Встала проблема с ремонтом гура. Нашёл контору " техавто" в Новоуральске. Созвонился , сказали в понедельник возьмём 2-3 дня сделаем. Я спросил , может нужен ремкомплект , но мне молодой человек , который забирал мой гур , сказал, что у них есть , а если ,что они мне позвонят. В итоге прошло 10
дней, а гура до сих пор нет. Не ведитесь ребята на эту контору.
У меня VOLVO FL 618 . Сначала потихоньку гудел на поворотах , потом стал чуть-чуть закусывать , потом всё сильнее и сильнее. Когда внимательно присматрелся обнаружил течь масла .
Причину какую называют? Что мешает забрать агрегат и отдать в другое место? Или пофиг на то что машина простаивает? Видимо пофиг,если так долго терпишь...
Автор ну ты нашел куда отдать Новоуральск закрытый город ты даже не сможешь туда заехать посмотреть как его ремонтируют или нет
Да ты правильно говоришь , я
тоже сначала так думал. Позвонил в одну мастерскую на 15 км. Режевского тракта. Там сказали , гони сюда машину, на месте разберёмся . Пригнал , они посмотрели , ха , так у тебя насос крякнул. Купил насос - 12 тыр. Прошло 2 дня. Приехал , спрашиваю ну , что ? Они говорят у тебя воздух попадает ,
нужны 2 медные шайбы , Достал по 175 р. Прошло ещё 2 дня . Звоню , спрашиваю , говорят делаем . На следующий день позвонили , сделали . Приехал, на месте на холостых , вроде нормально . Итого неделя прошла, а с ней 12000 руб . за насос и 6000 за работу. Первый рейс , недалеко в Тюмень. С повышением
оборотов двигателя всё сильнее и сильнее гудит насос . В общем , как было так и осталось , только сильнее гудеть стал насос .
Гур. мне привезли , сказали , заменили много чего. Завтра буду ставить.
Слава богу но проблемы касающиеся ремонта моей [url=http://skmotors.ru/]Donghae DHS-15AP[/url] пока не вставали. Чувствуется корейское качество. Даже сдавала в аренду и при правильной эксплуатации,моя "машинка" готова к любой работе.
Отдать своё рулевое управление в ремонт непонятно кому, это отчаянный поступок.
Не сравнивайте с ремонтом топливной, агрегата, мотора, кпп, стартера, генератора и т. п. после пришел к рукожопу и высказал всё что о нем думаешь.
Но с Гуром шутки плохи, можно и на встречку и в кувет, уж
лучше на разборе взять, на мой взгляд так надежнее.
И где хоть одно высказывание хоть об одном автосервисе.
Хорошие руки на вес золота. Паренька одного знаю Васей звать. Пришёл Вася в сервис и говарит; гур у меня потеет в районе сошки. Посмотрели парни, поглядели и сказали; не чо туда Вася лазить, потеет не текет, Машинка у тебя старенькая ( Скания 143 1993г.р.) запчасти дорогие и под заказ. Ни чо вы не
понимаете, не хрена не умеете, сам сделаю сказал Вася. И ведь точно сделал. Но только стоит теперь эта машина на стоянке восьмой месяц неподвижно с вывернутыми колесами и ищут теперь хозяева новый гур да всё безуспешно, то модель не та, то цена велика.
мне полуресору поставили не ту. сайлентблоки сожрало за три месяца. в сервисе ставили. в итоге на разборе нашел родную полуресору. поставил сайлентблоки оригиналы-купил в истоке. сделал и
забыл этот узел. осматриваю тока и порядок.
Автор ну ты нашел куда отдать Новоуральск закрытый город ты даже не сможешь туда заехать посмотреть как его ремонтируют или нет.
Заехать можно,вернее зайти! Со стороны деревни Белоречка,по лесу метров 100 пройти,там тропы уже ни когда
не зарастут,и вызвать такси и ехать куда надо. В городе ни кто ни пропуска ни прописку не спрашивает.
P.S Проверено лично.
Всё парни , 2 раза съездил в Челябинск гур работает нормально. В Новоуральске хоть и делали долго , но зато - сделали и огромное им спасибо, правда ремонт вылез в 20000 руб. А вот в " Уралтрансавто" , г. Берёзовский , ул. Транспортников д. 56 . тел. 89120403596 мастер Игорь . Находится на 15
км. Режевского тракта настоятельно ездить не рекомендую.
Цитата: От пользователя: извозчик
Да ты правильно говоришь , я
тоже сначала так думал. Позвонил в одну мастерскую на 15 км. Режевского тракта. Там сказали , гони сюда машину, на месте разберёмся .
Пригнал , они посмотрели , ха , так у тебя насос крякнул. Купил насос - 12 тыр. Прошло 2 дня. Приехал , спрашиваю ну , что ? Они говорят у тебя воздух попадает ,
нужны 2 медные шайбы , Достал по 175 р. Прошло ещё 2 дня . Звоню , спрашиваю , говорят делаем . На следующий день позвонили ,
сделали . Приехал, на месте на холостых , вроде нормально . Итого неделя прошла, а с ней 12000 руб . за насос и 6000 за работу. Первый рейс , недалеко в Тюмень. С повышением
оборотов двигателя всё сильнее и сильнее гудит насос . В общем , как было так и осталось , только сильнее гудеть стал
насос .
В общем кому парни нужен насос для гура ( почти новый ) на даф отдам за 10000р.
Я бы вообще гур не взялся бы ремонтировать и не советовл бы ни кому , по нему все равно стучать приходится хоть с газом хоть с азотом к сошке подходи а от этого появляются микротрещины и другие дефекты , это нас безденежье вынуждает их ремонтировать мановцы в германии за 2 дня глинонувши двигатель
мняют и не парятмя а ужза гур то подавно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)