Работаю на небольшом грузовике, город + недалеко от города(до 100км).
Предложили съездить в сосоеднюю область. Условия таковы что сегодня в 13,00 загрузка, на месте надо быть завтра утром.
Я говорю: сегодняшний день у меня практический простой будет,
оплачивайте его. Заказчик не соглашается, типа вот ставка межгорода и все. Предлогаю перенести загрузку на вечер, не соглашаются.
Я отказался.
Вопрос: это так принято при междугородних перевозках день загрузки = простою или мне с заказчиком не повезло?
вчера днем загрузился, к вечеру собрался и почапал в сторону Тюмени. В дороге поспал и в 7 утра начал выгрузку. Уже дома.
По-моему, лучше так, чем работать весь день, а потом в ночь километров 200 пилить до стоянки или с 2-3 ночи 800 км нафигачить.
Если Вам на таких условиях Чб
предлагали за 2000 руб отвезти по 20 точкам - нафик, а если одну за 6 000 - норм.
Предлогаю перенести загрузку на вечер, не соглашаются.
Я отказался.
Обычно с адекватными заказчиками консенсус достигается довольно просто. А с такими упертыми в принципе правильно, что отказался.
Я своим постоянщикам
озвучил час погрузки, час выгрузки остальное простой, но я не рублюсь если простой не превышает +\- час.
Бывает, что меня используют как "склад", и заказчик без всяких споров оплачивает, не "по полной" конечно, но на пару недель оплаты стоянки хватает. ;-)
Вопрос: это так принято при междугородних перевозках день загрузки = простою или мне с заказчиком не повезло?
бывало на газле и сутки грузили по готовности совали ящики с оборудованием,но это на москву , если хотя-бы от300 верст,можно
было и соглашаться,грузанули,подремал и в дорогу. не большой простой бы вышел и отдохнуть неплохо перед дорогой
мало вводных! ,что за машина .сколько дороги?. спрашивай- ,ответят хоть ставки знать будешь
дак это уже тебе решать где спать. Ну и, опять же, денег заработать/сэкономить. Лично я, никогда не парился по этому поводу, и в машине очень часто ночевал. Дело личное каждого. Но это не должно
влиять на ставку рейса.
на HD72 когда на фирме работал было так:
-утром приходишь на работу,узнаёшь, что тебе выпал рейс в Тюмень
-грузишься, примерно часа три
-валишь домой (время примерно 13-14 часов)
-часа в три,пол-четвертого утра выезжаешь
-утром в Тюмени, две три точки, но бывала и
одна, выгружаешься и домой
-приезжаешь в гараж около 17, 18 часов.
P.S. это было давно, когда еще на выезде на Катю кольцо было
P.S.S мы такие рейсы любили, оплачивали смену погрузки 8 часов(по факту 3-4) и плюс километраж!
В моем дукатике и две ночи - перебор. Зима - через 3-4 часа выдует, лето - комары :-), весна - спать лег жарко, ночью+8..., осень... Что я Вам рассказываю - сами знаете :-)
Заказчики нынче
одинаково платят: руб/км. Сутки не считают :-)
И редко это, чтоб дальше соседних областных центров полторашку гнали. 3-5т тоже не балуют - "догрузам" "спасибо"
У меня даже МАМА такие вопросы не задает, потому что кабина с люлькой. Машины со спалкой люди покупают не просто же для того чтобы кабина была тяжелая! :lol: А вы точно новичок водитель или
"казачек засланный", любой человек даже кабинетный хомячок знает что ночью на заправках в ряд стоят грузовики с зашторенными стеклами, что это не очередь на заправку! :beach: Просто у вас какое то понимание межгорода отсутствует полностью, как будто вы не разу за пределы города не выезжали. Так
секрет раскрою там тоже жизнь есть на трассах!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)