Толк от браслетов есть . Цепи надеваются заранее,браслеты можно надеть в любой момент. Главная жалоба на цепи их вес. Цепи так-же рвутся . Если трещотки гнулись возможно они были не качественные . Как правило производители экономят на комплектующих , ведь их главная задача заработать как можно
больше бабла любой ценой . Если не хотите браслеты можно взять сегменты .
Какую схему?Совсем обленились.
Рубите 8 или 16(в зависимости от здоровья и хотения) кусков цепи от погрузчика в размер колеса,крепеж думайте сами.Можно хоть на болты,хоть на карабины.Включите
воображение.
По опыту-4 на колесо с каждой стороны хватает.
Если как показано на фото на спарку браслеты одеты на одно колесо то это хрень бесполезная....ну может помочь при лютом гололеде на асфальтебез снежного покрова...
3 сегмента это оптимальное количество ,чем их больше тем лучше эффект.
От 1 сегмента ,браслета толку не какого .Сам видел как один экономный с одной цепочкой продетой сквозь диск успешно шлифовал дорогу при слабом гололёде а позади была очередь в пару километров .
Столько мата в свой
адрес он наверное за всю жизнь не слышал. :-D
Я делал на японца, одевались только на наружнее. Хрень полная. Зарывался еще больше. Потом приспособился - просто подкидывал цепи под спарки и выезжал так. Ну это если просто застрял.
вчера пробывал браслеты- херня полная, зарыват машину, потом тросом-веревкой обмотали тогда выехал, по мне проще ведро отсева возить, чем с одеванием браслетов мучится, кстати оказались одноразовыми, трещотку выгнуло и погнуло, цепи нужны чтобы выехать, по трассе на них не пойдёшь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)