Всем привет.
20 лет назад привез на дачу армейский кунг с консервации, и вот только сейчас обнаружил это :-D
Естественно пульта нет, как заставить работать, подскажите плиз :hi: Точнее что, куда подключать ;-) Судя по маркировке на 24 вольта, с 12 реально запустить?
адавая штуковина (в хорошем смысле) кочегарит до температуры бани
у нас на танках такие стояли
6-7 кВт каждая, расход 1 - 1,2 литра в час..
Если кому надо могу 2 штуки (по яндексу каждый от 10000 до 15000 руб)
поменять на 1 газовый конвектор на 4 кВт (в районе 10000-12000 руб) :ultra:
Ну или установлю в гараже для обогрева ;-) поэтому мои вопросы актуальны :-)
Спасибо за ссылки, я это видел, а можно тупо как для дебила :-D там на последней фотке, всего 3 контакта задействовано + "лямда зонды". можно по фоткам
написать, что куда, слева на право? :-):-D Я смотрел фотки подключения (в гугле) и "лямбды" и катушек которые на фотке не увидел, зачем они?
''минус'', 1-я скорость, 2-я скорость, порядок может быть произвольным. Возьми да прозвони.
Цитата: От пользователя: ТёмычЪ
"лямда зонды".
Датчики перегрева, можешь
выкинуть, у меня и в машине одно время такая хрень стояла и в гараже стоит - пока не сгорел, ''плюс'' на свечу не забудь :cool:
Расскажу, какие стояли в будках ГАЗов и ЗИЛов
насос там, типа,центробежный. Топливо разбрызгивается на крыльчатку и первоначально зажигается запальной свечёй-нагретой спиралью.
рычажком над
клеммной колодкой отключают насос для вентиляции обогревателя перед окончанием работы.
бак с соляркой должен стоять несколько выше печки.
порядок включения примерно такой:
Сначала примерно на 30 секунд включается 2 спираль(свеча) 7.
При этом на пульте
управления
можно было наблюдать,как докрасна нагревается балластная спираль 3. Без нее и балластного сопротивления свеча перегорит.
Потом включается (1) двигатель на первую скорость. О том, что процесс пошёл, можно судить по характерному гулу,дыму и включению контрольной лампочки11
. Свечу надо отключить. Обороты можно увеличить (1).
про ОВ-кши больше всего инфы, вопросов и схем ремонта на
чипмейкере, там уже три темы по дофигища вопрос-ответов начало тут: http://www.chipmaker.ru/topic/4723/
А кто нибудь в курсе, есть ли у нас в городе умельцы занимающиеся ремонтом таких печек? Точнее не ремонтом, а сделать ТО, печки новые 5 штук, работали максимум по 2-3 часа, просто за годы лежания от 35 лет и больше, залипли подшипники (гудят). Надо разобрать, смазать собрать... :-)
Я одной
сам ТО сделал, но из за нехватки времени это длилось 3 недели :-D А по факту, если рука набита, то печка в день, а то и больше ;-)
А кто нибудь в курсе, есть ли у нас в городе умельцы занимающиеся ремонтом таких печек?
С какой суммой в планах расстаться?
Цитата: От пользователя: ТёмычЪ
залипли подшипники (гудят)
Что значит залипли? Агрегат сам по себе очень шумный, особенно переключатель "отопление вентиляция", делал как то намедни такую же агрегатину с заклинившим насосом, от визгу то было по началу от переключателя. :beach:
ну мне кажется что туго крутятся, движка - в режиме вентиляция, крутит ппц, но все резонирует, переключаешь в нагрев, все встает :-D (смазка в насосе, я одну уже перебрал, до разборки еле руками проворачивал, после
смазки двумя пальцами крутанул и еще крутится по инерции). Гул и вибрация именно от электро мотора..
Цитата: От пользователя: ivanovets™
С какой суммой в планах расстаться?
Предлагаю, - 3 печки переберете, 1 вам, можете продать ;-) (запчастей там не надо,
только разобрать, смазать, собрать, ну максимум отрегулировать трубку распылителя, хотя я сказал, они новые). Если не устраивает, жду ценник :-)
Добрый день если еще актуально могу помочь. за отопитель сделаю, только состояние надо смотреть..Занимаюсь ими давно есть кое какие железяки. Сейчас переделывал к сезону на отработку посолнечную немного не закончил по результату могу вам тоже переделать за отдельную плату цена за литр 3р, экономия
приличная и пирожками пахнет. есть нюансы конечно..пишите, звоните - договоримся.. :-)
тел 89120421592
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)