Сломал голову уже. По идее нужен фермер бортовой, т.к. необходимо перемешать нетяжелые длинные грузы и 2-4 монтажников с инструментом... Но боюсь низкой надежности Некста (спрашиваю, сам не знаю), и посматриваю на Дукато. Стоимость Зельки некст фермер 855 т.р., а Дукато (трехместный) со скидкой - за
миллион. Дак вот, хочу пожертвовать вторым рядом сидений впользу надежности Фиат. Кто что скажет? Дукато со своим передним приводом, например насколько адекватен в управлении зимой? Какой реальный расход по городу у этих авто? Надежность их, расход дизтоплива и пр? Короче что взять?!?
Нужно определиться, какой Дукатик. Тент или фургон.
Если тент, то главное преимущество - расход топлива, практически сходит на нет. Спокойно на них ездить невозможно, а на скорости 130 - 140 расход с тентом будет порядка 12\14 л\100км.
Передний привод Дукатика более адекватен зимой,
чем летом. Проходимость зимняя на высоте, при соответствующей резине. На летней зимой лучше выезжать, это не Газель. Разобъётесь.
Если возить перегруз - то однозначно Некст.
В Нексте посидел, и слегонца при..ел. Тут тебе и тен на печку, котёл, сидушки с прибамбасами, блокировка моста
:weep: . Как в дорогой иномарке.
Если вам хочется узнать плохие стороны Дукатика - вам надо зайти на Газель-клуб.
Если вы хотите услышать, какая кака Некст - соответственно, на Фиат Дукато Клуб :-D .
Про надёжность и продуманность современных авто надо забыть. Простой
пример, моя машинка. На 80 и 82 тык накрылись оба ступичных подшипника. На ЕлДуке при большем пробеге не было косяков совсем. Знаменитое евро какчество. Это при спокойной езде по бездорожью, т.е. Первик и Полевской.
Знаменитый выжимной пока ходит, но новый вожу с собой. Это на
иномарке-то!
Блин, хочу япошку...
Это на елабнутых было, на Максиках. Надо было сразу стойки поменять на более длинные, или опоры стальные поставить, и всё нормально. На 250 в такие ямы влетал, думал переломится. и нихрена. Кузов отличный сделали, намного крепче 244го.
А на газелях рама лопается :weep: . И на Некстах резину
жрёт переднюю. И т.д.
Япошку надо :-D .
Смотреть-глядеть не всегда получается, т.к. машину юзать будут 2-3 водителя... И - если зелька жрет 16-18 по городу (кто подтвердит/опровергнет)-то при нашем пробеге 30-35 т км в год, переплата за горючку будет 50т.р. за год!
знакомый 2 стакана под стойками менял, а возит сим карты на север!
Каждый рейс на север вижу как Дукато,Пежо,Ситроены Газели между Уватом и Салымом вваливают,так там не только стаканы но и вся подвеска может в салон выйти :-) или
вперед машины убежать
брехня, у дизельной газели расход примерно такой же как и у европейских однокласников
по надежности газели - за 60 т.км пока поменяли только задние амортизаторы.
Тогда любую берите. Однохрен сломается. Даже япошка :weep: .
Зимой на трассе укладывался в среднем в 7 - 7,2л. Но это при спокойной езде, 90, сотка редко, при обгонах. В ЕКБ, если хорошо гружёный, зимой до
10 подскакивало.Но если с Приорами не тягаться, можно и в 8,5 уложиться. Это на цельномете. С будкой-тентом таких расходов не ждите.
Удачи.
А насчёт экономии в 50 круб в год не обольщайтесь. Хватит одной палёной заправки, и выложите по 10 руб за одну форсунку.
Правда, и на
Нексте так-же.
Про япошек надо японоводов спросить. Аналогов Дукатику нет, либо маленкие, либо категория С.
Мне просто пришлось в весёлые 90е на Крузачке дизельном, атмосфернике, поездить много, и с тех пор считаю, что надёжнее машин нет. Но привода я всё-таки к сотке км прикончил :-) . Это на цельных
мостах. Опыт, что поделаешь :-D .
еще смотря под что брать машину и где ездить. если есть нечищеные, грунтовые, чуть размытые дороги или подъезды к объектам - то вот вам инфа:
у заказчик моей работы (не грузоперевозки) владеет парком газелей и дукатов в старом кузове. используют для бригад монтажников оборудования базовых
станций, постоянно с антеннами, кабелями и прочим барахлом ездят.
зимой дукаты не жалуют изза плохой проходимости.
газели попу нагрузил и она ползет, переднеприводный дукат в этом плане сильно уступает.
подъезды например к башням сотовиков - часто грунтовка по полю/лесу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)