Доброго дня всем обитателям форума!!! :hi: Возможно пишу не в той теме :weep: )))) Прошу помочь советом. :-) . На 406 двигателе карбюраторе столкнулся с проблемой -"давануло" прокладку гбц и увело соотв(плоскость места соединения с блоком и постель выпускного распредвала). Отдал токарю. После
ремонта продул от стружки заменил один гидрокомпенсатор и протянул динамометрическим ключом по книге. В общем собрал).
Двигатель не запускается. Компрессия в 1ом цилиндре 5 очков, во 2ом 3 очка, в 3ем компрессия отсутствует, в 4ом 2 очка. Опять разобрал, снял распредвала и придерживая цепь
замерил компрессию - не изменилась(( Помогите советом что может быть.... Заранее благодарю ;-)
оброго дня всем обитателям форума!!! Возможно пишу не в той теме )))) Прошу помочь советом. . На 406 двигателе карбюраторе столкнулся с проблемой -"давануло" прокладку гбц и увело соотв(плоскость места соединения с блоком и постель выпускного
распредвала). Отдал токарю. После ремонта продул от стружки заменил один гидрокомпенсатор и протянул динамометрическим ключом по книге. В общем собрал).
Двигатель не запускается. Компрессия в 1ом цилиндре 5 очков, во 2ом 3 очка, в 3ем компрессия отсутствует, в 4ом 2 очка. Опять разобрал, снял
распредвала и придерживая цепь замерил компрессию - не изменилась(( Помогите советом что может быть.... Заранее благодарю
доброго дня, добрый человек
вот краткий перечень возможных причин
1) отсутствие поршней ( их прогар)
2) отсутствие поршневых колец ( их
поломка)
3) отсутствие клапанов ( прогар, не плотное пролегание)
4) не правильно выставленый по меткам распредвал
5) возможно косяк с компенсаторами (сухие)
пс явление имеет массовый характер, проверь правильность меток
Метки выставил точно, машина приехала своим ходом и я думаю пока гбц шлифовали ничего не могло с поршнями произойти. компенсаторы сняв поставил на подносик) простояли недельку. поставил их не наливая в них масла((( возможно здесь и
есть ошибка, но ведь при снятых распредвалах должно было компрессию выдать 9 хотя бы. Грешу сейчас что клапана не притерты ну или по другой какой причине пропускают :bs::bs:
* клапана не менялись. А после проточки постели выпускного распредвала добрый токарь айболит подрезал за 300 отечественных рубликов.
походу придется ехать к нему с гбц и битой :-D
тогда дальше
1 после шлифовки проверялась плоскость головки?
2 протяжку головки делал человек с хотя бы минимальным знанием очередности и момента затяжки?
3 перед установкой, проверяли прилегание клапанов, хотя бы проливкой?
работу компенсаторов можно
увидеть при снятой крышки, но это будет весьма приблизительно, только что бы понять что их не закусило.
если к ним не будет подводки достаточного давления масла, ну на пример из-за забитого канала, то они не смогут плотно закрыться
ПС я так и не понял, компресия мерилась при снятых
валах?
1) Да проверялась
2) Протягивал я))) по книжке с динамометрическим ключом
3) Нет((( - я очень виню себя за это :weep:
Компрессия мерилась и при снятых и поставленных. Даже разными компрессометрами. Удивило то, что пара гидриков как будто застряли в посадочных(не продавливались
вообще). Как понял это то о чем Вы и говорите(забились маслянные каналы и масло не попадает к гидрокомпенсатору) :-(
я про то что если проблема в гидриках, то сняв распредвал и перекрыв тем самым клапана должна была появиться компрессия. Или я не прав?
я никогда так не пробовал, всегда мерил на собранный двигатель.
мне кажеться.. повторюсь
мое личное мнение, не правильно выставлены метки
все 4 цилиндра враз косячнуть врядли могли, где их просто не сводит вовремя
Удивило то, что пара гидриков как будто застряли в посадочных(не продавливались вообще). Как понял это то о чем Вы и говорите(забились маслянные каналы и масло не попадает к гидрокомпенсатору)
пара гидриков - это пара цилиндров, у
вас я понял все 4 пустые
пс гидрики после сьема стояли, как стояли в постелях или перевернул кверх ногами?
компрессия 1ый - 5, 2ой - 3, 3ий - 1 и 4ый цилиндр 0 очков
гидрокомпенсаторы стояли вверх головами т.е. в том же положении что и стоят в гбц.
И еще вопрос: а не мог ли случаем не выставляя метки на промежуточном валу, но сопоставив их на колене и на распредвалах на 360 градусов
ошибиться?
Если валы сняты, накачивайте воздух в свечное отверстие, компрессором. Будет хорошо слышно, куда он уходит. Если в поддон - кольцапоршни. В выпускной коллектор - выпускные клапана, впускной - и т.д.
Если валы на месте, делайте то же самое, но поршень на такт сжатия, когда клапана должны быть
закрыты.
Годову шлифовали - клапана снимали? Может, просто перепутали?
При установке р-валов не могли клапана с поршнями встретиться, если ошиблись чуть?
ммм а риска на коленвале соответствует фактическому положению поршня в ВМТ?
проверьте на всякий случай,
ну еще, надо бы примерить пружины клапанов, они со временем просаживаються
ну встречи визуально нет. да и с чего ей быть?
на не снятый поддон вряд ли услышишь воздух. как мне кажется. Компрессор только для накачки шин есть :-D его как думаю не хватит)) да и если хватило бы, то шум от его работы заглушал звук выходящего воздуха из коллекторов :-)
все таки
попробую что нибудь придумать. таааааак не охото снимать гбц :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)