ребята вот хотел бы услышать ваше мнение
имея свой грузовой фургон и имея оборудование хотел попробовать устроить автосерсис на колёсах
а именно сварка выезная электро и газобалонная отогревание авто тепловыми пушками тоесть устроить автосервис на дороге имея генераторы и много
инструмента будет ли спрос на такие услуги? с удовольствием выслушаю ваше мнение высказывание и пожелание
Всё зависит от погоды. Если будет морозно, за 30, то взлетит запросто. Особенно первые морозы, пока моторы и люди не привыкли.
По трассе много сервисной рекламы по рации идёт, туда надо присоседиться. Пока тепло, вас будут материть, как и положено. Но если за 30, то, думаю, умные помолчат, и
контакты запишут.
наблюдение за несколько лет в этой ветке, каждый год когда выпадает снег или стукнут мороза за -30 в теме появляется подобный вопрос :-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
есть генератор пушки 3 дизельная и 2 газовые сварочник компрессор дрели балгарки переносные тиски практически всё что нужно для ремонта гора ключей и головок а главное руки от куда надо
Обречено на провал...т.к. народ у нас в регионе удавиться, оплачивать ваши услуги.
Будет вам сувать 200рублей там где надо платить 6000р.
Вы вылетите в трубу!
Нонсенс,
русские (мастера) не могут зарабатывать не потому, что не хотят или не могут, а потому, что сами-же платить за услуги не желают (уже как клиенты)!!!
есть генератор пушки 3 дизельная и 2 газовые сварочник компрессор дрели балгарки переносные тиски практически всё что нужно для ремонта гора ключей и головок а главное руки от куда надо
Тут не в этом запарка. Сейчас умения и
труд, и наличие аксессуаров и инструмента никем не цениться. Нонсенс!!! Все спасаются самостоятельным полуколхозным способом, или в надежде что им кто-то на трассе поможет безвоздмездно, и еще и им денег даст.
я встречал людей которые в минус 30 пытаются запустить америку машина гружоная стоит и сам хозя приехал примне и вадителю примне говорит найди кто отогреетавто чтоб запустилась и подаёт ему 10000 так как простой ему дороже по неустойке обходится но на тот момент даже на е1 таких небыло
зачем людей искать все когда то сами начинали если помните тему бычёк под тагилом сломался шпильки соступицы срезало и уши оторвало девачка помощи просила муж замерзает,,,,,, кто помнит ?????
Ещё бы толком знать,чего человек хочет,перед тем,как ехать его выручать для расчета стоимости.У меня на трассе один водитель просил "угли сгорели"Оказалось-щетки генератора.
Плохая реклама видимо у вас была. Прошлой зимой несколько знакомых нуждались как раз в ваших услугах, так и не смогли найти ничего внятного :-)
Автору темы, не попробуешь не узнаешь, но лично мое мнение,
лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть :-)
На всякий случай, если решитесь, контактик в личку отправьте...
Ремонтируем только скании. Для того что бы ее запустить ( в любой мороз ) или произвести ремонт который позволит авто двигаться самостоятельно нам достаточно сервисного автомобиля.
Для автора ; есть диагностика по манам, возми окупиться. В этом деле не только руками работать надо, но и мозгами
тоже.
Реклама на уровне стоит немерянных денег, и сжирает весь доход!!!
Это все равно, что снять энное количество квадратов торговых площадей, ввалить бабла в товар, и выйти в ноль
отработав бешенную аренду, дай бог не в убыток.
Вы хоть раз рекламу то давали-реализовывали? Хоть в чем-то?
У меня есть определенная статистика по "таким вызовам" с фур которые пролетают нашу область. Обычно это залетные фуры никакого отношения к Екатеринбургу не имеющие. И уверяю Вас, в большинстве это не автомобили, а металлолом на колесах, который в европе списали в утиль уже бы лет 15ть назад.
Никаких поломок типа: срезало шпильки, или перетерло "воздух" ни разу не попадалось.
В массе своей неисправности очень сложные, с которыми Вы в полевых условиях тупо не сможете справиться, а если сможете (предположим, что вы супер-пупер специалист, и возите с собой 5ть
диагностик, и кучу зипа, на кучу моделей автомобилей ну скажем вложений в оборудование миллион рублей....).
То соответственно ценник за ваши услуги, будет внушительным (т.к. тупо за знания и оборудование нужно ПЛАТИТЬ!!!, Т,к это все стоит бешенного бабла!!!).
Скажем
Вам нужно будет купить несколько диагностичеких автономных диагностик, на несколько подтипов автомобилей, и диагностичекие карты к ним (это как минимум не менее 300сот тысяч рублей). Вы даже эту диагностику запаритесь "в поле" окупать!
Ну так вот поступает вызов....встала груженая
фура....мотор не заводиться стартер крутиться.....
Вы на берегу рисуете цену скажем на диагностику (поиск неисправности) с выездом в 5.000рублей (до 20 км). И с ремонтом от 30.000 рублей.
При этом мороз -30ть, вам будет необходимо развернуть шатер вокруг моторного
отсека (и даже кабины), прогреть его, и попытаться разобраться в чем дело....и это все за пять тыщ..:-)...НУ-НУ.
То Вас тутже шлют лесом и говорят, а чо так дорого то? :ultra::ultra::ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)