А мониторить самостоятельно рынок грузоперевозок религия не позволяет? ;-) Даже тут на форуме, если внимательно почитать, есть машинка под Ваши задачи и даже в отдельной теме.
Цитата: От пользователя: ALEXANDЕR
И чтобы дешевле 1000р
Это если только
сам.... :-D
Цитата: От пользователя: ALEXANDЕR
И без консолидации.
Это какое из значений слова имеется в виду? ;-) Это не я такой умный, это яндекс все знает.. :-D
Консолидация - это такая фигура технического анализа ситуации на рынке, которая
характеризует стабилизацию биржевого курса, после возрастания или убывания тренда. Это ситуация, когда на рынке воцаряется некое равновесие, которое объясняется либо равенством спроса и предложения, либо малым числом участников рынка.
Консолидация - это стабилизация биржевого курса
после повышения или понижения.
Консолидация - это упрочение, укрепление чего-либо; объединение предприятий, сплочение отдельных лиц, групп, организаций для усиления борьбы за общие цели.
Консолидация - это объединение предприятий, слияние двух или нескольких фирм,
компаний.
Консолидация - это вид систематизации нормативных актов.
Консолидация - это геологический процесс при котором происходит уменьшение объёма осадка.
Консолидация - это сведение бухгалтерских данных при подготовке сводного отчёта.
Консолидация - это замена национальной валюты в валютных резервах страны международными денежными активами.
Консолидация - это вложение прибыли, прибылиной от торговли спекулятивными акциями, в более надежные акции.
Консолидация сборных грузов - это объединение мало- и среднегабаритных партий товара от различных отправителей на одном складе для одного получателя с дальнейшей транспортировкой консолидированной партии грузов в одном автомобиле. Это
позволяет существенно уменьшить стоимость перевозки по сравнению с доставкой грузов по отдельности.
Цитата: От пользователя: Моряк
Это если только сам...
Да ладно! Просто любая транспортная берет, например за газель, 1000р (т.к. минимум три часа)
Но мне
не надо три часа, мне надо 40 минут, максимум час. Вот и спрашиваю, бывает ли такое в природе?*
Если таким образом осуществлять логистику, то получится примерно следующее:
1) Заберут груз там где надо, отвезут на центральный терминал Екатеринбурга
2) На следующий день с этого самого склада,
этот же самый груз поедет по Екатеринбургу до получателя.
Стоимость забора и доставки по Екатеринбургу = 300-500 р... Т.е. в сумме 800р.
Стоимость забора и доставки по Екатеринбургу = 300-500 р... Т.е. в сумме 800р.
Но ведь Вам нужно в один день и без дополнительных разгрузок-погрузок и риска повредить товар. ;-)
Тут либо покупать свой транспорт, либо привлекать
ИПешника со своей машиной и обеспечивать стабильный график, что б он мог еще где-то вторую половину дня работать. И то надо поискать "стахановца" готового за 22000р в месяц рулить, таскать и доки оформлять. :-)
Хотя я даже не удивлюсь если будет очередь из желающих.
А, вы представьте теперь водителя газели: вот 40 мин он у вас отработал, а дальше что? У др. заказчика 40 мин? И так далее по вашему?
минималка 3 часа по любому. Хоть 40 мин, хоть час.
Очереди не будет. В лучшем случае те которые на убитой шахе ездят либо те кто морально сломались. У меня своя транспортка /по городу не ездим вообще -слишком дешево выходит, это минимум в день 500 р час при 8 часовом дне/ дак
вот когда водителей набирали на своей машине, газели меньше 60 000 никто не соглашался.
ALEXANDЕR За 1000 можно найти у таганского ряда, у рынка дежурят. Грузоперевозки не обслуга же а бизнес, надо считаться с этим либо машинку самому покупать и ездить. Ишь развели тут дошираковозку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)