Вы перевозчик? Или грузовладелец?
Если перевозчик, и не знаете рыночных расценок, то обзвоните "кункурентов", выведите среднее арифметическое, и посчитайте свои расходы. А после решите, выгодно-ли вам это.
Если грузоотправитель, то ещё проще :-) . Дёшево - не значит правильно. Зависит
от скорости доставки, стоимости отправляевомого груза и т.д.
Средняя расценка - 12р\к.
Где-то видел рекомендуемую цену км на газ-Некст: 14руб\км.
Согласен :-D . За 8,5 - нормально уезжают. А назад приезжают?
За 7 действительно катаются.
За 10 я тоже поеду, если общий пробег будет тыс 5, а груза меньше тонны.
И это, я не оспариваю право людей ездить за
соляру. У каждого свои бзики.
Согласен :-D . За 8,5 - нормально уезжают. А назад приезжают?
Пока проблем не было и стоимость грузов была весьма немалой.
Цитата: От пользователя: Vladimir53
За 10 я тоже поеду, если общий пробег будет тыс 5,
а груза меньше тонны.
Если сильно прижмет звоню в автомиг. 10 рублей км. На руки водителю 8.5 рублей км. На следующий раз, если водитель "в адеквате" - можно договориться напрямую. за 8.5 :-)
И все хорошо.
Цитата: От пользователя: Vladimir53
За 10 я
тоже поеду, если общий пробег будет тыс 5, а груза меньше тонны.
Все проще. мы просто найдем другого газелиста, рынок переполнен предложением, так что не поедешь ты - поедет другой. Ты не уникален :-)
Цитата: От пользователя: Vladimir53
За 7 действительно
катаются.
постоянщики у нас катаются по 230 час и 7 р/км. Все довольны.
Согласен :-) .
Но этот другой через год опять пойдёт в банк за кредитом, т.к. денег, и машинки, у него не будет. И поддержит нашу экономику своими процентами. Жизнь продолжается :-)
.
Я тоже патриот. Но старый патриот, и брать кредит больше не буду, мне просто не дадут. Поэтому об уникальности речь не идёт. Просто работать за 7р\к - это работа на проценты и соляру. Пусть машинка стоит, дождётся своего часа и груза, отвезёт, и опять будет стоять. Денег будет меньше, но и
машинка будет не убита и обихожена.
Отклонились от темы, а автор, наверное, по 11уехал... :-D .
Не вопрос. Я работаю по расценке 300 за час. Но сдельно. Ибо заказчик понимает, что если я захочу, "напарю" еще
больше.
себестоимость на Дукато 1 км 7.5 руб. Это при учете з/п (рыночной) водителя и хотя бы небольшого % на вложенные в машину деньги. Все-таки, это бизнес.
Ваши постоянщики зарабатывают столько же, сколько наемные водители. Их право. Пожирателей Доширака всегда
хватало.
Еще пример. Мне закрывают, например, Тюмень. 7000 за пробег. (700 * 10 руб..). Некий перевоз мне говорит: "Ха! Я езжу по 11, не меньше" . Выясняется, правда, что ему закрывают 600 км....
Рынок есть рынок.
Кроилово ведет к попадалову.
Хотите - кроите.
Десятая доля процента от суммы перевезенного может поднять тариф процентов на 20 и поставить нормального перевоза, а не Автомиг.
Но Вы же все "эффективные менеджеры", че Вас учить то?
Так есть же две точки зрения :-) . Можно по 7, можно по 12.
Допустим на север, по плитам с торчащей арматурой и солярой по 35, можно уехать по 7. А в Оренбург, без гор, по относительно ровной дороге - по 12. Торгуйтесь, только обоснованно.
Но этот другой через год опять пойдёт в банк за кредитом, т.к. денег, и машинки, у него не будет.
И что? Мне то с того какая печаль? Я бы вообще за перевозку не платил бы, если бы была возможность такая :-D
Плевать мне на чужие
кредиты, потребности и прочее :-)
Цитата: От пользователя: Vladimir53
машинки, у него не будет.
найдем другого :-)
Я сам в перевозках очень давно, и сам объездил всю страну и не на еврофуре, а на обычном мазе. И знаю за шоферскую судьбу
достаточно.
Но не понимаю сейчас водил - кредитовозов. Если у тебя не было денег вписаться в тему грузоперевозок - не надо было лезть. А так никто тебя силком в банк не тащил.
Цитата: От пользователя: Vladimir53
Просто работать за 7р\к - это работа на проценты и
соляру.
Вооот!!! А если бы не кредит - все было бы хорошо. Почему меня должен волновать чей-то кредит?
А теперь получается чтобы платить кредит, ездят за гроши. Грузодателям это удобно. И платят еще меньше - кредитоводилы еще больше демпенгуют и.. круг замкнулся. Кто виноват, в
низкий ставках-то?
Так что газле 10 рублей км - шикарная ставка.
Мне тут чудо-перевозчик подходил. Говорит у меня своя транспортная (он и сын) - две газельки. Работаем потихонечку. За 180 рублей час работаем.
Я говорю - у меня межгород в основном. Он прям воодушевился.
Говорит 6 рублей за км и почасовка не нужна!!!
Вот как кредитным овощам бабки нужны... А ты говоришь за 10 рублей подумаешь :-)
Если бы все что ниже 9 рублей км вело бы к попадалову, то все дармовозы бы давно остались без работы, а вы гордые и принципиальные - были бы давно в шоколаде :-)
А так раз рынок есть - то и работают
значит на уровне устраивающем заказчика.
Не буду искать, но смысл простой - я считал с учетом того, о чем многие не задумываются. А именно: Падение стоимости машины, естественный износ
резины, стоимость обслуживания машин с большим пробегом и т.п.
А основная масса считает так: "Доход минус топливо". Остальное "незначительно".
А потом сидят в отделе кадров и говорят "так у меня своя газелька есть, но она сломалась (КПП, двигатель,мост), а на ремонт нет
денег - ставки маленькие. Вот у Вас поработаю,отремонтирую и продам"
Цитата: От пользователя: Бочаров Сергей
то все дармовозы бы давно остались без работы
Они никогда без работы не остаются. Просто, в один прекрасный день они уходят, как только понимают, что
ничего не зарабатывают. А их место занимает следующий "бизнесмен", купивший его трахому.
Пользуясь случаем хочу задать вопрос- хочу прикупить или длинную газель(5м) чтобы грузы 6м возить ну или под тентом легкий и объемный, или газель самосвал, так вот как думаете попрет или нет и по каким расценкам
все дармовозы бы давно остались без работы, а вы гордые и принципиальные - были бы давно в шоколаде
Пришел к выводу, что Работа есть и по нормальным расценкам, надо только быть гордым и принципиальным, и не хвататься за любую
работу.
Как правило дармовозы по понедельникам разъезжаются, а со вторника начинается другой разговор.
Сегодня вторник, а "другой разговор" не начался :-( . И никакой разговор не начался. Погода, блин, влияет на работу. Стою :-) . Гордо и принципиально :-D .
Автор темы расценки узнал, и всю работу изработал :-D .
лучше гордо в гараже (теплом и светлом) чем на обочене с пустыми карманами голосовать. С такими расценками как тут описали лучше сразу забросить перевозки. Меньше 11р\км и 400 час даже не сдвинусь.
Грузоотправителей понять можно, им нужно сокращать издержки, но наплевательски относиться к перевозчикам, по сути, своим партнерам, тоже не приведет к хорошим результатам в долгосрочной перспективе. Все должны комфортно себя чувствовать и все должны зарабатывать с оглядкой, хотя бы, на 6 месяцев
вперед. Многим мозг не позволят заглянуть дальше недели.
я ниже 13р км межгород вообще никак, сейчас с клиентами на 14 руб км пытаюсь договориться, и по часам 400руб час мин. 3 час + 1час отдалённые районы!!!!!
На мазе он всю страну , а сейчас водил нагибаешь по 6 рублей или вобще бы не платил, ты запчасти видел сколько стоят даже на газель?не говоря на фиат? С бумашкой в руках на очке ты всю страну объездил.
Я вот не пойму, вы перевозчик или табуретка? Как то вы наплевательски к коллегам относитесь.
Я перевозчик, мутировавший в грузовладельца. ;-) Иногда диспетчер.
Лично сам вожу грузовик, вернее два: маз 10т и китаец 3т.
Цитата: От пользователя: lotus18
Как то вы наплевательски к коллегам относитесь.
К коллегам?!?! К каким коллегам?
Дармовозы мне не коллеги! Снобы которые нос, воротят - тоже. Хотя про последних есть у меня догадка - что это те люди, которые не могут найти
работы, вообще. Вот и нашли виноватых дармовозов :-D
Мне лет-то немного, но воспитание у меня правильное. Есть работа и надо ее выполнять, согласно договоренности. И так будет до тех пор, пока одна из сторон эту договоренность не нарушит. Если тебе не нравится договоренность - то
договаривайся лучше. Никто за тебя это не сделает.
Цитата: От пользователя: Могоча
Делов то.Офис поскромнее,зарплату табуреткам и хомякам урезать. :cool: Ну и по кадрам пошерстить немного.
Да действительно! Хоть из жопы на изнанку вывернутся, лишь бы
водителю лишнюю копейку заплатить:-)
Когда к вам сантехник приходит вы ему тоже больше платите, чем услуга стоит? Как же! Он же всю жизнь в говне, причем буквально! Да я лучше два дня есть не буду, но сантехнику денег побольше дам! :-p:-p:-p
Просто надо осознать, что
менеджер тоже хочет кушать! И за бесплатно или за меньшие деньги он работать не будет. Ему плевать сколько получает водитель, у него своя семья и если ему урезать зарплату (мотивируя это большей оплатой за перевозку) он будет очень расстроен. Просто надо понять, что водитель это не самое значимое
лицо в деле. Это просто исполнитель. Умерить свою гордыню и все встанет на свои места.
Менеджер тоже важен, ибо если он ничего не продаст, то ты просто никуда не поедешь (везти будет нечего).
Цитата: От пользователя: scania1999
а сейчас водил нагибаешь
О! Гордый и принципиальный борец за права трудящихся пришел. :weep:
Не. Я предлагаю - они соглашаются. Никто никого не заставляет, рабство у нас, к сожалению, отменено :-D
Цитата: От пользователя: scania1999
ты запчасти видел сколько стоят даже на газель?не
говоря на фиат?
Моя проблема в чем? Если человек не умеет считать экономическую эффективность, то пусть работает по найму. Мне-то какое дело до его безграмотности? Тут уж кто на что учился.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)