Может посоветуете в чем дело:
Выставлял так
Совместил первую метку (на шкиву их всего две) с наплывом на крышке двигателя. Нашел перед этим ход поршня на сжатие (искал бумажной пробкой).
При этом бегунок на распределителе зажигания смотрит мимо контакта первого цилиндра (что на
крышке распределителя) и никак не совмещается.
Решил, что провернуло шестерню на распредвале.
Все разобрал, сменил шестерню - поставил по меткам, но бегунок опять выходит за контакт первого цилиндра. Кстати шестерня была в порядке.
После смены проверил снова настройку зажигания и
вначале такта сжатия риски уже за меткой что на крышке двигателя. Как такое могло произойти. Вал распределителя вроде целый.
Может сломало распредвал?
не помню точно как (давно было) ,но было подобное пластину на трамблере,внизу которая висит , засадил в привод не той стороной ( от незнания из избытка сил) и чего то тоже было с зажиганием,набери в поиске" фото трамблера уаз " там понятно будет о чем речь
Приходил ас. Мучился долго - не мог вставить привод в масляный насос правильно. И тоже сказал, что на один зуб привод сдвинут вроде.
Но вот вопрос где он может быть сдвинут:
шестерни по метке выставлены, когда поставил новую стало также как и было, знал бы лучше и не лез туда с ее
заменой. завтра попробую испытать совет uhepjgthtdjprb,
если не получится буду вызывать спас - с сервисом созвонился. Говорят запросто отремонтируем.
Движок прошел 75000 км, в первом цилиндре компрессия 4,5 в остальных около 6 - как можно на таком ездить и пока капиталить не нужно?
Тянул хорошо до этой поломки и масло жрал в обычных пределах как и у нового движка.
Вообще сколько обычно ходят такие движки - 4218
Спасибо всем!
блин, заманало это е1 - режет ссылки, тс, пишешь в гугле "выставить зажигание двиг 4218" ищешь ссылку ДВИГАТЕЛЬ 421 его модификации и исполнения с расширением pdf , открываешь на 32 странице = счастье
Как далеко при регулировке не достает до 1го цилиндра?Так то на распределителе есть и грубая и точная установка зажигания.Неужели с их помощью всё равно не выставляется?Помню,давно это было,даже пластину регулировки стачивали,что не упиралась в блок,тогда то уж точно можно выставить.
Вот это наверное и есть решение - спилить.
Просто интересно - ездил 10 лет все было океу.
Заехал с вечера в гараж - а утром не завелся. Стал смотреть - зажигание сбито.
Сейчас пойду снова пробовать. СПАС - 1800 руб., сам доеду если настрою, а может и вообще сервиса не
потребуется.
Спасибо!
помню эту пластину е..чую кое -как всунул в привод она уходит в сторону ,мучился долго и за колесо вращал и пипец как и зажал как-то ее кусочком спички (но это не научно ,может есть другой метод)
Цитата: От пользователя: forest
в первом цилиндре компрессия 4,5 в остальных
около 6 - как можно на таком ездить и пока капиталить не нужно?
если компресометр не врет ,то колец там нет,насколько помню 8 уже мало,там правда зависит от бенза 76-поменьше может 92-уже 9 очков должно быть
Так в итоге и отвез в сервис. Там ребята на этих движках собаку съели, но и они пока разобраться не могут, что же такое случилось с движком.
Как все прояснится - так отпишу, наверное интересно многим будет, что за выкрутас у движка.
В итоге возились в сервисе три дня - и в итоге выяснили, что виновен трамблер (пластина). Заменили и все заработало. Все уже приехал на нем домой.
Всем спасибо за помощь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)