Для гражданских пользователеё стал доступен предпусковой подогреватель АПЖ-30Д-24, для специальных заказчиков уже достаточно давно поставляется
Краткие характеристики: Тепловая мощность 30квт максимальная 7 квт минимальная.
Топливо основное Дизельное, дублирующее, резервное
(развёрнутый перечень в инструкции)
Напряжение питания 24В
Конструктивные особенности, штуцера для ОЖ диаметром 38мм
комплектация помпой П5-24.
два топливных насоса ТН10
три свечи (используются в изделие одновремено, а не в ЗИПе)
В коробке традиционно есть всё,
Пульт такой же как на 14ТС две кнопки крутилка
Защиту от перегрева вон датчик с торча видать, он из нержавейки а на 14ТС алюминиевый.
Блок управления конечно электронный, там даже в помпе свой процессор, а в нагнетателе своя управляющая схема
ps Вот понять не могу почему новый камаз обсуждать можно, а новый котел нет.
Как и с темой Планар-2 так и с первым размещением этой темы случилось одно и тоже, они тихо пропали.
Хотя подчеркиваю что все темы носят исключительно информационный характер, и не предназначены для формирования спроса тк верно было замечено кому надо те найдут, им деваться некуда
бульдозер в карьере приятней заводить уже прогретым.
Один насос не справляется, у них ограничена верхняя рабочая частота и вместо введения в линейку еще одного с большей производительностью установили два стандартных
заодно резервирование тк основной заказчик всеже вояки, даже на одном насосе может работать выдавая 15-17квт (не знаю правда в ПО
разрешили такую работу или нет)
три свечки для уверенного розжига, там в перечне топлив разве что сырой нефти и растительного масла нет, на остальном должен работать, Но разжечь в -50 надо еще суметь, вот и приходится греть и подогревать.
плюс это позволяет реализовать сверх
быстрый пуск 60-90 сек до выхода на паспортную мощность, это очень и очень быстро.
те пока спуск на парашюте идет он должен успеть начать разогревать двигатель для пуска.
потребление, ну если приводить к емкости АКБ в той технике для которой он нужен то потребление мизерное.
340 вт в работе это всего 14.5 А, такой же мощности стоит обогреватель в осушителях воздуха вабко.
на пуске потребление не выше тк работают свечи а нагнетатель почти стоит, а потом они местами меняются
три свечки для уверенного розжига, там в перечне топлив разве что сырой нефти и растительного масла нет, на остальном должен работать, Но разжечь в -50 надо еще суметь, вот и приходится греть и подогревать.
В 90ые в армии запускали
такие котлы с помощью факела,именно в большой минус,свеча не справлялась после -30.
небыло в армии таких котлов ;-)
похожий внешний вид вводит вас в заблуждение что уже пользовались таким, это мнение ошибочно.
разница в типе горелки, на всех изделиях Адверс и Теплостар они испарительного типа, а ШААЗ (а других в армии просто не могло быть) распылительного, распыление
достигается разными методами как насосом так и разбрызгиванием.
вот их можно было запустить факелом, а вот тут не уверен, и без электроники его тоже не запустить увы, таковы современные реали, время тупой, но надежной механики прошло.
потому что это представитель завода,так что реклама голимая так и прет и выгода продавать самарские изделия.Это специально для слепых. :ultra: :ultra: А кого заинтересовало-пишите в личку,а не на форуме обсуждайте.Давайте тогда уж и дилеров Эбером и Вебасто сюда позовем,что уж,может тоже
заинтересует
Вояк на 12 вольт не бывает, по этому выпускается только с одним напряжением, 24, и посмотрев убедился что все основные модели только на основное грузовое напряжение.
Цитата: От пользователя: Федот,да не тот
потому что это представитель завода
А вот чтоб это
узнать надо зайти на определенный сайт и там порыться.
Пригласите представителей Завода! а не контретных установочных центров сюда на форум, соберем одну тему и будет обсуждать с комплектациями и ценами
По ценам немцы уверенно проигрывают и чем выше курс тем больше эта разница.
В отличии от автопроизводителей в стране ни чего не создано, а попытки ШААЗа производить по лицензии развалились толом ни чего не выпустив.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)