Газелька утомила уже - двигатель глохнет в самый неподходящий момент - во время езды и на светофорах. Чаще на холостых оборотах. На холодную нормально все, как прогреется - начинает исполнять. Трясется и глохнет. Загорается ошибка двигателя и потом гаснет. Когда на улице попрохладнее - реже.
Очень боится сервисов - стоит приехать с жалобой - сразу все хорошо становится )) Сервисмены-официалы руками разводят - не можем, дескать, неисправность найти... Только за ворота выезжаем - опять начинается... Несколько раз уже ездили.
Расходники типа свечей и топливного
фильтра меняли..
Есть шанс как-то вылечить? Может кто подскажет толкового мастера? Или в утиль ее? 150тыс.км. пробег уже...
Холостые-то нормально держит горячая? У меня вот гуляют туда-сюда,когда прогеется. Горячую заглушишь-тут же заведёшь-всё нормально становится))Ничего не могли найти,поставили мультитроникс-нет ошибок)) Недавно вот поймал только-снял разъем с датчика давления воздуха-стали стабильные обороты
холостые,но без него стала сама по себе глохнуть-тоже ездить опять нельзя так-вобщем жду датчик новый(заказали,чтоб подешевле))
Давление топлива в рампе замерьте. Должно быть 4 атм. Если меньше 3,5 - бензонасос в помойку. И ни одна диагностика этого не показывает (только мех. манометр). На нашей газельке бензонасос был расходником, хватало его в среднем на 30-40 тыщ км (возможно, из-за стиля езды "тапка в пол", средняя
скорость 130-140), симптомы при умирании насоса примерно те же (со временем прогрессирует).
нет, не всегда - можно на светофоре встать и через несколько секунд заглохнуть ))
обороты вроде не сказать, чтоб гуляют - либо нормально держатся, либо трястись все начинает ("троит"?)
и далее либо глохнет через неск.секунд, либо успокаивается...
Цитата: От пользователя: Alexandr79
Давление топлива в рампе замерьте. Должно быть 4 атм. Если меньше 3,5 - бензонасос в помойку. И ни одна диагностика этого не показывает (только мех. манометр). На нашей
газельке бензонасос был расходником, хватало его в среднем на 30-40 тыщ км (возможно, из-за стиля езды "тапка в пол", средняя скорость 130-140), симптомы при умирании насоса примерно те же (со временем прогрессирует).
давление в сервисе меряли - говорят нормально, хотя в цифрах
не спросил сколько...
по насосу тоже нашел в инете инфу: http://portal-vt.ru/o-sajte/stat-i/umz-4216/
может быть действительно он виноват... попробуем начать с него.
а так есть еще куча инфы по возможным неисправностям - от датчика топливной заслонки до прошивки ЭБУ. похоже, есть где разойтись и потратить
кучку денег ))
Знаю хорошего диагноста,была похожая проблема на 405 евро 3 офицалы драли деньги,разводили на замену всего вплоть до двигателя,сейчас как часы....... езжу и улыбаюсь. Тел скину вличку,если нужно...
среднем на 30-40 тыщ км (возможно, из-за стиля езды "тапка в пол", средняя скорость 130-140)
8( да уж ,если еще и на умз...
Как ни странно, но этот чудо-мотор
(умз-4216) при этом ходит намного лучше, чем когда на нём тошнят 60-70 км/час. Расход топлива, кстати, практически не меняется. У нас он отбегал около 150 тыщ (потом машину продали из-за прожорливости бензина), без особых проблем, меняли только бензонасосы и примерно с той же периодичностью
отваливались (точнее, отгорали) штаны от выпускного коллектора.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)