Дней в пути: 15
Пройдено километров: 3 500
Оплата за рейсы: 81 000 рублей
Расходы: 51 200 рублей
Доход: 29 800 рублей
Осталось заработать: 1 415 200 рублей
Фото: 5koleso.ru
лишь бы оптимизм у парня никуда не делся.
Надеюсь в оконцовке хватит смелости написать про драматизм несбывшихся надежд.
Это ж как нужно стукнуться, чтобы взять кредит 1.5 ляма на полгода и надеяться его отдать за полгода с такими ставками
Он не пишет откуда у него новый МАН.
Вот он пишет в первой части "Я водитель-дальнобойщик, занимаюсь грузоперевозками более двух десятков лет. Мой первый большой рейс — поездка из Москвы
в Тюмень. Поехали!Доверился навигатору в прокладке пути на Пермь. А зря! Выяснилось, что
по дороге, которой я следовал по подсказке навигации, невозможно проехать.
Хорошо, что встретил человека, который сказал мне, что я не туда еду. Он показал верный путь, всё объяснил и даже
рассказал, где находиться колодец с родниковой водой. Спасибо, приятель! Получается, что я махнул где-то 150 лишних километров. Пришлось разворачиваться, и ехать обратно в Уфу."
20 лет стажу-он че по городу дальнобоил только :-D . Или он легких путей не ищет и ездит козьими тропами :lol: раз
лишние км наматывает
Ну всякое бывает
не так давно следили вот за этим ездуном
Здравствуйте! В наследство от деда мне достался седельный тягач зил-130, занимаюсь мелкими перевозками по городу не более. Один коммерсант оплатил мне рейс до Благовещенска - корпусную мебель, полуприцеп с 40-ым
контейнером. Послезавтра планирую выезжать хотел бы узнать чего следует ожидать. Как состояние трассы? Много ли спусков/подъемов? Ведь машина у меня работает в основном на газу, т.к на неё 76 и 80 бенз хрен найдешь. Вчера по прямой до 40км/ч разгонался почти минуту на 3-ей передачи, а трогаться
пришлось не со второй а с первой.
Почему приколы? Я никогда не возил такие тяжелые груза, да еще на такие расстояния. Нет, Благовещенск где-то на Дальнем Востоке.
тыщ 500 то дал тибе камерсант? чтоб хоть туда и на билет на самалет хватило)))))))))))))))))
-185р. Ну вы так Зил так-то с усиленными рессорами, сцепку сами устанавливали, на нем до этого 25-30т. возили на прицепе, только это было в пределах города.
а Камышево - это очевидно наш Камышлов вот уж действительно "дальнобой" с 20летнем стажем - и дорог не знает и ставки смешные
это ты, хомячок-"дальнобой", не знаешь, что есть село Камышево на каменской трассе после Логиново,
где есть пельменная, в которой готовят отличные пельмени по советским рецептам :ultra:
сначала вникни, а потом блести умом и сообразительностью ;-)
Парни че вы гоните, в Камышево грузится он мог, на сцепке можно встать у церкви, или почти у самой пельмешки, и не надо мне ничего доказывать, у меня в этой деревне всё детство и юность прошла, и сам я на той неделе туда заезжал
Цитата: От пользователя: Бармалейкин
Ну про это
наслышан,а так в Златогорово столовке точим.
Сверни разок, в Златогорово поесть можно, но мне лично не сильно понравилось
А герой рассказа просто сказочный долбоёб, наверно взял мана в долг и пытается его отбить
Судя по его рассказам он по дорогам то и не ездил, а скоро
придет зима, гололед, че он будет делать
По стоянкам, мне проще заплатить от 100 до 200 рублей но не базарить с охранником непонятно о чем, когда в рейсе, встал на стоянку, сходил в душ, соточку накатил, покушал и спать, в 5 утра сорвался и дальше, балоболить с охраной время просто нет
Хотя, может тема создана специально, для новоиспеченных бизнесменов, мол, вот какой заработок..... Глядишь, у человек 15-20 желание пропадет на корню.....
Ночью я покинул российскую столицу, и выдвинулся по направлению на Казань. Когда солнце поднялось высоко над горизонтом, я уже был далеко от Белокаменной – проезжал реку Сура. Мне она очень нравится. Вообще река Сура считается наиболее живописным притоком, расположенным на средней Волге. Стекая на
юг с вершины Приволжской возвышенности, которую называют еще Сурской шишкой, река постепенно расширяется к северу, прокладывая себе дорогу к Волге среди холмов лесостепи. Ктстати, мост через эту реку очень узкий, такое чувство, что только одна фура влезет. А вид с моста просто фантастический! Что в
левом окне, что в правом: необъятные русские просторы, леса, поля, реки. И всю эту красоту ты видишь с высоты 9-10 этажного дома...
На пути встречается всякое, и аварии в том числе. Три часа я стоял в жуткой пробке на подъезде к Дзержинску, как потом выяснилось, водитель грузовика с
помидорами не справился с управлением. Водители, будьте аккуратней, следите за собой и за дорогой!
А вот и Татарстан!
Стою в очереди на весовой контроль. Сегодня почему-то очень много машин.
dd2.jpg
Доверился навигатору в прокладке пути на Пермь. А зря! Выяснилось, что
по дороге, которой я следовал по подсказке навигации, невозможно проехать.
Хорошо, что встретил человека, который сказал мне, что я не туда еду. Он показал верный путь, всё объяснил и даже рассказал, где
находиться колодец с родниковой водой. Спасибо, приятель! Получается, что я махнул где-то 150 лишних километров. Пришлось разворачиваться, и ехать обратно в Уфу.
Ну, ничего. Нормально, не буду унывать. Поедем дальше. Сейчас возьмем питьевой воды в колодце и поедем обратно.
Вот уже и
Набережные Челны. По правую руку от меня - река Вятка. Здесь на трассе можно вкусно, сытно и недорого пообедать.
dd3.jpg
Обожаю придорожные кафе с настоящим русским меню: салатик из свежих овощей, борщ, пельмени и свежая выпечка.
Но бывает, я готовлю сам, как-никак в машине есть и небольшой холодильники, и плита, и чайник.
Работа работой, а обед по расписанию. Пельмени, салат, окрошка и компот – все это на 250 рублей.
А вечер закончился красивым удмуртским закатом.
День третий
На горизонте
показалась Пермь, а это значит, что до Тюмени уже рукой подать - "всего" семь сотен километров. Западного человека эта цифра могла бы, наверное, напугать, но по российским меркам - это не расстояние. Особенно если асфальт нормальный и без пробок.
В саму Пермь я решил не заезжать и пойти по
объездной. Расчет оказался верным: на объездной совсем нет машин, поэтому я успею приехать в Тюмень до конца дня.
Остановился на трассе - набрал земляники. Вкуснотища...
День подходит к концу: до Тюмени осталось километров 160. То есть часа два ходу. Доеду, переночую и буду
разгружаться.
Напомню, Тюмень – финальная точка моего маршрута.
dd4.jpg
День четвертый
Ну вот и все. Разгружусь и возвращаюсь в Москву. Обратно поеду через Камышово, где меня ждет попутный груз. Чему очень рад – не придется
ехать домой пустым.
http://www.ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=1&I...
Ещё раз убедился что он долбоёб, с Москвы на Пермь ведет федеральная трасса, даже навигатора не надо, он же уехал на Уфу, а с Уфы на Пермь :confused::confused::confused::mad::mad::mad:
Вопрос, почему не пошел по
М7 на Катю а с Кати на Тюмень ? Если убежал на М5 на Челябу а потом на Тюмень, всяко ближе чем с Уфы на Пермь а потом на Тюмень
2)Раньше были детские книжки "Рассказы о войне". В них были небольшие почти фантастические рассказы о подвигах и героях. На Украине советский опыт мифологизации взяли на вооружение http://censor.net.ua/photo_news/301407/ekipaj_ukra...
дошло дело и до дальнобоя :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)