Имеем дрыгатель ЗМЗ-406 с инжектором. Залит Шелл Хеликс 5-40, полусинтетика. Утром заводим - холостых аж 2500 и масло давит 6 очков! При том в башке все грохочет и щелкает (стало быть гидрики и натяжители). С нагревом давление спадает до 2
очков и двигатель работает бесшумно, холостых становится 900-1000.
Скажите, нормальное ли это явление для таких моторов и чревато ли чем либо? Ездить не мешает, но рев мотора по утрам, 6 очков давления и клацание гидриков на прогреве напрягает немного.
если смотришь по электронному манометру-фигня эти данные,и попробуй массу на двигатель дополнительную кинуть,без шуток,на моем после ремонта хреново прикрутили-такая же хрень была
Проверь масло толи? Мне на Лукойле продали масло, одну канистру 20 л нормальную, а вторую как выяснилось, ни стой этикеткой мягко говоря, с запахом и цветом трансмиссионного.С начало убеждали, что такова не может быть, я настоял на экспертизе, в итоге признали что масло не то, через месяц отдали
нормальное правда ещё не проверял, канистры не открывал, перешёл на корейское масло. Тоже давление поднялось на 1 атмосферу больше , на прогретом двигателе пахло с сапуна трансмиссионным маслом сильно. Сегодня родственник пожаловался на хундае санта фе похожая ситуация только с Шелом, провернуло
вкладыши на 70.000 пробега, машине год или два.
если смотришь по электронному манометру-фигня эти данные,и попробуй массу на двигатель
дополнительную кинуть,без шуток,на моем после ремонта хреново прикрутили-такая же хрень была
Я вот еще думаю на массу панели приборов, да и вообще проводку, не может ли из за нее врать...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)