не будет ломать. А то поставят кроссовые амортизаторы тогда конечно будет отрывать все.
хех отпишусь как ваш клиент, в октябре взял три пары, наперед, в середину и назад.
отправка без замечаний, быстро и точно
внешний вид и точность изготовления, вообщем все на уровне, не пропил был одного отверстия которое не существенно. Но есть один вопрос, а почему бы не покрасить?
я понимаю, что это чего стоит, посчитайте, скажите, мне кажется будет проще и лучше получать готовое изделие.
Далее, возник вопрос с установкой с кронштейном заднего амортизатора, то есть вкладыш - усилитель встает внутрь рамы и уменьшает установочное место на толщину металла 6-8 мм, то есть
кронштейн амортизатора без переделок на свое место уже не поставить.
Приходиться или переносить его выше над рамой и подкладывать шайбы, что как то не очень айс или резать кронштейн и уменьшать его на толщину вкладыша.
Технически все просто, но.. но опять же, почему бы не
продавать уже готовые кронштейны в размер вкладыша, кому надо возьмут, кому не надо, пусть будет не надо.
Цитата: От пользователя: lenadima104
Друг не надо ставить амортики жесткие езди на голом стандарте и ничего не будет ломать. А то поставят кроссовые амортизаторы тогда
конечно будет отрывать все.
там главная фишка это серединный усилитель, в месте между кабиной и кузовом, это самое слабое место в раме Газели, в этом месте сходятся нагрузки от кронштейна кабины и крайнее крепление кузова. А места где мартеры это как довесок.
Себе еще
планирую пару стяжек из полосы ну и может шпильки еще внутрь как распорки.
Но у меня газелька длинннненькая)
Друг не надо ставить амортики жесткие езди на голом стандарте и ничего не будет ломать. А то поставят кроссовые амортизаторы тогда конечно будет отрывать все.
голый стандарт совсем неинтересно ездить) качается она.
у меня товарищ
поставил плазустандарт - говорит если бы не накатила работа на межгород , то может и не задумался бы о замене приконченного стока, но на трассе стало укачивать и на гребёнке газель с дороги стаскивало. вобщем доволен парень пока.
а кто что может сказать про распорки рамы , которые из труб? мне тут часто стали продавцы в галельмагазах говорить, что надо усиленные трубы распорки между рамой.
какие номера и насколько это актуально?
есть ли смысл усилителей 4 мм? может и 3 мм достаточно? и дешевле соответственно.
разница в цене не такая и существенная, уж танцевать так танцевать.
Цитата: От пользователя: R&F
что надо усиленные трубы
распорки между рамой.
там больше проблема не в самой трубе, проблема в пластине которая вариться к торцу трубы и крепиться к раме, лопается пластина от отверстия к отверстию
я посмотрел - там конечно пластина совсем тонкая и штампованная - на твоём фото как раз там где тянется металл - он и трескается. можно более толстую пластину и трубу такую же -
надо с металловедами консультироваться -
Ставим на газель раму от краза.Делаем как на фото 3х мостовую.В место 1.5 тонны запросто грузим 15 и в путь. :lol::lol::lol: Зачем изобретать велосипед???Он давно изобретён.
я посмотрел - там конечно пластина совсем тонкая и штампованная - на твоём фото как раз там где тянется металл - он и трескается. можно более толстую пластину и трубу такую же - надо с металловедами консультироваться -
проблема то не в
этом, как и что изготовить. Вопрос в другом, как менять, а менять там очень проблемно.
Практически идет полная разборка рамы, что бы завести эту поперечину внутрь, надо разводить лонжероны рамы.
Проще плюнуть и забыть, каких сильных проблем это не несет.
А если нужно загрузить
цех работой то есть более нужные железяки
что например? у меня на газели оказались трещины где передняя подушка кабины - это практически на всех газелях происходит.
вот недавно парню ставили усилок
Модернизация усилителя № 1 !!! раньше отверстния под шланги делались круглыми и фактически повторяли отверстия на раме, что не давало фиксировать шланги и трубопроводы штатным способом. Теперь такой проблемы не существует. Если у вас есть какие
то предложения или замечания - пишите , звоните. Если будет полезное предложения - я его рассмотрю и внесу в конструкцию.