может кто подскажет. хочу в зиловский движок воткнуть ураловскую поршневую.
вопрос такой: головки зиловские подойдут или нужно головки тоже менять?
с карбюратором возникнут проблеммы ?
головки другие,отлита маркировка 375, карбюратор подойдёт,топливные и воздушные жиклёры заменить,в книгах есть номера.Например у Зила 340 у Урала 390 и т/д(Цифры с потолка)
может кто подскажет. хочу в зиловский движок воткнуть ураловскую поршневую.
Цель ''танцов с бубном''?
Цитата: От пользователя: *_Олег_*
вопрос такой: головки зиловские подойдут или нужно головки тоже
менять?
При равном ходе поршня в 95мм на обеих поршневых и разном диаметре поршня, 100мм зиловский и 108мм ураловский, что будет в твоём случае со степенью сжатия. Уменьшится или увеличится?
Цитата: От пользователя: FE-vod
головки другие,отлита маркировка
375
В чём вообще отличия? Чем например отличается двигатель ЗИЛ-375 от ЗИЛ-509? Или ЗИЛ130 от ЗИЛ-508? Почему существует несколько размеров камер сгорания на зиловских гбц? И что будет если на ураловскую старого образца поршневую воткнут 138 гбц? Просветите, а то я последний конспект
лет 25 назад закрыл, не помню нифига. :-)
Все книги и справочники по которым учился выкинул,т/к устарели.Зил 130 это марка авто,508 модель двигателя.У следующей модификации стояли головки с маркировкой из множества цифр.У головки вихревая камера сгорания,под обеднённую смесь,другая прокладка ГБЦ,на поршне два кольца,третье не
устанавливалось,и более позднее зажигание(электронное)работало и с простым.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)