Ребята подскажите! В прошлую субботу пришел с Тюмени,машина вела себя нормально,как обычно! Приехал,заглушил, пошел домой,а в понедельник начал заводить,а движок крутит и даже не схватывает,никаких ошибок не выдает! Может у кого было такое?
а ты откуда знаеш что солярка не поступает ? если стоит система комонрэйл и одна хоть форсунка умерла то некогда незапустиш датчик давления недаст но это только при евро 4 пробуй с эфира или с лямки дальше видно будет
Тут спроси, должны помочь http://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/16-91-1
Вообще первым делом проверь топливо до насоса поступает или нет. У них подкачивающий насос в задней крышке ТНВД, если до него не доходит, то и не запустится никогда. И ещё, попробуй трубочку отпустить подачи с насоса на рейл, если хорошо пойдёт, то смотри
аварийный клапан на рейле на самом, ну или, что часто случается форсы. Но с форсами тут вопрос более сложный, они стоят под клапанной крышкой. Да, совсем забыл, как дела со свечами накала? Спираль загорается, горит и гаснет, или просто моргает?
Свеча накала горит и отключается как обычно,откручивали подачу топлива на рейки соляра идет но слабовато как то! про клапан я и не подумал надо посмотреть
Ребята подскажите! В прошлую субботу пришел с Тюмени,машина вела себя нормально,как обычно! Приехал,заглушил, пошел домой,а в понедельник начал заводить,а движок крутит и даже не схватывает,никаких ошибок не выдает! Может у кого было
такое?
один в один проблема, тоже на NQR 75 в прошлые зимы уверенный запуск и в -30, думаю на свечи накала, там есть релюшка какая? которая могла бы сдохнуть?
с эфира запустилась сразу. На форсы примет нет, выхлоп чистый, тяга в норме , расход тоже.
Ребята спасибо за советы,решил проблему с помощью эфира! (правда мозги на бекрень почему может быть так) В ближайшее время поеду на диагностику! Сразу отпишусь
Ребята спасибо за советы,решил проблему с помощью эфира! (правда мозги на бекрень почему может быть так) В ближайшее время поеду на диагностику! Сразу отпишусь
отпишись обязательно, у меня такая же херь, надо лечить, но я думаю за
свечи накала
Рубль против ста форсы. В бош центр , 70 тр и нет трабла . Когда перестает заводиться с ключа, лучше на веревке заводить, с эфира евро-3 4НК1 приходит 100% северный зверь (песец) :-D .
На будущее запомни, никакого эфира, это смерть для топливной, хватает и одного раза. Как и антигель . Свои убитые форсы отправил в польшу на восстановление, придут посмотрим сколько проедут.
форсы 15 т.р за шт. в магазине, новый топливный фильтр бош,чистка топливной! На форсы уже отдал 60т.р ну и работа 10-15т.р Может кому интересно будет,у меня бак не родной от камаза на 200л,сказали менять т.к он(бак) от топлива отслайвается и вся эта гадость идет в топливную!
Приколюсь чуть-чуть ;-) . А
А каким образом эфир, впукнутый в воздухан, прикончит топливку?
Бешеная нагрузка на поршневую, согласен. Конец топливке придёт, если в насосе совсем
соляры нет, но и эфир тогда лить струёй придётся.
Если всё-ж необходимо любым способом запустить мотор, на "северах" пользовались таким методом: На разогретой паяльной лампе сдували (гасили)пламя, а горячие пары бензина направляли в воздухан, без фильтрующего элемента. Плюс перед эфиром в
том, что можно, отводя лампу в сторону, контролировать обороты двига. А эфир, если перестарались и много налили, выводит мотор чуть не вразнос.
Может кому интересно будет,у меня бак не родной от камаза на 200л,сказали менять т.к он(бак) от топлива отслайвается и вся эта гадость идет в топливную!
Вот это и есть основная причина умирания форсунок. Для комонрейла только алюминий
или родной бак. Уже ведь перетирали эту тему.
Вон даже официалы газелевские начали банчить алюминиевыми баками на газели.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)