и сесть за баранку самому. Реально ли заработать на этом? При условии, что ездить по нормальным ставкам, не в минус. А то за доширак въё..ть не охота. Да и не правильно это.
Я конечно понимаю, что выгоднее на своём грузовике, но в кредит не полезу. Поэтому рассматриваю аренду, но пока не могу
сообразить на сколько это выгодно мне, чтоб и на хлеб с икрой хватало и чтоб на ремонт грузовика хватало. Реально ли на арендованном?
у тебя работа есть под этот тягач с полуприцепом, постоянная с хорошими расценками, добрыми и отзывчивыми диспетчерами хотябы на год, или край на полгода????? :ultra: тема не нова стара как мир! подумай хорошо.
А если без поржняка, чтоб туда обратно груженым ездить?
:-D Забавный ты.
Другие то не могут додуматься ездит груженным туда обратно.
Без обид. Но грузоперевозки это выжженое поле. Хватают кости на лету.
Кто мог
тот все уже все давно продал, причем свое, а ты аренда, хлеб с икрой.
посчитай, затраты на месячную аренду , запчасти полюбому с твоего кармана , и что тебе остается? в аренду брать только новый тягач надо. нужен постоянный клиент. нужна своевременная оплата. нужна хорошая ставка за км. учитывай что в простои на ремонте у тебя будут затраты и машина будет
простаивать. а аренда капать. не забывай про резину. у нас например водила на погрузке на рельсу наехал под снегом. 3 новых колеса пропорол. затраты незапланированы. 54 т.р . и так что нибудь постоянно вылазит. а сколько щас сцепка в аренду стОит? и кто согласится отдать сцепку в аренду?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)