Автомобиль МАН L2000, проблема в следующем: машина не заводится со стартра, но заводится с "толкача" и нормально работает, держит обороты. Но после перегазовки , если не поймаешь обороты, то глохнет. Подскажите кто знает, в чем причина
Есть моторы такие если что 153,224,264. На ман 25,284 такие симптомы означают замену форсов, а у Вас скорее всего ТНВД барахлит, ради проверки стоит поставить в топливопровод обычный электрический насос, если проблема исчезнет ищите спецов по топливной.
Покупаешь топливный насос от Волги выносной который не в баке стоит а под днищем вебер называется цена 1300 примерно на нем два контакта + и - цепляешь к нему два провода и на один акамулятор 12в. Качает будь здоров 5 очков накачевает все что может запускаться запустится .
насос VE - если это реч о бошевском роторном насосе то у меня была следующая проблема:
этот насос чувствителен к качесвту подачи топлива от внешнего насоса. когда внешний насос помирает - начинает наедаться внутренняя подкачивающая секция в ТНВД. когда этот внутренний насос не
сездает должного давления - ТНВД не может правильно выставить угол опережения впрыска.
у меня вылечилось дорогим ремонтом ТНВД с заменой корпуса и заменой внешнего подающего насоса + впоследствии постоянно следил чтобы подающий насос работал (т.к. какое то время ТНВД может работать с
неисправным подающим насосом поднимая топливо с бака своей подкачивающей секцией)
система комонрейл очень надёжная и насосы очень редко летят из 10 случаев 1 упровление всё электроникой проблема в топлевной восновном фильтр, фарсунки или дачик давления в рампе
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)