Объясните пожалуйста в чем отличие короткого делителя от длинного на мазах. И если поставить на маз 6303 330л.с простую пятиступку будут ли какие проблемы?
Это от незнания и безграмотности.
У Камаза делитель находится между двигателем и КПП отсюда и половинки. А у Мазая делитель стоит за КПП и у него нет половинок. а только нижний ряд и верхний.
Вот и получается. что когда камазисты пересаживаются на маз, то по привычке щелкают флажок на повышенной, ища половинку, а её нет и перещелкивается на 4 передачи вниз. Отсюда и разговоры о не надежности мазовского делителя.
А так прибамбасина нужная и крепкая. Юзал как на тягаче, так и на
совке.
А через передачу можно переключать в своем ряду к примеру с 8ой сразу на 6ю?
В своем ряду - на здоровье. :-) Там на коробке всего 4 передачи (не считая задней) Алгоритм пользования простой: трогаешься с любой пониженной,потом первая
повышенная (она же 5-я) а на ходу хватает 4-х верхних. Мне на тягаче нравилось: передачи "длинные" часто ручкой можно не дергать.
Коробка на мазе с длинным делителем плоха тем что долго переключается с пониженной на повышенную около 3 секунд на гружёной машине это действительно долго и по запарке можно вместо 7 передачи включить 3 передачу защиты на ней нет а
это конец кпп как правило, с коротким делителем приключение 1 секунда на много веселей и защита работает пока скорость не понизится менее 20 км/час главное чтобы все датчики работали, минус этой коробки ,частенько откручивается гайка вторичного вала которая поджимает подшипник, а откручивается
потому что воздух подаваемый на включение делителя без редукционного крана сколько есть в системе столько и давит(а это хоть не большие но удары) в отличии каробки с длинным делителем там давление 0,5 атмосферы. Ставить 5-ти ступенчатую я бы не стал, потому что разрыв между передачами очень большой
придётся раскручивать двигатель до предельных оборотов при каждом переключении на гружёной машине, движение задним ходом будет слишком быстрым из за передаточных чисел не удобно при сложных заездах тем более если с прицепом, износ сцепления взрастёт в разы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)